Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Опытно-экспериментальная работа<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Мкртычян, Г. А.
    Параметры педагогической экспериментальной деятельности / Г. А. Мкртычян // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 45-50. - (Научные сообщения) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационная -- Исследования -- Личность -- Научное познание -- ОЭР -- Опытно-экспериментальная работа -- Параметры -- Педагогическая экспериментальная деятельность -- Педагогические эксперименты -- Познание гуманитарное -- Формирующий эксперимент -- Экспериментальная горячка -- Экспериментальная деятельность -- Эксперименты -- Экспертиза экспериментальных

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новиков, А. М.
    Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения / А.М.Новиков // Дополнительное образование. - 2002. - № № 4, 9
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Исследования -- Опытно-экспериментальная работа -- Педагогические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Валеева, Г. Х.
    Опытно-экспериментальная работа в сельских школах Башкортостана / Г. Х. Валеева // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 80-83. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
Опытно-экспериментальная работа -- методы обучения -- начальная школа -- обучение -- педагогический эксперимент -- сельские школы -- формы обучения -- эксперименты
Аннотация: Опытно-экспериментальная работа и методы научного исследования в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) )
. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент
Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ищук, Г. Н. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие основного и дополнительного образования (социально-гуманитарный профиль) / Г. Н. Ищук // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 37-41. - (Конспект) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное процесс -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная работа -- профильное обучение -- социально-гуманитарный профиль -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Опытно-экспериментальная работа школьной лаборатории юного петербуржца школы N 79. Программы дополнительного образования детей, разработанные сотрудниками ШЛЮП-79.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шантина, Э. Д.
    Интеграция как фактор развития учащихся в процессе обучения и воспитания / Э. Д. Шантина // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 17-22. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Магадан (город)

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- интеграция -- интегрированные уроки -- международная интеграция -- образовательные учреждения -- общее образование -- опытно-экспериментальная работа -- педагогический опыт -- процесс воспитания -- процесс обучения -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- школы -- школьная акмеология
Аннотация: Интеграция - одно из основных направлений опытно-экспериментальной работы учителей, педагогических коллективов образовательных учреждений г. Магадана.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа N 14
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головко, В. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Парадигма опытно-экспериментальной работы по персонификации обучения интеллектуально одаренных учащихся в условиях профилизации основного и дополнительного образования / В. М. Головко // Внешкольник. - 2006. - № 6. - С. 4-6. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- опытно-экспериментальная работа -- персонификация образования -- персонификация обучения -- персонифицированное обучение -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профильное обучение -- учащиеся
Аннотация: Об интеллектуальном развитии одаренных учащихся в условиях персонифицированного образования.


Доп.точки доступа:
Экспериментальная педагогическая площадка; Федеральный Центр системы развития дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федотова, Т. Ю.
    Организация опытно-экспериментальной работы по преподаванию психологии в школах г. Омска / Т. Ю. Федотова, Н. В. Виноградова // Психология и школа. - 2008. - № 2. - С. 93-102. - (Омский эксперимент по введению в систему общего среднего образования психологии как учебного предмета) )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная работа -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- совладающее поведение -- стратегии поведения -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В статье обсуждается важность преподавания психологии в школе, обусловленная потребностями современного общества, практики обучения и воспитания. описывается широкомасштабный опыт экспериментальной работы в учреждениях образования г. Омска.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Н.
    Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 67-71. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Усть-Илимск, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образовательное пространство -- инновационные проекты -- класс-команды (образование) -- классные коллективы -- классные руководители -- коррекционно-психологическая работа -- лаборатории адаптации -- личностно ориентированное обучение -- медицинские работники -- образовательное пространство -- общешкольные проекты -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- социальные педагоги -- специалисты -- школьные библиотекари -- школьные классы -- школьные психологи
Аннотация: "Класс-команда" - группа педагогов, объединенных общей целью по решению выявленных ведущих проблем класса, отдельного ребенка. Эсперимент по созданию класс-команды как эффективного механизма построения адаптивного образовательного пространства в рамках класса.


Доп.точки доступа:
Певзнер, Т.; Школа N 12, г. Усть-Илимск
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лойко, И. А. (педагог-психолог МОУ ДОД "Дом детского творчества").
    Модель развития и поддержки творческой индивидуальности обучающихся - участников опытно-экспериментальной работы / И. А. Лойко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- творческая индивидуальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О комплексной модели работы с категорией детей, проявляющих способности в той или иной области деятельности. Модель разработана педагогами Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края в рамках краевой опытно-экспериментальной площадки.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)