Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привязанности у детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мухамедрахимов, Р. Ж.
    Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 21-24. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- привязанности у детей -- социальная адаптация -- специальная психология -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Анализ результатов ряда психологических исследований поведения депривированных детей, позволяющие дать ответы на вопросы о том, что происходит с развитием детей, проживающих в интернатах, как долго могут наблюдаться последствия депривации и от каких факторов зависит возвращение к нормальному развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухамедрахимов, Р. Ж.
    Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 37-44 : 2 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 44 (20 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дезорганизация -- дезорганизованное поведение -- дома ребенка -- дошкольники -- когнитивное развитие -- поведение детей -- привязанности у детей -- психическое развитие детей -- ранний возраст -- родители -- семьи -- социальная депривация -- социальное окружение -- стресс -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории привязанности, представлен краткий обзор отечественных исследований в этой области, описаны результаты сравнительного анализа особенностей привязанности у детей, проживающих в семьях и домах ребенка. Полученные данные свидетельствуют о том, что в семьях значительно чаще встречаются дети, имеющие относительно безопасные паттерны привязанности, в домах ребенка у детей чаще наблюдаются различные виды дезорганизованного поведения. При этом и те, и другие дети одинаково часто способны проявлять вынужденную заботу и послушание к близкому взрослому.


Доп.точки доступа:
Плешкова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)