Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=средний ценовой сегмент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Якубсон, Илья.
    Газированная свежесть / Илья Якубсон ; [беседовала] Карина Спицына // Эксперт. - 2013. - № 28. - С. 30-33 : 1 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- интервью -- качество продуктов -- конкурентные преимущества магазинов -- магазины у дома -- поставщики продуктов -- продуктовые ритейлеры -- ребрендинг сетей -- розничные сети -- свежие продукты -- средний ценовой сегмент -- стратегии розничных сетей -- торговые форматы -- управление издержками -- утилизация отходов
Аннотация: Интервью с президентом компании "Дикси" о новой стратегии развития розничной сети, перешедшей из дискаунтеров в формат "магазины у дома".


Доп.точки доступа:
Спицына, Карина \.\; Компания "Дикси""Дикси", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Напалкова, Анастасия.
    Серая колбаса по доступной цене / Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2012. - № 25. - С. 24-26 : 1 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровая еда -- контроль качества продукции -- магазины натуральных продуктов -- магазины у дома -- натуральные продукты -- продукты без химических добавок -- продукты для среднего класса -- розничные сети -- рынок натуральных продуктов -- рынок ритейла -- средний ценовой сегмент -- фермерская еда -- цены на натуральные продукты
Аннотация: О запуске сети магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" компанией "Избенка" в рамках нового тренда на российском рынке ритейла - освоения ниши продуктов без химических добавок для среднего класса.


Доп.точки доступа:
"ВкусВилл", розничная сеть; "Избенка", розничная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калянина, Лина.
    Как заработать на модных блогерах / Лина Калянина // Эксперт. - 2015. - № 18/19. - С. 22-23. - (Русский бизнес. Обувная розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика магазинов -- бизнес-истории -- история компаний -- качественная обувь -- компании в соцсетях -- модная обувь -- обувная розница -- обувные бренды -- обувные компании -- обувные магазины -- обувные проекты -- персонифицированные товары -- персонифицированные услуги -- работа с потребителями -- рынок обуви -- сервис в обувном магазине -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- формирование покупательской аудитории
Аннотация: О слагаемых правильной стратегии развития на модном обувном рынке в условиях кризиса на примере компании по продаже обуви Porta 9.


Доп.точки доступа:
Porta 9, компания; Компания Porta 9
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузьмина, Вера.
    Вытютюкивание на экспорт / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2015. - № 26/27. - С. 18-20 : цв. фот. - (Русский бизнес. Рынок детской одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика компаний -- внешняя экспансия компаний -- возрастная категория 0-8 -- детская текстильная промышленность -- детский одежный рынок -- история компаний -- одежда для новорожденных -- одежная розница -- производители детской одежды -- рынок детской одежды -- сбыт продукции -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- франшиза торговых точек -- ценовая политика компаний -- швейные компании -- экспортная политика компаний
Аннотация: Об успешной стратегии развития российской компании Choupette, специализирующейся на производстве и продаже одежды для детей возрастной категории "0-8" в среднем ценовом сегменте.


Доп.точки доступа:
Василькова, А. (предприниматель); Choupette, компанияКомпания Choupette
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузьмина, Вера.
    Свой взгляд на вещи / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2016. - № 25. - С. 20-24 : фот. - (Русский бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
I am studio -- Ksenia Knyazeva -- Libellulas -- Pepen -- Vika Smolyanitskaya -- ассортиментная матрица бренда -- ассортиментная политика компаний -- ассортиментные стратегии брендов -- высококачественная одежда -- давальческая схема производства -- дизайнеры одежды -- индустрия моды -- каналы сбыта одежды -- одежная индустрия -- одежные бренды -- одежные компании -- одежный рынок -- персонификация потребления -- принты на тканях -- производители одежды -- рынок одежды -- сбыт одежды -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- стратегии одежных брендов -- тренды в индустрии моды -- фирменный стиль одежды -- целевая аудитория брендов
Аннотация: Обзор российской индустрии моды: ведущие тренды и наиболее заметные изменения последних лет, особенности стратегий некоторых брендов.


Доп.точки доступа:
I am studio, компания; Компания I am studio; Pepen, компания; Компания Pepen; Libellulas, компания; Компания Libellulas; Компания Ksenia Knyazeva; Ksenia Knyazeva, компания; Vika Smolyanitskaya, компания; Компания Vika Smolyanitskaya
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)