Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Статьи (49)
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
659:339.724.5

    Белоусов, Ю.

    "Неработающая" реклама создает лидеров / Ю. Белоусов // Рекламодатель: Теория и практика. - 2004. - N 4. - С. 88-93
. - Креатив (рубрика газеты)
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Даты, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламной кампании -- аниматика -- аудитория -- бизнес -- группы -- истории -- кампании -- креатив -- майонез -- нарушение рекламных принципов -- принципы рекламы -- раскадровка сюжета -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные принципы -- рекламные сюжеты -- рекламный бизнес -- рекламодатели -- создание телерекламы -- сюжеты -- телевидение -- телереклама -- фильмы -- фокус-группы -- целевая аудитория -- эффективность рекламы; Макегор;
Аннотация: О телерекламе майонеза "Макегор". Анализ рекламной кампании новокузнецкого майонеза, в которой бросается в глаза нарушение ортодоксальных рекламных принципов, но которая при этом дала хорошие результаты.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Макегор \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
   71.4(2)
   Г 59


    Дядькина, Елена Викторовна (директор PR-агентства "Крылья", член Российской ассоциации по связям с общественностью).
    Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций / Дядькина Е. В. // Год культуры в Новокузнецке: новые векторы развития : материалы городской научно-практической конференции, 26 марта 2014 г. / Администрация г. Новокузнецка, Управление культуры г. Новокузнецка, МБУ "МИБС г. Новокузнецка". - Новокузнецк, 2014. - С. 122-127
ББК 71.4 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Культурология

   Даты, 21 в.

   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
конференции научно-практические -- материалы конференций -- год культуры -- связи с общественностью -- арт-коммуникации -- пиар-агентства -- учреждения культуры -- СМИ -- сотрудничество со СМИ -- средства массовой информации -- базы данных СМИ -- информирование -- отсутствие информирования -- непонимание целевой аудитории -- аудитории целевые -- целевая аудитория -- посещения учреждений культуры -- потенциальная аудитория -- афишные тумбы -- совместные проекты -- спонсоры -- пост-информирование -- специалисты PR-технологий -- реклама
Аннотация: Директор PR-агентства "Крылья", член Российской ассоциации по связям с общественностью - о проблемах в сфере PR-коммуникаций, с которыми сталкиваются учреждения культуры. В т. ч. непонимание целевой аудитории, почему люди не ходят в музеи, сделаны выводы.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)
Держатели документа:
отдел краеведения, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-73-53
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)