Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=психофизическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


   
    Праздник физкультуры / подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 107-108. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- жонглирование -- зарубежный опыт -- здоровье учащихся -- общеобразовательные учреждения -- психофизическое развитие -- уроки физкультуры -- учащиеся
Аннотация: Зарубежный опыт по обучению жонглированию на уроках физкультуры в школах.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лещинская, Т. Л.
    Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения
Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прищепа, С.
    Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры-манипуляции -- кинезиологические упражнения -- массаж -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- психофизическое развитие -- развитие дошкольников -- самомассаж -- сюжетные упражнения -- физкультминутки -- физкультура в детском саду
Аннотация: Комплексы пальчиковой гимнастики для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Попкова, Н.; Коняхина, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 1. Психология физического воспитания. Психические основы двигательной активности / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - Продолжение следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные способности -- младшие школьники -- психология движений -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое развитие
Аннотация: Возрастные, педагогические, социальные аспекты психологии физического воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 3. Психологические закономерности возрастного развития учащихся начальной школы / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (10 назв.)
. - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическое развитие
Аннотация: Механизм психофизического сопряжения. Психомоторные факторы в процессе развития социальных и спортивных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 7. Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - № 23. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - Продолжение. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное психофизическое развитие -- социализация -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: Коммуникация как основа успешной социализации; Двигательные методы развития коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Оглоблина, Ирина Юрьевна.
    Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- наблюдения в природе -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- упражнения с водой -- упражнения с песком
Аннотация: Представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые не только создают у малышей хорошее настроение, но и стимулируют их психофизическое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 8. Развитие навыков социально безопасного поведения на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - № 24. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- здоровый жизненный стиль -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- сопряженное психофизическое развитие -- социально безопасное поведение -- уроки физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Методика проведения занятий в целях развития здорового жизненного стиля у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николаева, Т.
    О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие
Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Оглоблина, И. Ю.
    Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 18-21. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с песком -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- мелкая моторика рук -- объекты неживой природы -- ознакомление с природой -- патология развития -- природные материалы -- психофизическое развитие
Аннотация: Использование объектов неживой природы в коррекционно-развивающих играх для развития мелкой моторики рук дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)