Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы решения задач<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ааронсон, Скотт.
    На что способны квантовые компьютеры? / Скотт Ааронсон ; перевод И. Е. Сацевич // В мире науки. - 2008. - № 6. - С. 46-53 : 9 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- вычисления -- информационные технологии -- информация -- квантовые алгоритмы -- квантовые вычисления -- квантовые компьютеры -- компьютеры -- магические теории -- обработка информации -- решение задач -- сверхкомпьютеры -- теории -- технологии -- черные ящики
Аннотация: Квантовые компьютеры будут использовать законы квантовой механики для обработки информации. Но лишь некоторые задачи (например, разложение целого числа на множители) они смогут решать намного быстрее, чем современные вычислительные средства.


Доп.точки доступа:
Сацевич, И. Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградова, Н. А.
    Учим решать расчетные задачи / Н. А. Виноградова // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 54-56. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- задачи по химии -- расчетные задачи -- решение задач -- уравнения химических реакций -- химические задачи -- химические реакции -- химические уравнения -- химические формулы
Аннотация: Методика проведения урока по теме "Расчеты по уравнениям реакций, когда одно из исходных веществ взято в избытке".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Журавлева, С. Ю.
    Формирование общего метода решения типовых задач / С. Ю. Журавлева // Физика в школе. - 2002. - № 7. - С. 44-47. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- задачи по физике -- закон сохранения импульса -- законы сохранения -- план решения задач -- решение задач -- типовые задачи -- физические задачи
Аннотация: Методика формирования общего метода типовых задач на примере реализации алгоритма для задач на закон сохранения импульса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Решетов, И.
    Алгоритм решения управленческих задач и его применение в инновационном процессе. / И. Решетов // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 11. - С. 83-93 : табл. - (Инвестиции и инновации) ) . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.82 + 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- инновационный процесс -- разрешение противоречий -- самоорганизация -- социально-экономические системы -- управленческие задачи -- шумы (менеджмент)
Аннотация: Разработан алгоритм решения управленческих задач (АРУЗ) с применением механизмов самоорганизации. Его целью является наиболее полное использование в управлении потенциала социально-экономической системы к самоорганизации, задачей - разработка комплекса мер, направленных на выявление противоречия в целях субъекта и объекта управления и его разрешение. Применение АРУЗ продемонстрировано на примере решения задачи повышения инновационной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.).
    Решение задач по телекоммуникационным технологиям / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2010. - № 1. - С. 38-43
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
IP-адресация -- URL-адресация -- Единый государственный экзамен -- Интернет -- алгоритмы решения задач -- задачи по информатике -- методика преподавания (информатика) -- модемы -- поисковые запросы -- решение задач на компьютере -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: В статье разобраны конкретные примеры задач по телекоммуникационным технологиям, представленным в ЕГЭ тремя заданиями: на передачу информации по каналам связи посредством модема; на адресацию в сети Интернет (URL- и IP-адресация) ; на работу с поисковыми запросами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Эффективное обучение комбинаторике и теории вероятностей / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 126-134. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- деятельностно-смысловые схемы -- деятельностный подход -- комбинаторика -- комбинаторное мышление -- множества -- решение задач -- теория вероятностей -- теория ограничений -- упорядоченные множества -- школы (образование)
Аннотация: В статье представлены деятельностно-смысловые схемы анализа и решения задач по комбинаторике и теории вероятностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Смирнов, А. В. (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики обучения физике).
    Семантическая сеть решения задач по кинематике движения тела по окружности / А. В. Смирнов, С. А. Смирнов ; МГПУ, МГПУ // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-47 : 1 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- базовые величины -- движение тела по окружности -- задачи по физике -- обучение физике -- производные величины -- семантическая сеть -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Представлена семантическая сеть, связывающая кинематические величины, описывающие движение тела по окружности. Применяя эту сеть, обучаемый, используя разработанный авторами алгоритм, может решать любые школьные физические задачи на равномерное движение тела по окружности.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А. (кандидат педагогических наук; докторант кафедры теории и методики обучения физике); МГПУМГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)