Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (29)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Тунес, Э.
    Музыка без дара, или музыка как дар для всех, кто хочет стать музыкантом / Э. Тунес, Патрисия Лима Мартинес Педерива ; пер. Зои Рибейро Престес // Музыкальная палитра. - 2008. - № 3. - С. 3-6. - (Вопросы теории и методики) )
УДК
ББК 85.318.9 + 74.1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальные способности -- музыкальный дар -- музыкальный талант -- развитие музыкальных способностей
Аннотация: Статья представляет собой рассуждение об идеологии музыкального дара, или мифа о врожденном таланте; идеологии, которая априори пронизывает процесс обучения игре на музыкальных инструментах, начиная с детского сада.


Доп.точки доступа:
Патрисия, Лима Мартинес Педерива; Зоя, Рибейро Престес \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юренева, Н. Ю.
    Надежда Юренева: "Пение должно быть искренним. " / Н. Ю. Юренева ; беседу вел Д. Гриних // Музыкальная жизнь. - 2008. - № 8. - С. 41-42. - (Секреты профессии) )
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- воспитание певцов -- камерные певицы -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- образование -- певицы -- певцы -- преподавание -- преподавание музыки -- профессора -- русские певицы -- способности
Аннотация: Беседа с известной камерной певицей, профессором Надеждой Юрьевной Юреневой - о развитии музыкальных способностей студентов.


Доп.точки доступа:
Гриних, Д. \.\; Юренева, Н.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тарасова, К.
    Сохранить дошкольную ступень музыкального образования / К. Тарасова ; авт. послесл. А. М. // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 4-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностические занятия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- музыкальные способности -- нравственное развитие -- эстетическое воспитание
Аннотация: О необходимости сохранения дошкольной ступени музыкального образования и должности музыкального руководителя в детских садах.


Доп.точки доступа:
А. М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Ирина (музыкант).
    Взгляд с Олимпа / Ирина Никитина ; беседовала Евгения Карповская // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 88-89 : фот. - (Спецпроект. Музыка) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальные инструменты -- музыкальные способности -- практические советы
Аннотация: Знакомство ребёнка с музыкой.


Доп.точки доступа:
Карповская, Евгения \.\; Никитина, И. (музыкант)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тарасова, К. В.
    Диагностика музыкальных способностей у дошкольников / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 11. - С. 6-14. - (Авторские методики) ) . - В садике / муз. С. Майкапара. - Марш шахматных фигур / муз. О. Комарницкого. - Первая утрата / муз. Р. Шумана. - Веселый крестьянин, возвращающийся с работы / муз. Р. Шумана
. - Прил. - Окончание. Начало: № 10
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские музыкальные произведения -- диагностика -- музыкальные занятия -- музыкальные способности -- ноты
Аннотация: О том, по каким параметрам диагностировать музыкальность ребенка дошкольного возраста. В приложении даны ноты музыкальных произведений для детей.


Доп.точки доступа:
Майкапар, С. \.\; Комарницкий, О. \.\; Шуман, Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Убить медведя,наступившего на музыкальное ухо // GEO = ГЕО. - 2003. - № 10. - С. 90. - (Тесты) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный коэффициент -- интеллектуальный потенциал -- музыкальные способности -- развитие личности -- способности -- тесты
Аннотация: Музыкальные способности.Есть тест.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рисова, Е. А.
    Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 22-23. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- музыкальное искусство -- музыкальное обучение -- музыкальные способности -- музыкальные фестивали -- свирель -- фестивали -- школьники
Аннотация: Проведение районных фестивалей "Играй, свирель!".


Доп.точки доступа:
Играй, свирель, фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калужникова, Татьяна.
    Вокализации младенцев: у истоков музыкального интонирования / Татьяна Калужникова // Музыкальная академия. - 2004. - № 2. - С. 158-165. - (Страницы новых исследований) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка--Российская Федерация--РФ--РФ; Российская Федерация

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вокализации младенцев -- звуковое поведение -- интонирование -- младенцы -- музыкальная психология -- музыкальное интонирование -- музыкальные способности
Аннотация: Детское (младенческое) звуковое поведение: музыкальный аспект.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Прокошин, Ю. С.
    О развитии музыкальных способностей в раннем возрасте : по научно-информационным материалам исследований в США / Ю. С. Прокошин // Музыка в школе. - 2002. - № 3. - С. 34-44
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методика преподавания -- музыкальные способности -- развитие музыкальных способностей -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никитин, А. А. (кандидат искусствоведения).
    Новый взгляд на музыкальную одаренность / А. А. Никитин // Musician-classic = Музыкант-классик. - 2007. - № 5/6. - С. 7-9. - (Обзорные материалы) )
УДК
ББК 85.3 + 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- одаренность
Аннотация: Автор считает, что музыкальная одаренность является системным и динамичным качеством личности музыканта, включающим в себя различные уровни компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.
88.49
К 43


    Кирнарская, Д. К. (проф. РАМИ им. Гнесиных).
    Музыкальные способности - современные представления / Кирнарская Д. К. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 4. - С. 49-67. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- способности музыкальные

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?

Прямая ссылка
Найти похожие

13.
88.49
П 31


    Петрушин, В. И.
    Музыкальная память и ее развитие / Петрушин В. И. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 5. - С. 56-73. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 73 (2 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
виды музыкальной памяти -- запоминание музыкальных произведений -- заучивание музыкальных произведений -- музыкальная память -- музыкальные способности -- формула Гофмана
Аннотация: Основные виды музыкальной памяти. Запоминание музыкального произведения по формуле И. Гофмана.


Доп.точки доступа:
Гофман, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
88.49
Т 16


    Таллибулина, М. Т. (д-р психол. наук).
    Гендерный подход к психологии музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 5. - С. 74-87. - (Музыка и гендер) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- девочки -- дети -- мальчики -- межполовые различия -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- одаренность музыкальная -- одаренные дети -- психология музыкальной одаренности
Аннотация: Профиль природных и личностных характеристик музыкально одаренных мальчиков и девочек.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Таллибулина, М. Т. (канд. психол. наук, доц. Пермского гос. пед. ун-та).
    Психологические основы музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 5. - С. 45-68. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 66-68 (51 назв. )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети
Аннотация: О новой концепции трехфакторной модели музыкальной одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Арзамасцева, Н.
    Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 82-84. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду -- музыкальное воспитание -- музыкальные способности -- обучение музыке
Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Таллибулина, М. Т. (канд. психол. наук).
    Психологические основы музыкальной одаренности / Таллибулина М. Т. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 36-53. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 51-53 (40 назв. )
. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
генетические факторы -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети -- семья
Аннотация: О новой концепции трехфакторной модели музыкальной одаренности, о развитии и диагностике музыкальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Базанова, О. М. (д-р биол. наук).
    Основные принципы "Метода Сузуки" / Базанова О. М. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 54-63. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 63 (15 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Сузуки метод -- импринтинг -- метод Сузуки -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- педагоги -- психологическое развитие -- талант -- японские педагоги
Аннотация: Описание уникальных особенностей метода, психофизиологических механизмов, лежащих в основе трех принципов метода.


Доп.точки доступа:
Сузуки, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бояринцева, А. А.
    Проблемы музыкального диктанта / Бояринцева А. А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 64-74. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
графический образ -- инструктивный диктант -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальные способности -- музыкальный образ -- музыкальный слух -- сольфеджио -- тембровый фактор -- художественный диктант
Аннотация: Опыт преодоления психолого-педагогических трудностей при написании музыкального диктанта - одного из методов развития музыкальных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)