Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивации к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кярдялис, К. К.
    Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 24-30. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Литва

Кл.слова (ненормированные):
литовские молодежные школы -- молодежные школы -- мотивации к обучению -- психосоциальное здоровье -- самоуважение -- социальная интеграция
Аннотация: Определялась взаимосвязь психосоциального здоровья, установленного по показателям социальной интеграции и самоуважения, с учебной мотивацией и характеризующими ее факторами. Обследовались 15-17- летние подростки, обучающиеся в молодежных школах. С помощью статистических методов обработки данных установлено, что наиболее тесная взаимосвязь существует между самоуважением подростка и его мотивацией учебной деятельности, что может быть использовано для формирования у учащихся молодежных школ положительного отношения к обучению.


Доп.точки доступа:
Эйдимтайте, Э. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Совайленко, В. К.
    Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 40-50. - (Прошу слова) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
арифметика -- задания -- задачи -- инновации -- качество обучения -- малоспособные ученики -- массовые школы -- математика -- методы обучения -- мотивации к обучению -- новшества -- образовательные учреждения -- обучение решению задач -- педагогический опыт -- реформы -- решение задач -- система образования -- технологии обучения -- уроки -- успеваемость -- учебники математики -- учителя-новаторы -- федеральный контроль -- школьное новаторство -- элитные классы
Аннотация: Российское педагогическое общество обладает громадным интеллектуальным потенциалом для создания наиболее эффективной системы образования, но нужен более строгий критический анализ наших серьезных успехов и недостатков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлов, В. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гор. пед. ун-т).
    Социальные ограничения в образовании и науке или возможна ли устойчивость без развития? / В. Михайлов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 3. - С. 14-18. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 18 (12 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- выпускники -- высшая школа -- высшее образование -- гуманитарное образование -- девальвация высшего образования -- законы -- инновации -- инновационная деятельность -- кадры -- карьера -- кризис высшей школы -- молодежь -- мотивации к обучению -- рынок рабочей силы -- студенты -- школьное образование
Аннотация: О причинах и путях преодоления образовательного кризиса в России.


Доп.точки доступа:
Локк, Д.; Покровский, Н.; Переслегин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кичигина, Т. С.
    Технология проведения экспериментальной работы с детьми-сиротами / Т. С. Кичигина // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 30-33 : 5 диагр. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- мотивации к обучению -- психодиагностика учащихся -- технологии проведения -- учащиеся колледжей -- экспериментальные работы
Аннотация: Предлагаемый подход к работе с детьми-сиротами демонстрирует технологию психодиагностики учащихся колледжа. Особенностью такого подхода является дальнейший учет в работе выявленных психологических особенностей, позволяющий эффективно обучать детей-сирот и развивать их личностные качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вартанова, И. И.
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 3-11. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 11 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие школьников -- личность учащихся -- мотивации -- мотивации к обучению -- старшеклассники -- учебные ценности -- ценности
Аннотация: Выявлялись и сопоставлялись предпочтения школьниками базовых и учебных ценностей (с учетом соотношения значимости и доступности) в 9 и 11 классах в зависимости от типа мотивации. Показано, что значимость и доступность исследуемых групп ценностей в значительной степени определяются доминирующей мотивацией. При этом выявлена тенденция противопоставления сознательного и эмоционального отношения к ценностям. Выявлены также некоторые гендерные особенности ценностных ориентаций, связанные с опережающим развитием девочек по сравнению с мальчиками того же возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Собкин, В. С.
    Ученик основной школы: отношение к дополнительному образованию / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 16-26. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 26 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- доступность дополнительного образования -- мотивации к обучению -- подростки основной школы -- уровень дохода семьи -- уровень образования родителей -- учащиеся основной школы
Аннотация: Рассматриваются особенности включенности учащихся основной школы в систему дополнительного образования. Освещаются вопросы, касающиеся возрастной динамики охвата учащихся системой дополнительного образования; платности/бесплатности занятий школьников в различных кружках, студиях, секциях; доступности дополнительного образования для представителей различных социальных страт; своеобразия мотивов, обусловливающих интерес к разным видам дополнительных занятий; влияния дополнительных занятий на учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Студеникина, Светлана Александровна.
    К вопросу о совершенствовании умений учиться у студентов Новокузнецкого филиала (института) Кемеровского государственного университета / Студеникина С. А., Шишкина Т. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 1 (5). - С. 75-79. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 79 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НФИ КемГУ -- мотивации к обучению -- мотивации студентов -- навыки обучения -- навыки учебной деятельности -- педагогические условия -- студенты -- умение учиться -- учебный мотив -- формирование умения учиться
Аннотация: Авторы статьи предлагают варианты решения задач по повышению интереса к учебным занятиям и созданию педагогических условий для формирования у студентов умения учиться. Уточнены понятия данной проблематики, предложены педагогические действия, которые способствуют повышению заинтересованности студентов в их успешном исполнении.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Татьяна Иосифовна; Новокузнецкий филиал (институт) Кемеровского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)