Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формы работы с родителями<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Форма, структура и содержание плана воспитательной работы / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 21-27. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало: N7, 2003 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- диагностика -- диагностические средства -- изучение эффективности воспитательного процесса -- классные руководители -- организация воспитательной работы -- организация работы классного руководителя -- педагогическое просвещение -- планирование -- планы воспитательной работы -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- эффективность воспитательного процесса
Аннотация: О разделах плана воспитательной работы "Работа с родителями" и "Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования (Москва).
    Актуальная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях : приложение к письму Министерства образования N 30-51-547/16 от 22. 07. 2002 г. / М-во образования Рос. Федерации // Воспитание школьников. - 2004. - № 6. - С. 11-17. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.4 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2002 г.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- документы Министерства образования -- официальные материалы -- письма Министерства образования -- приложения к письмам -- работа с родителями -- работа с семьей -- родительский всеобуч -- тематика мероприятий -- формы работы с родителями -- школы для родителей
Аннотация: Формы работы с родителями. Тематика возможных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловей, С.
    Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.


Доп.точки доступа:
Львова, Т.; Дубко, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями
Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.


Доп.точки доступа:
Майер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Миленко, В.
    Каковы труды - таковы и плоды! : папка-передвижка как форма информирования родителей / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 71-74 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- информационное обеспечение -- информирование родителей -- папки-передвижки -- просвещение родителей -- работа с родителями -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Папка-передвижка для родителей - это папка, в которой собрана информация по одной из проблем воспитания. А передвижкой она называется потому, что переходит из одних рук в другие, из одной семьи в другую. Это особая форма работы с родителями, позволяющая воспитателю реализовать свой творческий потенциал в умении отобрать и скомпоновать содержание информации, искусстве оформления текстов и фотографий, возможности содержательного профессионального общения-взаимодействия с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Санатуллина, А.
    Взаимодействие педагогов, детей и родителей / А. Санатуллина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 101-103 : фото. - (Традиции, обычаи, культура) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- дошкольное образование -- образовательный процесс -- педагогическое воздействие -- работа с родителями -- развитие ребенка -- формы работы с родителями -- центры развития ребенка
Аннотация: Автор статьи рассказывает о самых интересных формах взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бирюкова, С. В. (учитель).
    Программа работы с родителями учащихся 11-го класса / С. В. Бирюкова // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 58-67 : 1 фот. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- инновационные формы работы -- классные руководители -- направления работы -- программы работы с родителями -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- родители учащихся -- родительские собрания -- учащиеся -- формы работы с родителями -- школы
Аннотация: Работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. Приведена программа работы с родителями учащихся 11 класса. Даны традиционные и инновационные формы работы с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лескина, И. (учитель-логопед).
    Духовно-нравственное воспитание дошкольников / И. Лескина, Н. Станкевич, Л. Соколова ; ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург), ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург), ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 79-86 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- взаимодействие детей и взрослых -- духовно-нравственное воспитание -- игровые технологии -- игровые упражнения -- интегрированные досуги -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативное развитие -- личностное развитие -- мнемонические приемы -- нравственное воспитание -- развитие речи в детском саду -- формы работы ДОУ -- формы работы с родителями
Аннотация: В статье рассказывается о формах работы с детьми и родителями по духовно-нравственному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Станкевич, Н. (воспитатель); Соколова, Л. (воспитатель); ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург); ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург)ГБДОУ -детский сад № 74 (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Давлетбаева, В.
    Творческая гостиная / В. Давлетбаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 51-52 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- специалисты ДОУ -- творческие гостиные -- театральные вечера -- формы работы с родителями
Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сафоненко, Г.
    День открытых дверей / Г. Сафоненко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 53 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
День открытых дверей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами. Автор статьи знакомит коллег с опытом проведения Дня открытых дверей в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Миленко, В. (педагог дополнительного образования).
    Урок семейных ценностей / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 119-124 : фото. - (Готовимся к празднику!) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- праздники в детском саду -- семейное воспитание -- семейные праздники -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии праздников -- формы работы с родителями
Аннотация: Материалы, представленные в статье, - это описание уже проделанной работы. Авторы включили сценарий праздника, детские высказывания, вопросы, ответы.


Доп.точки доступа:
Лепетюха, В. (воспитатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Креславская, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся / Т. А. Креславская // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) (Работа с родителями) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная помощь -- психологическая помощь -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители -- родительские ринги -- формы работы с родителями -- школа и семья
Аннотация: В статье рассматриваются виды и формы взаимодействия школы и семьи, а также одна из дискуссионных форм общения родителей и педагогов - родительский ринг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)