Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Хикс, Ричард.
    Реальные деньги из виртуальных миров : интерактивные сетевые игры позволяют предпринимателям из развивающихся стран зарабатывать себе на жизнь, торгуя запасами воображаемого золота за реальную твердую валюту / Ричард Хикс ; пер. И. Е Сацевич // В мире науки. - 2010. - № 3. - С. 78-83 : 3 фот., 1 карт. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Китайская народная республика--КНР

Кл.слова (ненормированные):
валюта -- виртуальная валюта -- виртуальные игры -- игры -- информационные технологии -- онлайн-игры -- сетевые игры -- фармерство -- фармеры
Аннотация: Для удовлетворения запросов миллионов людей, играющих в ролевые онлайн-игры, возникла новая отрасль услуг. Игроки, называемые фармерами, накапливают игровую "валюту", чтобы продавать ее другим игрокам за реальные деньги.


Доп.точки доступа:
Сацевич, И. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


   
    Свиньи против психов. Схватка двух ужастиков / : А. Дроздов, Е. Пекло // Мир фантастики. - 2014. - № 127: Март. - С. 70-71 : ил. - (Игровой клуб) (Лучшие видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- рецензии -- ужастики -- ужасы -- хоррор -- электронные развлечения
Аннотация: Рецензия на видеоигры в жанре "хоррор".


Доп.точки доступа:
Дроздов, Арсений \.\; Пекло, Евгений \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Сапковский, Анджей.
    Анджей Сапковский об играх про ведьмака / Анджей Сапковский ; [вопросы задавали] Сергей Дяченко, Марина Дяченко // Мир фантастики. - 2016. - № 157: Сентябрь. - С. 96-97 : ил. - (Игровой клуб) (Мнение) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальные игры -- графика -- интервью -- компьютерные игры -- польские писатели -- электронные развлечения
Аннотация: Фантасты Марина и Сергей Дяченко недавно увлеклись видеоигрой "Ведьмак 3". И даже обратились за некоторыми разъяснениями к демиургу ведьмачьего мира Анджею Сапковскому.


Доп.точки доступа:
Дяченко, Сергей \.\; Дяченко, Марина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хауптмайер, А.
    Экранное время / Ариэль Хауптмайер ; фото Робби Купера // GEO = ГЕО. - 2008. - № 5. - С. 50-56, 60, 62-64 : Ил.: цв. фото и рис. - (GeoОбщество) ) . - Geoфакты. - Вот моя деревня. - Карты, деньги, два ствола
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Китай

Кл.слова (ненормированные):
аватары -- виртуальные золотодобытчики -- виртуальные игры -- виртуальные образы -- золотодобытчики виртуальные -- игровая зависимость -- игромания -- игры компьютерные -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- сетевые игры
Аннотация: Благодаря высокоскоростному интернету миллионы людей ежедневно погружаются в мир сетевых игр (онлайн-игры, или MMORPG). От привычных компьютерных игр они отличаются возможностью одновременного взаимодействия тысяч участников со всех концов света. Цель классической MMORPG - создание так называемого аватара и его дальнейшая борьба за место под солнцем. Многие игроки, вживаясь в виртуальный образ, полностью забывают о реальности. А в Китае набирает популярность профессия виртуального золотодобытчика.


Доп.точки доступа:
Купер, Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мешков, Ю.
    Пилоты "PENTIUM-4" выходят на старт : В России начались заезды виртуальных автогонок "Гран- При Pentium-4" / Ю. Мешков // Техника-молодежи. - 2002. - № 5. - С. 34-35. - (Техника и спорт) )
. - ISSN 0320-33IX
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 75.4
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21в.

Кл.слова (ненормированные):
Intel -- Гран-При Pentium-4 -- Формула-1 -- автогонки виртуальные -- автомобили -- болиды -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- ралли -- соревнования -- спортивные соревнования
Аннотация: Компьютерный спорт стал неотъемлемой частью современной культуры. Разработки компании Intel делают виртуальный мир все более реалистичным и позволяют проводить соревнования, используя аналог самой скоростной трассы Формулы-1

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Скелет самурая // Техника-молодежи. - 2003. - № 10. - С. 16-17 : Ил. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0320-33IX
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
mocap (технология) -- motion capture (технология) -- виртуальные игры -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- развлечения
Аннотация: Для создания компьютерных игр используется не анимационная методика, а техника motion capture, которая применяется в киноиндустрии

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фрумкин, Константин.
    Игра в фашизм / Константин Фрумкин // Нева. - 2006. - № 1. - С. 175-181. - (Критика. Эссеистика) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга, 21 в.; 21 в.

   Литературоведение

   Литература Азии

   Психология

   Литература Азии

   Литература Азии

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- виртуальность -- виртуальные игры -- воздействия -- войны -- гипнотическое воздействие -- демоны -- доклады -- игры -- иллюзии -- имитации -- компьютерные игры -- культ -- культура -- нацизм -- писатели -- побочные эффекты -- повести -- политики -- политическая страсть -- психологические эффекты -- пьесы -- романы -- сверхдержавы -- сексуальность -- статьи -- страсти -- третий рейх -- фантастика -- фантастические романы -- фантасты -- фашизм -- ценности -- эффекты
Аннотация: Нас окружает война - но не та, что идет на самом деле, а иллюзорная, о которой вдохновенно фантазирует добрая часть населения. Самое интересное, что нас окружает любовь к войне.


Доп.точки доступа:
Лукьяненко, С.; Гитлер, А.; Стругацкий, Б.; Лазарчук, А.; Шмалько, А.; Мисима, Ю.; Вербер, Б.; Рыбаков, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алехин, Кирилл.
    Сеть торговая / К. Алехин // Огонек. - 2007. - № 5. - С. 34-36. - (Тема номера: тенденция) )
. - Ил.: 2 фото, 1 табл. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные игры -- геймеры -- игры -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- многопользовательские игры -- онлайновые игры -- сделки в виртуальных играх -- сделки в онлайновых играх -- экономика виртуальных игр
Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Перестукин, Виктор.
    В ММОрг - значит в ММОрг / В. Перестукин // Огонек. - 2007. - № 5. - С. 38. - (Общество: мнение) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные игры -- зависимость от компьютерных игр -- игры -- киберзависимость -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- многопользовательские игры -- онлайновые игры
Аннотация: О проблемах компьютерной зависимости: массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Спроси аватора : виртуальные миры и маркетинговые исследования // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 30-33 : фот. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
Habbo -- аваторы -- анкетирование -- виртуальные игры -- виртуальный маркетинг -- виртуальный мир -- виртуальный молодежный мир -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- молодежь -- опросы -- подростки
Аннотация: Сколько времени может занять анкетирование 49 тысяч человек, разбросанных по разным странам мира? Финской компании Sulake хватает недели. И хотя круг ее респондентов пока ограничен детьми и подростками, населяющими виртуальный мир Habbo, вопросы, на которые они отвечают, касаются вполне реальных потребительских и общественных проблем.


Доп.точки доступа:
Sulake, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)