Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Красноярск<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Дмитриева, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриева> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 4-8. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- медицинские учреждения -- образовательные учреждения -- обучающие проекты -- социальные учреждения Аннотация: Представлена модель взаимодействия медицинских, социальных и образовательных учреждений одного из районов Красноярска. Описан проект "Муниципальная модель интегрированого обучения детей с особыми образовательными потребностями".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Трубачева, А. П. Авторская школа социальной реабилитации / А. П. Трубачева> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 12-14. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты -- школы-интернаты VIII вида Аннотация: Об основной концепции специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида N 4 в Красноярске.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дианова, В. И. О профессионально значимых качествах личности специалистов ПМСС-центра / В. И. Дианова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 36-38. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): ПМСС-центры -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка Аннотация: О результатах исследований профессиональных качеств педагогов, работающих с детьми с трудностями в обучении и нарушениями в развитии. Из опыта Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения в Красноярске.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Инденбаум, Е. Л. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Е. Л. Инденбаум [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-46. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): дети -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- образовательные учреждения -- познавательная деятельность -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- специальная психология -- функционально-уровневый подход Аннотация: Из опыта внедрения функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции отставания в темпах формирования познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции N 2 г. Красноярска. Приводятся данные оценки выполнения методики "Угадай картинку" для диагностики уровня сформированности познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Трушкова, А. А.; Кованенко, С. В.; Соловьева, В. С.; Кирилкина, И. Г.; Коростелева, О. И.; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции N 2 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Багдасарьян, И. С. Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И. С. Багдасарьян> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 55-57. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): Тулуз-Пьерона тест -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- минимальные мозговые дисфункции -- познавательная деятельность -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- тест Тулуз-Пьерона -- церебральные патологии -- школьники Аннотация: В качестве экспериментальной площадки для создания психологического портрета учащихся была выбрана школа N 128 Свердловского района г. Красноярска. Были обследованы два первых класса - массовый и коррекционный. Возраст испытуемых 6-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Уфимцева, Л. П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- общеобразовательные школы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика Аннотация: О работе классов интегрированного обучения для слабослышащих детей при школе N 17 г. Красноярска, организованных по инициативе родителей с целью постепенной интеграции слабослышащих детей в общеобразовательную среду.
Доп.точки доступа: Куншина, И. И.; Беляева, О. Л.; Хомич, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жуковин, И. Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- уроки физкультуры -- физическое воспитание -- школы VIII вида Аннотация: О методических основах спортивно-тренировочных занятий, разработанных Институтом специальной педагогики Красноярского государственного педагогического университета с целью оптимизации процесса физического воспитания учащихся старших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|