Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=предметы художественно-эстетического цикла<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сайбединов, Ш.
    Принцип "творческого сита" / Ш. Сайбединов // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 59-64. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томская область--Светлый, поселок, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференцированное обучение -- инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- лицеи -- образовательные модели -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- предметы художественно-эстетического цикла -- преподавание в школе -- преподавание искусства -- творческое развитие -- учащиеся -- формы обучения
Аннотация: Гуманная модель дифференциации в образовании - трехуровневая структура обучения предметам художественно-эстетического цикла в Губернаторском Светленском лицее пос. Светлый Томской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 33-40. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- интеграция предметов -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- модульная интеграция предметов -- общее образование -- погружение в культуру -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- предпрофильная подготовка -- принцип проживания культуры -- содержание учебных предметов -- структура содержания -- творческое усвоение культуры -- учебные предметы -- функции учебных предметов
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеева, Г. П. (кандидат педагогических наук; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Предметы художественно-эстетического цикла в школе: современные направления развития / Г. П. Сергеева // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (13 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- начальная школа -- предметы художественно-эстетического цикла -- уроки музыки -- учебники
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления, тенденции музыкального образования в России, деятельность ведущих ученых в области музыкальной педагогики, нормативные документы, учебники и учебные пособия по предмету "музыка" издательства "Просвещение".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)