Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=издательский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глуховский, Дмитрий.
    Писатель на руинах империи / Дмитрий Глуховский ; [беседовал] Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 3. - С. 82-85. - (Культура. Книги) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.17 + 76.18
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

   Книжное дело

   Издательское дело--Россия

   Книжная торговля--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиутопии -- бестселлеры -- издательский маркетинг -- интервью -- книжный рынок -- коммерческий успех литературы -- литературное творчество -- литературные жанры -- модель поведения писателя -- монетизация литературных произведений -- писатели-фантасты -- постапокалиптические романы -- продвижение литературных произведений -- романы-антиутопии -- романы-трилогии -- русские писатели -- фантастическая литература
Аннотация: Интервью с писателем о причинах обращения в творчестве к жанру постапокалиптики и о месте, которое занимает фантастика в современном книжном мире, о модели поведения современного писателя, о творческих стремлениях самого писателя и его стратегии продвижения произведений.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; Глуховский, Д. (русский писатель; журналист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скачкова, Александра.
    Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ / Александра Скачкова // Журналист. - 2007. - № 5 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 5. - С. 52-53. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 5.- С. 52-53).- Ил.: 4 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- издательский маркетинг -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- местная пресса -- печатные СМИ -- пресса -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы -- рынок прессы
Аннотация: Для того, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, быть успешным на рынке, уметь принять правильное решение, уже недостаточно только интуиции и самоанализа. Необходимы хорошие знания рынка, потребностей читателя, нужны грамотные маркетинговые исследования. Что замеряют, какие исследования проводят самостоятельно, а какие заказывают - об этом и многом другом рассказывает директор по маркетингу сети газет "Мой район" в Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)