Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические рекомендации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Теплюк, С.
    Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - Окончание. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- психолого-педагогические рекомендации -- ранний возраст -- родители -- семья -- этапы адаптации
Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьева, К. А.
    Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- девиантное поведение -- детская агрессия -- конструктивное взаимодействие -- конфликтные ситуации -- конфликты -- коррекция поведения -- образовательные учреждения -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковая агрессия -- психолого-педагогические рекомендации -- социальные нормы -- трудные подростки -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Иванова, И. В.
    Педагогическая поддержка ребенка с агрессивным поведением / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 64-74. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- дети -- детская агрессивность -- детская агрессия -- классные руководители -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогические рекомендации -- преподаватели -- проблемное поведение -- психолого-педагогические рекомендации -- рекомендации -- родители -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Проблема агрессивного поведения детей. Рекомендации психолого-педагогического характера для педагогов и родителей, столкнувшихся с проявлением детской агрессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хачанян, З. Т. (педагог-психолог).
    Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования / Хачанян З. Т. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 16-18. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с аутизмом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- психолого-педагогические рекомендации -- развитие личности -- расстройства аутического спектра -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя по реализации собственной модели организации дополнительного образования для детей с аутизмом. Даются психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми, имеющими расстройства аутического спектра.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы Промышленного района
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)