Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Магомедов, Ш. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Магомедов, Ш. Ш.
    Престижность товаров в системе оценки их конкурентоспособности / Ш. Ш. Магомедов, Беспалова Г. Е. // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 80-81. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество -- потребительская ценность -- престижность -- раритетность -- роскошь -- уровень качества
Аннотация: Показатели престижности, влияющие на потребительскую ценность товара.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Г. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук; проф.).
    Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 91-102. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- магазины -- показатели конкурентоспособности -- предприятия розничной торговли -- рентабельность -- розничная торговля -- торговое обслуживание
Аннотация: Приводятся различные определения понятия "конкурентоспособность предприятия" и методы ее оценки, используя которые авторы предлагают схему формирования и методику оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Койчакаев, И. Ш. (ст. преподаватель); Багиев, Г. Л.; Кузьмина, Е. Е.; Шаляпина, Н. М.; Воронов, Д. С.; Криворотов, В. В.; Кросби, Ф.; Маршал, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук).
    Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : рис., табл.39-46. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендовые свойства товара -- женщины -- качество товаров -- классификация потребительских свойств -- маркетинговые исследования -- мужчины -- непродовольственные товары -- обувь -- потребительская ценность товара -- потребительские свойства товара
Аннотация: Прежде чем приступить к оценке потребительской ценности товара, необходимо установить его брендовые свойства и их значимость для отдельных групп потребителей.


Доп.точки доступа:
Койчакаев, И. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук).
    Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 51-60 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент обуви -- ассортиментная политика -- возрастные группы потребителей -- детская обувь -- женская обувь -- обувные магазины -- обувь -- потребители -- потребительские свойства обуви -- размеры обуви -- районные типовые шкалы -- типовые шкалы размеров
Аннотация: В статье представлены особенности формирования торгового ассортимента обуви. Исследовалось состояние ассортимента обуви в Ставропольском крае и его соответствие районной типовой шкале размеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)