Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Обри-Леконт, М.
    Стратегический и практический аспекты образовательной политики / М. Обри-Леконт ; пер. с фр. Е. К. Карпенко // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 39-50. - (Образование и общество) (Университетское образование: формирование личности и гражданина) (Международный опыт) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- автономное управление -- качество образования -- критическая оценка -- международное сотрудничество -- образовательная политика -- оценка качества образования -- оценочная экспертиза -- оценочные исследования -- рациональное управление -- университетская политика -- университетское образование -- управление университетом -- философия образования -- эффективное управление
Аннотация: Выделено два направления в оценке политики в области высшего образования: оценка университета с позиции рационального его управления и оценка университета как предприятия. Охарактеризовано европейское сотрудничество в сфере оценки качества образования в свете Болонского процесса. Приведены аргументы в пользу увеличения участников оценочных исследований и включения в них университетов.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Е. К. \.\; Европейская Ассоциация по обеспечению качества высшего образованияENQA
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кириллова, Н. А.
    Маркетинг образовательных запросов / Н. А. Кириллова // Директор школы. - 2006. - № 10. - С. 36-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- исследования -- образовательные учреждения -- оценочные исследования -- профильное обучение -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Опыт проведения исследований, оценивающих мотивацию, познавательные интересы, нравственные ценности, роль семьи, представления о человеке и его облике, сложившиеся в образовательном пространстве гимназии. Системный подход в реализации профильного обучения. Контроль и оценка элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назайкин, А. Н.
    Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 73-86. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оценочные исследования -- реклама -- рекламные тексты -- средства массовой информации -- тестирование -- эффективность рекламы
Аннотация: Оценочные исследования как средство повышения эффективности рекламных текстов в современных средствах массовой информации. Анализ основных видов применяемых тестов, а также методов, критериев и этапов тестирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Слобожанинов, Ю. В.
    О возможностях оценки качества образования в школе директором и педагогами / Ю. В. Слобожанинов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 155-160. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества -- внутренняя оценка качества -- директора школ -- европейская модель качества -- качество в образовании -- качество образования -- листы самооценки -- модели самооценки -- модель высокого качества -- оценочные исследования -- педагоги -- самооценка -- самооценка школ -- школы (образование)
Аннотация: В статье представлена модель самооценки, которая учитывает принципы и идеологию Международной и Общероссийской системы оценки качества образования, концепцию корпоративной культуры, опыт построения отечественных систем оценки качества и систем самооценки школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)