Поисковый запрос: (<.>K=речевые способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Нахаева, В. И. Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая> // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.
Доп.точки доступа: Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Львов, Михаил Ростиславович (д-р пед. наук). Языковое чутье как фактор обучения / М. Р. Львов> // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 43-49. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание, 19 в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): генетический метод -- детская речь -- изучение языка -- речевая деятельность -- речевое чутье -- речевые способности -- родная речь -- способности -- теория речи -- языковое чутье -- языковые способности Аннотация: О факторах становления языкового чутья.
Доп.точки доступа: Буслаев, Ф. И.; Ушинский, К. Д. (педагог); Жинкин, Н. И.; Щерба, Л. В. (лингвист) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Долотова, О. И. Творческое обучение английскому языку в 1 классе / О. И. Долотова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 12. - С. 47-52 : фот. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- английский язык -- иностранные языки -- когнитивные способности -- методические материалы -- начальные классы -- обучение английскому языку -- педагогический опыт -- преподавание английского языка -- речевые способности -- творческое обучение -- уроки английского языка Аннотация: Опыт работы по развитию речевых и когнитивных способностей учеников первого класса на уроках английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Любичева, Елена Вячеславовна (д-р пед. наук). От хаоса слов - к речевому творчеству : (межпредметная деятельность учащихся) / Е. В. Любичева> // Русская словесность. - 2007. - № 8. - С. 66-73 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- межпредметная деятельность -- межпредметные связи -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- поэзия -- преподавание литературы -- речевое творчество -- речевые способности -- русские поэты -- стихотворения -- творчество -- тема зимы -- тема природы -- уроки литературы -- учащиеся Аннотация: Развитие речевых способностей учащихся в межпредметной деятельности на примере урока "Учимся читать тему природы... Зима".
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт); Тютчев, Ф. И. (русский поэт); Вяземский, П. А. (русский поэт) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Боброва, Светлана Владимировна (канд. пед. наук). Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С. В. Боброва> // Русский язык в школе. - 2010. - № 4. - С. 9-14. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевая деятельность -- речевая культура -- речевое поведение -- речевые способности -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся -- языковая культура -- языковое чутье Аннотация: Приемы обучения школьников правильному речевому поведению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Голикова, Татьяна Александровна (доктор филологических наук). [Рецензия] / Т. А. Голикова, Е. В. Нагайцева> // Русский язык в школе. - 2010. - № 8. - С. 92-96. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Рец. на кн.: Пищальникова В. А. История и теория психолингвистики : в 2-х ч. / В. А. Пищальникова. - М.: Московский государственный лингвистический университет, 2007 ; Пищальникова В. А. История и теория психолингвистики. Ч. 3. Психопоэтика / В. А. Пищальникова. - М.: АСОУ, 2010. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.002.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): психопоэтика -- рецензии -- речевая деятельность -- речевые способности -- учебные пособия -- этнопсихолингвистика
Доп.точки доступа: Нагайцева, Елена Вячеславовна (кандидат филологических наук); Пищальникова, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боброва, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку / С. В. Боброва> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 42-49. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): значение слов -- коммуникативная деятельность -- лингвистические рассуждения -- лингвистические способности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- преподавание русского языка -- речевые способности -- русский язык -- словесная образность -- ударение -- языковое сознание Аннотация: Формирование лингвистических способностей учащихся в процессе решения олимпиадных задач с использованием герменевтического анализа текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Александрова, Л. Характерно-типологические особенности речевого развития детей раннего возраста группы социального риска / Л. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 97-103. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 103 (11 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы риска -- диагностика особенностей развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- неблагополучные семьи -- ранний возраст -- речевое воспитание -- речевое развитие -- речевые способности -- речь дошкольников Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения речевых затруднений детей первых лет жизни, воспитывающихся в неблагополучной социальной среде. Описан диагностический инструментарий, позволяющий исследовать речь ребенка при минимизации опоры на родительские наблюдения. Показаны затруднения детей в периоды овладения гулением, лепетом, словами и предложениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|