Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (47)
Поисковый запрос: (<.>K=Научные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ньюком, Саймон (американский ученый ; 1835-1909).
    Фундаментальная наука в Америке, 1776-1876 / С. Ньюком ; вступ. ст. О. Шейнина, Л. Шейнина, пер. с англ. О. Шейнина // Вопросы экономики. - 2011. - № 9. - С. 42-65. - (Национальные образы науки) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч.
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки, 1776-1876 гг.

Кл.слова (ненормированные):
американская наука -- научное мышление -- научные знания -- общественный интерес -- организация науки -- фундаментальная наука
Аннотация: В статье известного ученого – астронома, физика и экономиста – С. Ньюкома (1835—1909) представлена панорама развития американской науки в XIX веке. Автор анализирует причины неудовлетворительного состояния науки в США, сравнивает институциональные аспекты организации науки в Америке тех лет и в Европе. Он показывает, что причиной отставания США был не интеллектуальный потенциал (например, недостаток образования), а недостаточная заинтересованность общества в научном знании, недостаточный спрос на науку. Для преодоления такого безразличия общество должно было осознать важность и огромные прикладные возможности фундаментальной науки, что, как показало дальнейшее развитие, и вывело США в разряд передовых научных держав мира.


Доп.точки доступа:
Шейнин, О. \.\; Шейнин, Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Питт, Д.
    Научные и технологические знания : что между ними общего и в чем различия? / Дж.Питт // Школа и производство. - 2002. - № 3. - С. 7-9. - (Давайте обсудим) )
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Знания -- Научные знания -- Технологические знания

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поляков, Святослав.
    Глобализация - хаос жизни / Святослав Поляков // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 5. - С. 11-13. - (XXI век. Гостиная) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 71.04
Рубрики: Культура
   Структура, морфология культуры

   Религия

   Религиоведение

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
деградация населения -- духовная культура -- кризис культуры -- наркомания -- научные знания -- пирсинг -- религиозная культура
Аннотация: В эпоху глобализации процессу ускорения развития науки сопутствует кризис духовной и религиозной культуры. Необходимо новое интеллектуальное учение о Творце, о душе, о загробном мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розгачева, И. К.
    Астрономия и развитие научных знаний / И. К. Розгачева, В. М. Чаругин // Физика в школе. - 2004. - № 3. - С. 48-54. - (Астрономия) ) . - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.6г
Рубрики: Астрономия
   История астрономии

Кл.слова (ненормированные):
Вселенная -- астрономические наблюдения -- научные знания -- физическая картина мира
Аннотация: История астрономии рассматривается в контексте развития научных знаний.


Доп.точки доступа:
Чаругин, В. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Логико-дидактический подход к обучению / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 18-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды научного знания -- дидактика -- дидактическая аксиоматика -- логика -- логико-дидактический подход -- логическая аксиоматика -- логическое мышление -- методы обучения -- мышление -- научные знания -- организация логико-дидактического подхода -- проблемное обучение -- реализация логико-дидактического подхода
Аннотация: Об этапах развития и реализации логико-дидактического подхода к образовательному процессу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Егоров, А. В.
    [Наука - искусство постижения природы] / А. В. Егоров // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 7. - С. 5. - (Своевременные мысли) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 26.2
Рубрики: Геофизика
   Общие вопросы геофизики

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
знания -- научные знания -- природа
Аннотация: Размышления о необходимости научного познания природы и ее законов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Решилов, Леонид.
    Астрология от А до Я / Леонид Решилов // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 7. - С. 62-64. - (Взгляд за горизонт) )
. - Продолж. следует.- Ил.: 1 рис. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 86.42
Рубрики: Религия
   Оккультизм

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
астрология -- будущее -- научные знания -- предвидение -- предсказания -- прогнозирование -- энтропия
Аннотация: Знать будущее люди хотели во все времена. Раньше предсказаниями занимались жрецы, оракулы, волхвы, пророки...В настоящее время пытаются это сделать научно-исследовательские институты, метеослужба, экстрасенсы, ясновидящие и астрологи. Насколько достоверно можно узнать о будущем? В какой степени верить предсказателям? В этих вопросах пытается разобраться автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические средства, стимулирующие оценочную деятельность учеников / И. М. Осмоловская // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 32-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- естественнонаучные знания -- научные знания -- оценочная деятельность учащихся -- уроки физики
Аннотация: Методика организации оценочной деятельности учащихся с помощью специальных дидактических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Виннер, Юджин Пол (1902-1995).
    Пределы науки / Ю. П. Виннер // Экология и жизнь. - 2004. - № 6. - С. 5-10. - (Экология. Человек. Общество) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
знания о природе -- исследования в науке -- научные знания
Аннотация: О процессах, происходящих в современной науке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)