Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=Культура обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


   
    Профессионализм продавца в торговом зале. (Ч. 1) // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 37-42. - (Корпоративная культура) )
. - 4 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид -- культура обслуживания -- личные качества -- покупатели -- продавцы -- профессионализм -- торговля -- этикет
Аннотация: Предложен профессиональный портрет работника торгового зала. Приведены факторы, способствующие увеличению продаж, психофизиологические требования к продавцу. Перечислены функции продавца.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Протопопова, Е. Э.
    Своя среди своих:[О зав.справочно-библиографическим отделом ЦГБ им.Гоголя(Новокузнецк) Ольге Викторовне Быковой] / Е. Э. Протопопова // Библиотека. - 1996. - № 10. - С. 69
ББК 78.342 + 78.5 + 78.584

Кл.слова (ненормированные):
Библиографический отдел -- Библиография -- Биография -- Быкова О.В. -- Информационно-библиографический отдел -- Информационно-библиографическое обслуживание -- История библиотек -- История библиотечного дела -- Краеведение -- Кузбасс -- Культура -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Новокузнецк -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Организация работы библиотеки -- Организация работы библиотеки -- Профессии -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации -- Сотрудники библиотеки -- Справочно-библиографическое обслуживание -- ЦГБ им.Н.В.Гоголя -- Юбилеи

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фоминых, Н. ЦБС (Рубцовск).
    Работаем на престиж : культура и общество. Адрес опыта / Н. Фоминых ; ЦБС (Рубцовск) // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 7-8
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дизайн -- Имидж -- Интерьер библиотеки -- Исследования -- Культура обслуживания -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Экспресс-опрос
Аннотация: Опыт работы библиотеки над своим имиджем

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панова, Р.
    Положительный имидж:как его создать? : культура и общество / РГЮБ // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 11-13
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Библиотечные услуги -- Досуг -- Духовное воспитание -- Имидж -- Исследования -- Культура обслуживания -- Массовая пропаганда -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Организация работы библиотеки -- Программы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Реклама
Аннотация: О роли библиотеки в современном обществе

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Солоненко, Л.
    Феминизация читательской структуры : культура и общество / Челябинский институт искусств и культуры // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация читателей -- Изучение читательских интересов -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Новации -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Пропаганда литературы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Статистика -- Чтение и читательские интересы -- Экспресс-опрос
Аннотация: Дифференциация читателей библиотеки по половому признаку

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мазняк, Н.
    Шляпа волшебника : три библиотеки Дании и Лузиана.Мир начинается с детства / ЦГДБ им.А.С.Пушкина // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дизайн -- Досуг -- Зарубежный опыт -- ИЗО -- Игры -- Индивидуальная работа -- Интерьер библиотеки -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Праздники -- Работа с читателями -- Реклама -- Типы библиотек
Аннотация: Опыт работы зарубежных детских библиотек


Доп.точки доступа:
Андреева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пранулис, Ю.
    Графотека, медиотека и другие чудеса Штутгарта : у зарубежных коллег.Германия / ЦБС "Кунцево" Москва // Библиотека. - 1997. - № 1. - С. 35-36
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Автоматизация библиотечных процессов -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Культура обслуживания -- Медиотеки -- Новации -- Новые технологии -- Образование за рубежом -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации
Аннотация: Опыт работы библиотеки г.Штутгарта

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Куликова, А.
    Их принцип - доверительое отошение к людям : организация обслуживания - по материлам и впечатлениям,полученным в процессе учебной экскурсии / РНБ // Библиотека. - 1997. - № 3. - С. 5-8
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Архитектура библиотек -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Интернет -- Информационно-библиотечная система -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Работа с читателями -- Управление библиотекой -- Финансирование
Аннотация: Опыт работы библиотек Финляндии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Авраева, Ю.
    Как создать новый имидж : реклама / Ю. Авраева, Е. Шишмарева // Библиотека. - 1999. - № 11. - С. 21-23
ББК 78.380.1
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Дизайн -- Имидж -- Культура обслуживания -- Менеджмент -- Пригласительный билет -- Программы -- Реклама


Доп.точки доступа:
Шишмарева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Панова, Р.
    Психолога вызывали? / Р. Панова, Ю. Овчинникова // Библиотека. - 2000. - № 1. - С. 41-43
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- Конфликты -- Культура -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с кадрами
Аннотация: Психолог в библиотеке


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Читатель всегда прав // Независимый библиотечный адвокат. - 1999. - № 2. - С. 96-101
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Библиотечное обслуживание -- Библиотечное общение -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Методические рекомендации -- Работа с кадрами -- Этика библиотекаря
Аннотация: Культура обслуживания.Этика библиотекаря

