Поисковый запрос: (<.>K=Культура обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Профессионализм продавца в торговом зале. (Ч. 1)> // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 37-42. - (Корпоративная культура) ) . - 4 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внешний вид -- культура обслуживания -- личные качества -- покупатели -- продавцы -- профессионализм -- торговля -- этикет Аннотация: Предложен профессиональный портрет работника торгового зала. Приведены факторы, способствующие увеличению продаж, психофизиологические требования к продавцу. Перечислены функции продавца.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Протопопова, Е. Э. Своя среди своих:[О зав.справочно-библиографическим отделом ЦГБ им.Гоголя(Новокузнецк) Ольге Викторовне Быковой] / Е. Э. Протопопова> // Библиотека. - 1996. - № 10. - С. 69
ББК 78.342 + 78.5 + 78.584
Кл.слова (ненормированные): Библиографический отдел -- Библиография -- Биография -- Быкова О.В. -- Информационно-библиографический отдел -- Информационно-библиографическое обслуживание -- История библиотек -- История библиотечного дела -- Краеведение -- Кузбасс -- Культура -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Новокузнецк -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Организация работы библиотеки -- Организация работы библиотеки -- Профессии -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации -- Сотрудники библиотеки -- Справочно-библиографическое обслуживание -- ЦГБ им.Н.В.Гоголя -- Юбилеи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фоминых, Н. ЦБС (Рубцовск). Работаем на престиж : культура и общество. Адрес опыта / Н. Фоминых ; ЦБС (Рубцовск) > // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 7-8
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дизайн -- Имидж -- Интерьер библиотеки -- Исследования -- Культура обслуживания -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Экспресс-опрос Аннотация: Опыт работы библиотеки над своим имиджем
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панова, Р. Положительный имидж:как его создать? : культура и общество / РГЮБ> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 11-13
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Библиотечные услуги -- Досуг -- Духовное воспитание -- Имидж -- Исследования -- Культура обслуживания -- Массовая пропаганда -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Организация работы библиотеки -- Программы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Реклама Аннотация: О роли библиотеки в современном обществе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Солоненко, Л. Феминизация читательской структуры : культура и общество / Челябинский институт искусств и культуры> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дифференциация читателей -- Изучение читательских интересов -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Новации -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Пропаганда литературы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Статистика -- Чтение и читательские интересы -- Экспресс-опрос Аннотация: Дифференциация читателей библиотеки по половому признаку
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мазняк, Н. Шляпа волшебника : три библиотеки Дании и Лузиана.Мир начинается с детства / ЦГДБ им.А.С.Пушкина> // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Дизайн -- Досуг -- Зарубежный опыт -- ИЗО -- Игры -- Индивидуальная работа -- Интерьер библиотеки -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Праздники -- Работа с читателями -- Реклама -- Типы библиотек Аннотация: Опыт работы зарубежных детских библиотек
Доп.точки доступа: Андреева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пранулис, Ю. Графотека, медиотека и другие чудеса Штутгарта : у зарубежных коллег.Германия / ЦБС "Кунцево" Москва> // Библиотека. - 1997. - № 1. - С. 35-36
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Автоматизация библиотечных процессов -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Культура обслуживания -- Медиотеки -- Новации -- Новые технологии -- Образование за рубежом -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации Аннотация: Опыт работы библиотеки г.Штутгарта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Куликова, А. Их принцип - доверительое отошение к людям : организация обслуживания - по материлам и впечатлениям,полученным в процессе учебной экскурсии / РНБ> // Библиотека. - 1997. - № 3. - С. 5-8
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Архитектура библиотек -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Интернет -- Информационно-библиотечная система -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Работа с читателями -- Управление библиотекой -- Финансирование Аннотация: Опыт работы библиотек Финляндии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Авраева, Ю. Как создать новый имидж : реклама / Ю. Авраева, Е. Шишмарева> // Библиотека. - 1999. - № 11. - С. 21-23
ББК 78.380.1 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Дизайн -- Имидж -- Культура обслуживания -- Менеджмент -- Пригласительный билет -- Программы -- Реклама
Доп.точки доступа: Шишмарева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Панова, Р. Психолога вызывали? / Р. Панова, Ю. Овчинникова> // Библиотека. - 2000. - № 1. - С. 41-43
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Инновации -- Конфликты -- Культура -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с кадрами Аннотация: Психолог в библиотеке
