Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (105)Краеведческие статьи (18)
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 328
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шкардун, В. Д.
    Лояльный клиент : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 66-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные характеристики -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- оценка предложения фирмы -- полезность товара -- продвижение продукции -- продовольственные характеристики -- продукция фирмы -- сервисные характеристики -- товар -- характеристики товара
Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рабаданов, А. Р.
    Кому, где, когда... : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 166-172. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленное производство -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- моделирование системы управления -- продукты питания -- рынок -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- товар -- управление маркетингом
Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, Т. К.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузьмина, М. И.
    Все важно в этом мире : сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / Кузьмина М. И., Мерзликина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 133-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские группы -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- потребности покупателей -- предложение -- прибыль -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация -- рынок -- сбалансированная система показателей -- спрос -- товар -- удовлетворение запросов потребителей -- управление предприятием -- финансовые документы -- финансы
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей, которые отражают баланс предложения и спроса и являются общими для любого типа компаний, но предприятие должно рассматривать их для каждой клиентской группы, от которой оно ожидает получить наибольшую прибыль.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пономарева, В. И.
    Механизм интервенций против инфляции : товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции / Пономарева В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 58-62. - (Борьба с инфляцией) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиинфляционная политика -- биржевая торговля -- закупочные интервенции -- зерновые интервенции -- интервенции -- интервенции нефтепродуктов -- интервенционный товар -- инфляционный коридор -- инфляция -- исследования -- научные центры -- нефтепродукты -- регулирование инфляции -- темпы инфляции -- товарные биржи -- товарные интервенции -- фьючерсные рынки -- цены -- экономический рост -- электронные биржевые торги
Аннотация: Описана суть механизма товарных и закупочных интервенций как эффективного способа борьбы с инфляцией, и в качестве интервенционного товара предложены нефтепродукты. Даны рекомендации по разработке механизма автоматического начала интервенций и по методике расчета необходимого объема интервенций. Отмечено, что описанный механизм поможет сдержать рост цен только в краткосрочном периоде.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Твердохлебова, М. Д.
    Цифровой товар - виртуальные деньги : выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / Твердохлебова М. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 120-123. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
sms-сообщения -- Интернет -- Рунет -- банковские карты -- виртуальные деньги -- глубинные интервью -- интернет-банкинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- мобильные телефоны -- музыкальные файлы -- онлайновое анкетирование -- потребители цифровых товаров -- предоплаченные карты оплаты -- продавцы музыкальных файлов -- средства оплаты -- торговля -- уровень вовлеченности покупателя -- ценообразование -- цифровые товары -- электронные платежи -- электронные платежные системы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в мае 2008 г. среди пользователей Рунета путем онлайнового анкетирования потребителей цифровых товаров и глубинного интервью.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трояновская, М.
    Товар лицом / МаринаТрояновская ; Мария Савостьянова // Интерьер + дизайн. - 2010. - № 5 (155). - С. 74-75 : ил.: 10 фот. - (Дизайн) (Выбор) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
дизайн мебели -- интервью -- современный дизайн
Аннотация: Интервью с директором представительства Bang & Olufsen Мариной Трояновской об авторском дизайне.


Доп.точки доступа:
Савостьянова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Изаровский, Б. В.
    "Реабилитация - это штучный товар, ручная работа" / Б. В. Изаровский ; интервьюер К. Галузин // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 30-35
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- лечение наркомании -- наркология -- наркомания -- наркоситуация -- наркотики -- профилактика зависимостей -- профилактика наркомании -- реабилитация наркоманов -- тестирование -- тестирование молодежи
Аннотация: Главный нарколог Челябинской области рассказывает о наркоситуации в области.


Доп.точки доступа:
Галузин, К. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Изаровский, Б. В.
    "Реабилитация - это штучный товар, ручная работа" / Б. В. Изаровский ; интервьюер К. Галузин // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 30-35
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- лечение наркомании -- наркология -- наркомания -- наркоситуация -- наркотики -- профилактика зависимостей -- профилактика наркомании -- реабилитация наркоманов -- тестирование -- тестирование молодежи
Аннотация: Главный нарколог Челябинской области рассказывает о наркоситуации в области.


Доп.точки доступа:
Галузин, К. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)