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Алтухова, Г.
    Речь как инструмент профессии / Г. Алтухова // Библиотека. - 2002. - № 5. - С. 65-66
ББК 78.303.2 + 78.342
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Беседы -- Имидж -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с читателями
Аннотация: Библиотечное обслуживание, этика библиотекаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Артемьева, Е. Б.
    Стресс в библиотеке : дайджест / Е. Б. Артемьева, Н. Ф. Проволоцкая , Н. Г. Соколова // Библиотечная жизнь Кузбасса. - 1994. - Вып. 4 (9). - С. 75-104
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечное обслуживание -- дайджесты -- культура обслуживания -- обслуживание читателей -- психология общения -- стрессы


Доп.точки доступа:
Проволоцкая, Н. Ф.; Соколова, Н. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Армадеров, Г. Р. ГДБ (Москва).
    Организация психологической службы в Российской государственной детской библиотеке с использованием компьютерных технологий. / Г. Р. Армадеров ; ГДБ (Москва) // Научные и технические библиотеки. - 1995. - № 2. - С. 92-100
ББК 78.34
Рубрики: Компьютеризация библиотек
   НОТ

   Автоматизация и механизация

   Организация библиотечного дела

   Организация досуга

   НОТ

   Нравственное воспитание

   Компьютерные базы данных

Кл.слова (ненормированные):
Библиотечная услуга -- Игры психологические -- Компьютеризация библиотек -- Компьютерные базы данных -- Культура обслуживания -- НОТ -- Новые технологии -- Нравственное воспитание -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Юношество

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Самохина, М. М.
    Приоритетные профессиональные задачи : наша профессия / М. М. Самохина // Библиотековедение. - 1995. - № 1. - С. 60-70
ББК 78.34
Рубрики: Система повышения квалификации
   Организация библиотечного дела

   Работа с кадрами

Кл.слова (ненормированные):
Имидж -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Обслуживание библиотечное -- Организация работы библиотеки -- Повышение квалификации -- Профориентация -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Статус

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кабачек, О. Л.
    Новый уровень библиотечного сознания? : ориентир на читателя / РГДБ,Москва // Библиотековедение. - 1995. - № 2. - С. 34-43
ББК 78.34
Рубрики: Работа с кадрами
   Организация библиотечного дела

   Научно-методическая деятельность библиотек

Кл.слова (ненормированные):
Квалификация -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Обслуживание библиотечное -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации
Аннотация: Опрелеление прфессионально значимых личностных особенностей библотекарей

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Матлина, С. Г.
    Новации библиотек в контексте культурных традиций региона : ориентир на читателя / С. Г. Матлина // Библиотековедение. - 1995. - № 2. - С. 43-51
ББК 78.34
Рубрики: Работа с читателями
   Организация библиотечного дела

   Организация работы библиотеки

Кл.слова (ненормированные):
Культура обслуживания -- Новации -- Новые технологии -- Новые технологии -- Обслуживание библиотечное -- Организация работы библиотеки -- Пропаганда литературы -- Работа с читателями

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Березкина, Е. И.
    "Я и моя работа" : наша профессия (результаты социологического исследования) / Е. И. Березкина // Библиотековедение. - 1994. - № 6. - С. 68-71
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- культура обслуживания -- научно-методическая деятельность -- профессия библиотекаря -- психология общения -- работа с кадрами -- социологические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Морозова, Л. Е.
    Качество - главное в обслуживании / Л. Е. Морозова // Научные и технические библиотеки. - 1994. - № 5. - С. 41-50
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- библиотечное обслуживание -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- культура обслуживания
Аннотация: Изложены основные принципы "метода управления, способствующего достижению абсолютного качества" В. Э. Деминга. Метод используется американскими библиотекарями.


Доп.точки доступа:
Деминг, В. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Езова, С. А.
    Воспитание в себе взрослого : наша профессия / С. А. Езова // Библиотековедение. - 1995. - № 4. - С. 55-60
ББК 78.34
Рубрики: Система повышения квалификации
   Работа с кадрами

   Научно-методическая деятельность библиотек

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Квалификация -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Обслуживание библиотечное -- Повышение квалификации -- Профессии -- Психология общения -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации
Аннотация: Идея психолога Э.Берна о трнсактном анализе(ТА),ставшего популярным в мире за последние десятилетия,помогающее осозновать свое поведение,взаимоотношения с читателями и коллегами.(Трансакция-единица общения).

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)