Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Слободяник, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Слободяник, Н.
    Уроки общения для младших подростков / Н.Слободяник // Школьный психолог. - 2002. - № 13. - С. 1-32
. - вкладыш.
ББК 88.8 + 74.200.51 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология -- Детские дома -- КРО -- Коррекционно-развивающие занятия -- Культура поведения -- Младшие подростки -- Общение -- Подростки -- Трудные дети -- Этика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Слободяник, Н.
    Психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса в школе / Н. Слободяник // Воспитание школьников. - 2005. - № 8. - С. 47-51. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- воспитательный процесс -- методики -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспешность -- педагоги -- познавательная деятельность -- психо-диагностические комплексы -- психологи -- психологические службы -- психолого-педагогическая помощь -- уровень развития -- успешность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школы
Аннотация: О психодиагностическом комплексе методик (ПДК) , определяющем уровень развития познавательной деятельности младших школьников, для обследования особенностей психического развития детей, обучающихся в коррекционно-развивающихся классах школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Слободяник, Н.
    Психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса в школе / Н. Слободяник // Воспитание школьников. - 2005. - № 6. - С. 48-51. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- неуспешность -- педагоги -- психологи -- психологические службы -- психолого-педагогическая помощь -- успешность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Об изучении роли объективных и субъективных факторов, провоцирующих возникновение стойкой неуспешности, особенно важной для поиска эффективных методов психолого-педагогической помощи с учетом специфики условий воспитания и обучения ребенка на разных этапах его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)