Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=речевые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Хазагерова, Светлана.
    Одичание ритуала / Светлана Хазагерова, Георгий Хазагеров // Знамя. - 2006. - № 7. - С. 179-185. - (Родная речь) )
. - ISSN 0130-1616
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- литературный язык -- речевые коммуникации
Аннотация: Авторы статьи размышляют о процессах, происходящих сегодня в русском языке, об угрожающих ему опасностях.


Доп.точки доступа:
Хазагеров, Георгий
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаренко, А. Л.
    Международная научно-практическая конференция "Языки в современном мире" / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 1. - С. 220-224. - (Вести из научно-методического совета) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание--Мордовия--Республика Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- конференции -- международные конференции -- обучение языкам -- постдипломное образование -- речевые коммуникации -- уровневая структура языка -- языковое образование
Аннотация: Информация о конференции, проходившей 24 - 25 сентября 2003 года в г. Саранске (Мордовия) .


Доп.точки доступа:
"Языки в современном мире", международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тишкин, Сергей.
    Слоган: 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффективнее / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 48-50
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- разработка слогана -- рекламные технологии -- речевое воздействие -- речевые коммуникации -- слоганы -- эффективная реклама
Аннотация: Слоган - его разрушающая и созидающая сила в продвижении бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сарычева, О. Ф.
    Роль диалога во взаимопонимании субъекта и объекта образовательного процесса / О. Ф. Сарычева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогическая речь -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные культуры -- коммуникативные умения -- принципы речевого взаимодействия -- речевое взаимодействие -- речевые коммуникации
Аннотация: Автор останавливается на принципах речевого взаимодействия и структуре речевой коммуникации, а также рассматривает особенности диалогической речи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Унковская, Е. С.
    Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 19-27 : 2 табл., 1 диагр. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация личности -- коммуникативные навыки -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- речевые коммуникации -- социальная адаптация -- специальная психология -- школы VIII вида
Аннотация: Приводятся результаты исследования уровня владения средствами коммуникативной деятельности детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Рассматриваются характеристики сформированности коммуникативных навыков, средств, умений (организационных, перцептивных и оперативных). Описываются факторы, влияющие на качество освоения и протекания коммуникативной деятельности у данной категории детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щербак, С. Г.
    Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- дискурсивные практики -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения речи -- речевые коммуникации -- устная монологическая речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галанова, Ольга Евгеньевна (аспирант).
    "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Е. Галанова // Социологические исследования. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 81.001.2
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
институциальные процессы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные действия -- коммуникативные жанры -- коммуникация -- речевые жанры -- речевые коммуникации
Аннотация: Содержание введенного Т. Лукманом концепта коммуникативных жанров рассматривается в аспекте его использования для изучения институциональных процессов, происходящих на уровне конструирования реальности через коммуникативные действия. Лукмановское понятие коммуникативных жанров сопоставляется с понятием речевых жанров, введенным М. Бахтиным и используемым в социолингвистике при изучении текстовой репрезентации речевой коммуникации. Оба концепта рассматриваются как дополнение друг друга.


Доп.точки доступа:
Лукман, Т. (профессор социологии); Бахтин, М. М. (философ, филолог, литературовед, теоретик культуры)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Саломатова, Ольга Викторовна.
    Речевая коммуникация в религиозной сфере: о возможных исследовательских подходах / О. В. Саломатова // Русский язык в школе. - 2012. - № 9. - С. 74-77. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
культурная семантика -- лингвокультурология -- религиозная сфера -- религиозно-проповеднический стиль -- религиозные дискурсы -- религиозный стиль -- речевые коммуникации -- социолингвистический подход -- теолингвистический подход -- функционально-стилистический подход -- церковно-религиозная лексика -- церковнославянская лексика
Аннотация: О различных подходах к анализу речевой коммуникации в религиозной сфере: функционально-стилистическом, социолингвистическом и дискурсивном.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)