Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=речевые способности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Нахаева, В. И.
    Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение
Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каракулова, О.
    "Тактильные дощечки" / О. Каракулова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика
Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Львов, Михаил Ростиславович (д-р пед. наук).
    Языковое чутье как фактор обучения / М. Р. Львов // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 43-49. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание, 19 в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
генетический метод -- детская речь -- изучение языка -- речевая деятельность -- речевое чутье -- речевые способности -- родная речь -- способности -- теория речи -- языковое чутье -- языковые способности
Аннотация: О факторах становления языкового чутья.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Ф. И.; Ушинский, К. Д. (педагог); Жинкин, Н. И.; Щерба, Л. В. (лингвист)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Долотова, О. И.
    Творческое обучение английскому языку в 1 классе / О. И. Долотова // Образование в современной школе. - 2008. - № 12. - С. 47-52 : фот. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- английский язык -- иностранные языки -- когнитивные способности -- методические материалы -- начальные классы -- обучение английскому языку -- педагогический опыт -- преподавание английского языка -- речевые способности -- творческое обучение -- уроки английского языка
Аннотация: Опыт работы по развитию речевых и когнитивных способностей учеников первого класса на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Любичева, Елена Вячеславовна (д-р пед. наук).
    От хаоса слов - к речевому творчеству : (межпредметная деятельность учащихся) / Е. В. Любичева // Русская словесность. - 2007. - № 8. - С. 66-73 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- межпредметная деятельность -- межпредметные связи -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- поэзия -- преподавание литературы -- речевое творчество -- речевые способности -- русские поэты -- стихотворения -- творчество -- тема зимы -- тема природы -- уроки литературы -- учащиеся
Аннотация: Развитие речевых способностей учащихся в межпредметной деятельности на примере урока "Учимся читать тему природы... Зима".


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт); Тютчев, Ф. И. (русский поэт); Вяземский, П. А. (русский поэт)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боброва, Светлана Владимировна (канд. пед. наук).
    Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С. В. Боброва // Русский язык в школе. - 2010. - № 4. - С. 9-14. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевая деятельность -- речевая культура -- речевое поведение -- речевые способности -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся -- языковая культура -- языковое чутье
Аннотация: Приемы обучения школьников правильному речевому поведению.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голикова, Татьяна Александровна (доктор филологических наук).
    [Рецензия] / Т. А. Голикова, Е. В. Нагайцева // Русский язык в школе. - 2010. - № 8. - С. 92-96. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Рец. на кн.: Пищальникова В. А. История и теория психолингвистики : в 2-х ч. / В. А. Пищальникова. - М.: Московский государственный лингвистический университет, 2007 ; Пищальникова В. А. История и теория психолингвистики. Ч. 3. Психопоэтика / В. А. Пищальникова. - М.: АСОУ, 2010. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
психопоэтика -- рецензии -- речевая деятельность -- речевые способности -- учебные пособия -- этнопсихолингвистика


Доп.точки доступа:
Нагайцева, Елена Вячеславовна (кандидат филологических наук); Пищальникова, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боброва, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку / С. В. Боброва // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 42-49. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
значение слов -- коммуникативная деятельность -- лингвистические рассуждения -- лингвистические способности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- преподавание русского языка -- речевые способности -- русский язык -- словесная образность -- ударение -- языковое сознание
Аннотация: Формирование лингвистических способностей учащихся в процессе решения олимпиадных задач с использованием герменевтического анализа текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Александрова, Л.
    Характерно-типологические особенности речевого развития детей раннего возраста группы социального риска / Л. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 97-103. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 103 (11 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- диагностика особенностей развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- неблагополучные семьи -- ранний возраст -- речевое воспитание -- речевое развитие -- речевые способности -- речь дошкольников
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения речевых затруднений детей первых лет жизни, воспитывающихся в неблагополучной социальной среде. Описан диагностический инструментарий, позволяющий исследовать речь ребенка при минимизации опоры на родительские наблюдения. Показаны затруднения детей в периоды овладения гулением, лепетом, словами и предложениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)