Доп.точки доступа: Овчинникова, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Читатель всегда прав > // Независимый библиотечный адвокат. - 1999. - № 2. - С. 96-101
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Библиотечное обслуживание -- Библиотечное общение -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Методические рекомендации -- Работа с кадрами -- Этика библиотекаря Аннотация: Культура обслуживания.Этика библиотекаря
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Алтухова, Г. Речь как инструмент профессии / Г. Алтухова> // Библиотека. - 2002. - № 5. - С. 65-66
ББК 78.303.2 + 78.342 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Беседы -- Имидж -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с читателями Аннотация: Библиотечное обслуживание, этика библиотекаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Артемьева, Е. Б. Стресс в библиотеке : дайджест / Е. Б. Артемьева, Н. Ф. Проволоцкая , Н. Г. Соколова> // Библиотечная жизнь Кузбасса. - 1994. - Вып. 4 (9). - С. 75-104
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечное обслуживание -- дайджесты -- культура обслуживания -- обслуживание читателей -- психология общения -- стрессы
Доп.точки доступа: Проволоцкая, Н. Ф.; Соколова, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Армадеров, Г. Р. ГДБ (Москва). Организация психологической службы в Российской государственной детской библиотеке с использованием компьютерных технологий. / Г. Р. Армадеров ; ГДБ (Москва) > // Научные и технические библиотеки. - 1995. - № 2. - С. 92-100
ББК 78.34 Рубрики: Компьютеризация библиотек НОТ Автоматизация и механизация Организация библиотечного дела Организация досуга НОТ Нравственное воспитание Компьютерные базы данных Кл.слова (ненормированные): Библиотечная услуга -- Игры психологические -- Компьютеризация библиотек -- Компьютерные базы данных -- Культура обслуживания -- НОТ -- Новые технологии -- Нравственное воспитание -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Юношество
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Самохина, М. М. Приоритетные профессиональные задачи : наша профессия / М. М. Самохина> // Библиотековедение. - 1995. - № 1. - С. 60-70
ББК 78.34 Рубрики: Система повышения квалификации Организация библиотечного дела Работа с кадрами Кл.слова (ненормированные): Имидж -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Обслуживание библиотечное -- Организация работы библиотеки -- Повышение квалификации -- Профориентация -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Статус
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кабачек, О. Л. Новый уровень библиотечного сознания? : ориентир на читателя / РГДБ,Москва> // Библиотековедение. - 1995. - № 2. - С. 34-43
ББК 78.34 Рубрики: Работа с кадрами Организация библиотечного дела Научно-методическая деятельность библиотек Кл.слова (ненормированные): Квалификация -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Обслуживание библиотечное -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации Аннотация: Опрелеление прфессионально значимых личностных особенностей библотекарей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Матлина, С. Г. Новации библиотек в контексте культурных традиций региона : ориентир на читателя / С. Г. Матлина> // Библиотековедение. - 1995. - № 2. - С. 43-51
ББК 78.34 Рубрики: Работа с читателями Организация библиотечного дела Организация работы библиотеки Кл.слова (ненормированные): Культура обслуживания -- Новации -- Новые технологии -- Новые технологии -- Обслуживание библиотечное -- Организация работы библиотеки -- Пропаганда литературы -- Работа с читателями
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Березкина, Е. И. "Я и моя работа" : наша профессия (результаты социологического исследования) / Е. И. Березкина> // Библиотековедение. - 1994. - № 6. - С. 68-71
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- культура обслуживания -- научно-методическая деятельность -- профессия библиотекаря -- психология общения -- работа с кадрами -- социологические исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Морозова, Л. Е. Качество - главное в обслуживании / Л. Е. Морозова> // Научные и технические библиотеки. - 1994. - № 5. - С. 41-50
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): американские библиотекари -- библиотечное обслуживание -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- культура обслуживания Аннотация: Изложены основные принципы "метода управления, способствующего достижению абсолютного качества" В. Э. Деминга. Метод используется американскими библиотекарями.
Доп.точки доступа: Деминг, В. Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Езова, С. А. Воспитание в себе взрослого : наша профессия / С. А. Езова> // Библиотековедение. - 1995. - № 4. - С. 55-60
ББК 78.34 Рубрики: Система повышения квалификации Работа с кадрами Научно-методическая деятельность библиотек Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Квалификация -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Обслуживание библиотечное -- Повышение квалификации -- Профессии -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации Аннотация: Идея психолога Э.Берна о трнсактном анализе(ТА),ставшего популярным в мире за последние десятилетия,помогающее осозновать свое поведение,взаимоотношения с читателями и коллегами.(Трансакция-единица общения).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|