Поисковый запрос: (<.>K=комическое<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никулин, Д. Комедия философии - II / Д. Никулин ; пер. с англ. Ю. А. Князевой> // Вопросы философии. - 2010. - № 11. - С. 138-149. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 149 . - Примеч.: с. 149
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): комедия (философия) -- комическое в философии -- римская драматическая комедия Аннотация: Автор считает комедию философским жанром и рассматривает ее структурные составляющие, которые являются общими у нее с философией. Обсуждает он римскую драматическую комедию, в основном Теренция.
Доп.точки доступа: Князева, Ю. А.; Теренций (римский драматург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курганов, Ефим. Старинные анекдоты / Ефим Курганов ; материал предложен Т. Н. Леонтьевой> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 54 : ил. - (Материалы к уроку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анекдоты -- выразительные средства языка -- комическое -- лингвистические средства -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- средства выразительности -- уроки русского языка Аннотация: Тексты анекдотов из книги Ефима Курганова "Анекдот - жанр русской словесности" и задание к ним на определение средств, с помощью которых достигается юмористический эффект.
Доп.точки доступа: Леонтьева, Т. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Станкин, М. И. Будем смеяться! : [Использование юмора в педагогических целях] / М. И. Станкин> // Специалист. - 2000. - № 1. - С. 22-24
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): комическое -- педагогическая психология -- смех -- шутки -- юмор
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вакуленко, А. Г. Комическое в школьном изучении : (Уроки литературы в 5-7-х классах) / А. Г. Вакуленко> // Образование в современной школе. - 2001. - № 3. - С. 15-25
Рубрики: Образование. Педагогика Литература Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Курдюмова Т.Ф. -- Кутузов А.Г. -- Ладыгина М.Б. -- ирония -- комическое -- литература -- методика преподавания -- программы -- сатира -- уроки Аннотация: Программы по литературе под ред.Т.Ф.Курдюмовой,А.Г.Кутузова,М.Б.Ладыгина
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Блинкова, З. Природа комического в пьесе Н. В. Гоголя "Ревизор": система уроков / Зинаида Блинкова> // Литература. - 2002. - Март (№ 9). - С. 7-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комедии -- комическое -- сатира и юмор -- уроки литературы
Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Артюхов, А. В. Комическое в русской провинциальной мемуарно-автобиографической литературе второй половины XVIII века (На материале автобиографических записок Г.И.Добрынина) / А. В. Артюхов> // Филологические науки. - 2002. - № 5. - С. 64-71
. - ISSN 0130-9730ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- жанр -- комическое в литературе -- мемуары -- русская литература -- стиль Аннотация: Формирование индивидуально-авторских стилей, взаимодействие жанров документальной письменности и художественной литературы.
Доп.точки доступа: Добрынин, Г.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сохряков, Ю. И. О комическом у Достоевского / Ю. И. Сохряков> // Литература в школе. - 2003. - № 5. - С. 18-20
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): комическое в литературе -- романы -- сатира и юмор
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Воробьева, А. Д. Комическое в массовых сценах романа "Тихий Дон" М.А.Шолохова : анализ эпизода / А. Д. Воробьева> // Литература в школе. - 2004. - № 6. - С. 49
ББК 83.3Р
Кл.слова (ненормированные): Комическое в литературе -- Тихий Дон -- Шолохов М.А. -- Эпизод
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Санников, В. З. Об истории и современном состоянии русской языковой игры / В. З. Санников> // Вопросы языкознания. - 2005. - № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абсурдистская острота -- ирония -- каламбур -- комическое -- литературный язык -- парадокс -- пародия -- парономазия -- перепев -- русский язык -- юмор -- язык СМИ -- языковая игра -- языковая шутка Аннотация: В работе рассматриваются основные виды русской языковой шутки - каламбур, парономазия, ирония, пародия, перепев, парадокс, абсурдистская острота. Основное внимание уделяется истории этих видов словесного юмора на протяжении веков. На большом материале из художественной литературы и русского фольклора прослеживаются пять вопросов: 1. Отношение к юмору в разные периоды и в разных жанрах письменной речи; 2. Функции языковой игры; 3. Изменения в жанровом составе языковой игры; 4. Изменения в технических приемах создания комического; 5. Эволюция шуток, где превалирует смысловая сторона (абсурд, парадокс, ирония) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пискунова, С. И. Донкихотская ситуация в ранней прозе Достоевского / С. И. Пискунова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 1. - С. 73-84. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 84 (44 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 83.3(2Рос=Рус) + 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы, 16 в. сер. Литература Европы Кл.слова (ненормированные): историческая поэтика -- комическое -- литературный анализ -- мета-романная структура -- писатели -- полифонический роман -- поэтика -- проза -- ранняя проза -- романистика -- романы -- трагическое Аннотация: В статье рассматривается романистика Ф. М. Достоевского в контексте исторической поэтики; значение для создателя "полифонического" романа опыта Сервантеса - создателя образцового диалогического романного дискурса, первой в истории романистики мета-романной структуры.
Доп.точки доступа: Сервантес, С. М. де; Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|