Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Максименко, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Максименко, А. А.
    Экономический гений XVIII века Адам Смит : экономисты и украденный Смит / Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 40-43. - (История экономической мысли) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли--Великобритания, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
английские экономисты -- добро -- добродетель -- коммерческое общество -- мораль -- мотивы поведения -- нравственные категории -- политическая экономия -- социальное партнерство -- экономическая наука -- экономическая социология -- экономическая этика -- экономические теории -- экономический человек -- экономический экзистенциализм
Аннотация: Рассмотрены взгляды Адама Смита не как основателя классической школы политической экономии, а как исследователя поведения "экономического человека", основоположника системы экономической социологии, экономической этики и экономического экзистенциализма.


Доп.точки доступа:
vy; Смит, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адэр, Ю. А.
    Поднимем рейтинг деревянного домостроения! : исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Адэр Ю. А., Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 92-97. - (Строительство) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Кострома

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деревянное домостроение -- деревянное жилье -- деревянные дома -- жилищный рынок -- жилье -- идентичность бренда -- индивидуальные дома -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- потребительское поведение -- реклама -- рынок жилья -- строительство жилья
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате интервью с реальными и потенциальными потребителями рынка индивидуальных домов города Костромы с целью изучения восприятия кирпичных и деревянных домов, основных мотивов приобретения жилья. Намечены мероприятия по формированию конкурентоспособного бренда "деревянное домостроение".


Доп.точки доступа:
Максименко, А. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Бросаем курить! : контрмаркетинг табакокурения / Максименко А. А., Пичугина Е. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 92-98. - (Контрмаркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антиимиджевая реклама -- антитабачная реклама -- девушки-подростки -- демаркетинг -- инструменты контрмаркетинга -- контрмаркетинг -- контрмаркетинг табакокурения -- курение -- ограничение доступности товаров -- противодействующий маркетинг -- рекламные компании -- табакокурение -- ущерб от курения
Аннотация: Ущерб от курения. Инструменты контрмаркетинга табакокурения и их эффективность.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бобко, И. М. (докт. техн. наук).
    "Либо вверх, либо - не знаю что! " / Бобко И. М. [и др. ] ; сост. А. Пазовский, М. Хенкин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 4. - С. 19-49. - (Клуб деловых идей) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
изобретения -- инвестиции -- инновации -- инновационные менеджеры -- интеллектуальная собственность -- менеджмент инновационный -- налогообложение -- рационализаторы
Аннотация: Как будет развиваться страна, ее экономический, научный, технологический потенциал? Что могут сделать для этого ученые, изобретатели, производственники, власть? Вот основные проблемы, поднятые участниками публикуемой дискуссии. Этот материал заинтересует всех, кто стремится сегодня воплощать собственные идеи и замыслы в реальную практику.


Доп.точки доступа:
Байкалов, С. П. (канд. техн. наук, профессор); Бородин, В. А. (д-р экон. наук, профессор); Воронов, Ю. П. (канд. экон. наук); Губарев, В. В. (д-р техн. наук, профессор); Евстигнеев, В. В. (д-р физ.-мат. наук, профессор); Жаринов, Ю. Б. (д-р техн. наук, профессор); Мкртчян, Г. М. (д-р экон. наук, профессор); Максименко, А. А. (д-р техн. наук, профессор); Межов, И. С. (д-р экон. наук, профессор); Новиков, В. В. (канд. техн. наук, профессор); Солодилов, А. А.; Суслов, В. И. (д-р экон. наук, профессор); Титов, В. В. (д-р экон. наук, профессор); Шамков, Ю. В. (канд. экон. наук); Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Максименко, А. А.
    Как российская молодежь намерена "делать" деньги / А. А. Максименко // Социологические исследования. - 2005. - № 7. - С. 131-133. - (Факты. Комментарии. Заметки) ) . - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Иваново--Кострома--Ярославль; Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- молодежь -- обогащение -- российская молодежь
Аннотация: Опрос российской молодежи в разных городах с использованием различных социологических методик.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Максименко, А. А.
    Идентичность организационной культуры сетевых компаний банковского сектора / А. А. Максименко // Управление персоналом. - 2008. - № 24 (202). - С. 48-51 : табл. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.2 + 83.3(3)
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Литературоведение

   Литература зарубежных стран в целом

Кл.слова (ненормированные):
банковские секторы -- идентичность культуры -- классики -- организационные идентичности -- организационные культуры -- организационные культуры -- сетевые компании -- статьи
Аннотация: О взаимосвязи организационной идентичности и организационной культуры.


Доп.точки доступа:
Левин, К.; Эриксон, Э.; Тернер, Дж. (классик); Тешвел, А. (классик)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Природа идентичности бренда: добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 67-72. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 72 (26 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- добро -- идентичность бренда -- истина -- процессы брендинга -- управление брендом
Аннотация: В статье предпринята попытка понять природу идентичности бренда, исследование которой в рамках системного подхода переходит в сферу биополярных понятий "добро-истина". Показано, почему эти ценности оказываются диаметрально противоположными, и как они взаимосвязаны силой бренда.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)