Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=виды речевой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Львова, С. И.
    Развитие видов речевой деятельности на уроках русского языка / С.И.Львова // Русская словесность. - 2002. - № 7. - С. 40-45

Кл.слова (ненормированные):
Виды речевой деятельности -- Методика преподавания -- Речевая деятельность -- Речь -- Русский язык -- Уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Потапова, Р. К.
    Произносительная вариативность немецкой речи / Р.К.Потапова // Вопросы языкознания. - 2002. - № 6. - С. 82-100
. - ISSN 0373-658Х
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- говорение -- немецкий язык -- орфоэпия -- произношение -- речевая деятельность -- речь -- фонетика -- чтение
Аннотация: Результаты социофонетического исследования немецкого произношения, объектом которого являлась модификация безударных слогов в немецкой речи применительно к чтению и говорению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стативка, В. И.
    Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / В. И. Стативка // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязанное обучение -- виды речевой деятельности -- обучение речевой деятельности -- речевая деятельность -- русский язык в школе
Аннотация: Задачи формирования у школьников умений во всех видах речевой деятельности. Возможности взаимосвязанного обучения в этой связи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 10-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Блинова, Н. Г.
    Развиваем творческие способности учащихся / Н. Г. Блинова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 36-39. - (Поделимся опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- восприятие речи -- методика преподавания русского языка -- письмо -- преподавание русского языка в школе -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевая деятельность -- речь -- русский язык -- творческие способности -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Материал для урока развития речи, отражающий четыре вида речевой деятельности: пишу, говорю, читаю, слушаю.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Обносов, Н. С.
    К вопросу о содержании понятия неподготовленной речи и классификации упражнений, направленных на ее развитие / Н. С. Обносов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Вып. 5. - С. 102-109. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- естественно-коммуникативные упражнения -- иностранные языки -- неподготовленная речь -- речевая деятельность -- речь -- учебно-коммуникативные упражнения
Аннотация: Четкое определение понятия неподготовленной речи, являющейся конечной целью обучения устной речевой деятельности, представляет не только теоретический, но и значительный практический интерес. От содержания понятия "неподготовленная речь" во многом зависит построение рациональной системы упражнений, а, следовательно, и успех в обучении данному виду речевой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Муратова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки / И. А. Муратова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 55-61 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетентность -- контрольные измерительные материалы -- операционализация -- оценивание речевой деятельности -- оценивание умений чтения -- оценка уровня языковой подготовки -- педагогический опыт -- речевая деятельность -- тестирование -- тестовые задания -- тестовый контроль -- форматы тестовых заданий
Аннотация: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Барановская, Т. А. (доктор психологических наук).
    Современные методы обучения аудированию / Т. А. Барановская // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 73-83. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- виды речевой деятельности -- методы преподавания
Аннотация: Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов, для которых восприятие речи на профессиональные темы - необходимое условие успешного овладения специальностью.


Доп.точки доступа:
Захарова, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Григорьева, М. Б. (старший преподаватель).
    Применение интернет-технологий в процессе обучения аудированию в вузе / М. Б. Григорьева // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 123-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВРД -- аудирование -- виды речевой деятельности -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет-технологии -- обучение иностранным языкам -- подкасты
Аннотация: О проблемах развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колесник, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам = Problem oriented foreign language education based on lingua-pedagogical models / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 37-43 : 2 схем. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- виды речевой деятельности -- говорение -- изучение иностранных языков -- лингво-педагогические модели -- проблемное обучение -- речевая деятельность -- чтение
Аннотация: В статье представлены лингво-педагогические модели проблемного обучения иностранному языку, ориентированные на обучение таким видам речевой деятельности как чтение, говорение, аудирование. Эффективность применения моделей была доказана авторами в ходе экспериментов.


Доп.точки доступа:
Микитченко, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук); Осипова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)