Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=речевое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Коротаева, Е. В.
    Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малкина, Н.
    Английский язык: организация речевого взаимодействия / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в детском саду -- второй язык -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагоги ДОУ -- раннее изучение иностранного языка -- речевое взаимодействие
Аннотация: Современные методические подходы к раннему обучению детей иностранному языку предполагают: равноправным участником иноязычной учебной коммуникации является педагог, умело и грамотно пользующийся иноязычной речью как средством общения и средством обучения. Задача педагога - грамотно организовать речевое взаимодействие.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новгородова, А. Е.
    Речевое взаимодействие на уроке / Алена Евгеньевна Новгородова // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 98-100. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общение на уроке -- педагогическая деятельность -- речевое взаимодействие -- речь -- словесные действия
Аннотация: Речевое взаимодействие учителя с учениками. Оригинальная классификациия простых словесных действий, предложенная режиссером и ученым П. М. Ершовым.


Доп.точки доступа:
Ершов, П. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлова, Н. Д. (д-р психол. наук).
    Интерактивный аспект дискуса: подходы к исследованию / Н. Д. Павлова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 4. - С. 66-76. - (Психолингвистика) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (30 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- диалог -- дискурс -- принятие решения -- психолингвистика -- речевое взаимодействие -- собеседники
Аннотация: Рассматривается проблема речевого взаимодействия собеседников в диалоге, актуальная в психологии речи, психолингвистике, социальной психологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курбатов, В. И. (д-р филос. наук, профессор).
    Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. И. Курбатов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 4. - С. 294-301. - (Дискуссионная трибуна) ) . - Библиогр. в сносках
. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- интерпретация текста -- коммуникативный дискурс -- речевое взаимодействие -- речь -- терминология -- философская терминология
Аннотация: В статье дается анализ дискурса - междисциплинарной области знания, находящейся на стыке лингвистики, социологии, психологии, этнографии, семиотического направления литературоведения, стилистики и философии. Осуществляется анализ с различных позиций, но всех исследователей объединяют и общие посылки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.


Доп.точки доступа:
Текучев, А. В.; Лаптева, О. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук, доцент).
    Дидактическая коммуникативная ситуация: проблема моделирования / М. Ю. Олешков // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 282-294. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дидактическая коммуникативная ситуация -- дидактическое взаимодействие -- коммуникация -- невербальное общение -- образовательный процесс -- речевое взаимодействие -- философы
Аннотация: Дидактическое взаимодействие автор рассматривает как систему взаимно обусловленных действий субъектов образовательного процесса. Предлагает варианты моделирования дидактической коммуникативной ситуации в зависимости от структуры или конкретного этапа урока.


Доп.точки доступа:
Аристотель
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Черкашина, Т. (канд. филос. наук).
    Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации
Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.


Доп.точки доступа:
Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сарычева, О. Ф.
    Роль диалога во взаимопонимании субъекта и объекта образовательного процесса / О. Ф. Сарычева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогическая речь -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные культуры -- коммуникативные умения -- принципы речевого взаимодействия -- речевое взаимодействие -- речевые коммуникации
Аннотация: Автор останавливается на принципах речевого взаимодействия и структуре речевой коммуникации, а также рассматривает особенности диалогической речи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Щербинина, Ю.
    Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина // Искусство в школе. - 2009. - № 6. - С. 17-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 83.8 + 74.200
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература, 19 в.; 20 в.; 19 в.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- сказки -- толерантность -- эмпатия
Аннотация: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.


Доп.точки доступа:
Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница); Андерсен, Х. К. (датский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)