Поисковый запрос: (<.>K=участники образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Исаева, Т. (доцент). Высшая школа в гендерном ракурсе / Т. Исаева, С. Рожкова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 154-157. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 157 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 19 в. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гендер -- женщины -- личностно-профессиональные компетенции -- межличностное общение -- мужчины -- образовательный процесс -- полоролевые отношения -- преподавательская деятельность -- участники образовательного процесса Аннотация: Исследуются гендерные вопросы в системе высшего образования.
Доп.точки доступа: Рожкова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аймаутова, Н. Е. (доц. каф. соц. психологии). Представления о личностных особенностях других участников общего образовательного процесса в структуре самосознания студентов московских вузов / Н. Е. Аймаутова, И. М. Кондаков, С. В. Ушнев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 43-53. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - Ил.: 3 рис., 5 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- исследования -- личностные особенности -- методики исследования -- образовательный процесс -- опросники -- поведение -- самосознание -- ситуационно-специфическое поведение -- совместная деятельность -- студенты -- участники образовательного процесса Аннотация: В настоящем исследовании решалась задача анализа структуры представлений о ситуационно-специфическом поведении участников образовательного процесса в вузе и их связей с самими ситуационно-специфическими личностными особенностями, выявленными с помощью интроспективных личностных методик.
Доп.точки доступа: Кондаков, И. М. (канд. психолог. наук); Ушнев, С. В. (канд. психолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук). Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования / Г. И. Герасимов> // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 20-22
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы в образовании -- личностное педагогическое взаимодействие -- образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- развивающее образование -- участники образовательного процесса Аннотация: Субъектная, деятельностная позиция участников образовательного процесса. Раскрыты психологические принципы личностного педагогического взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 27. - С. 5-19. - (Управление) ) . - С приложением
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы общеразвивающей направленности -- группы оздоровительной направленности -- детсады комбинированного вида -- детсады компенсирующего вида -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- имущество -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- положения -- постановления -- разновозрастные группы -- типовые положения -- управление дошкольным учреждением -- участники образовательного процесса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зубан, И. Анкетирование - надежный способ обратной связи / И. Зубан> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 36-37 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- анкетирование -- анкеты -- образовательный процесс -- обратная связь -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- родители -- участники образовательного процесса -- учащиеся Аннотация: Анкетирование администрацией школы участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учащихся. Образцы анкет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Валькова, Л. Н. (учитель нач. классов). Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 25-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0027-7371ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): дети -- компетентность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- работа с семьями -- родители -- семейные клубы -- семьи -- семья и школа -- участники образовательного процесса Аннотация: Учитель начальных классов школы N 118 с. Карпогоры Архангельской области делится опытом работы семейного клуба "Счастливая семья". Такая форма сотрудничества учителя, родителей и детей доказала свою эффективность.
Доп.точки доступа: "Счастливая семья", клуб; Счастливая семья, клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Заключительная рабочая встреча > // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 12. - С. 35. - (Гость журнала) (Женщины и дети прежде всего women & children first) )
. - ISSN 0132-1609ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2009-2010 гг.; 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): дети без попечения родителей -- дети-сироты -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права детей -- правовая грамотность детей -- правовое просвещение -- социальная помощь детям -- участники образовательного процесса Аннотация: В Москве состоялась заключительная в 2009-2010 учебном году рабочая встреча для ведущих программы "Мы Сами" и Уполномоченных по правам участников образовательного процесса в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соломыкина, Н. А. Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результат работы / Н. А. Соломыкина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 12-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские правозащитные организации -- защита прав -- общеобразовательные школы -- права граждан -- правовая информация -- правовая культура -- правовая социализация -- правовая среда -- правозащитные организации -- правосознание -- средние школы -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- ученики -- формирование правосознания -- школьники Аннотация: Опыт создания в школе детской правозащитной организации, которая способствует формированию у школьников правосознания, правовой культуры и готовит к самостоятельному и автономному существованию по окончании школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ушакова, Н. И. Об институте уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса / Н. И. Ушакова ; Управление образования Администрации городского округа (Домодедово)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 30-32. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 67.91 + 74.2 Рубрики: Право Международное публичное право Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): законы -- защита прав -- институты уполномоченных -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- права человека -- правовое пространство -- средняя школа -- участники образовательного процесса Аннотация: О приоритетных направлениях деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса, формах и видах работы.
Доп.точки доступа: Управление образования Администрации городского округа (Домодедово) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Санкина, И. Г. Роль уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в организации правового просвещения школьников / И. Г. Санкина ; МАОУ Востряковский лицей N 1 (Домодедово)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 33-36. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- основы правовых знаний -- права -- правовая культура -- правовое просвещение -- проектная деятельность -- просвещение школьников -- средняя школа -- уполномоченные по правам человека -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Содержание работы уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в организации правового просвещения школьников, что конкретно дает она каждому из его субъектов.
Доп.точки доступа: МАОУ Востряковский лицей N 1 (Домодедово) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|