Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мыслительные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульенкова, У. В.
    Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 19-26. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗАР -- ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- зона актуального развития -- коррекционная педагогика -- медицинская психология -- младшие школьники -- мыслительные задачи -- обучающие эксперименты -- самостоятелное мышление -- специальная психология
Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Князева, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуськова, А. В.
    Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 26-35. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- модель психического -- мыслительные задачи -- психологическое мышление -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Работа посвящена изучению особенностей функционирования "модели психического" у взрослых испытуемых. Результаты проведенного эмпирического исследования показали, что при решении мыслительных задач психологического содержания используются различные подсистемы знаний о психической реальности: культурные стереотипы, личный опыт (конкретные ситуации из личной жизни), "сложные модели" и предметные знания по психологии. Факторами, оказывающими влияние на тенденцию использовать различные подсистемы индивидуальных психологических знаний, в данном исследовании выступили степень неопределенности условий решаемой задачи и наличие научных знаний по психологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)