Поисковый запрос: (<.>K=педагогические умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ярулов, А. А. Критериально ориентированная диагностика в школе / А.А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 150-169. - (Экспертиза, измерение, диагностика) ) . - Библиогр.: 41 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- измерители -- качество образования -- компетентности -- критерии диагностики -- междисциплинарные измерители -- образование -- педагогические умения -- профессионализм учитея -- самоанализ -- учителя Аннотация: Описаны методики, позволяющие диагностировать профессиональные качества учителя.
Доп.точки доступа: Маркова, А.К.; Зайцев, В.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 130-148. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- диагностика -- индивидуально-ориентированная система обучения -- календарно-тематическое планирование -- классы -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- контроль знаний -- критериально-ориентированная диагностика -- методики учебной деятельности -- образовательные технологии -- обучение -- оценка знаний -- оценка ответов -- педагогические умения -- педагогический опыт -- планирование занятий -- подготовка уроков -- подходы в образовании -- поощрения ученика -- самоанализ занятий -- системы обучения -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уроки -- устные ответы -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- эффективность образования -- эффективность урока Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании, а также его влияние на подход к оценке и контролю результатов обучения.
Доп.точки доступа: Зайцев, В. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук). Повышение квалификации учителей на Западе: поведенческий подход / В. Б. Гаргай> // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 94-103. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коучинг -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические умения -- поведенческий подход -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство учителя -- профессиональное поведение -- профессиональное становление -- учителя Аннотация: О совершенствовании профессионального поведения учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Митин, С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин> // Народное образование. - 2002. - № 9 (1322). - С. 99-112. - (Управление образованием) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выслушивание -- ободрение -- педагогические навыки -- педагогические умения -- переубеждение -- побуждение -- подражание -- психотерапевтическое воздействие -- рефлексивно-аналитический диалог -- ролевые изменения -- советы -- учителя Аннотация: Рассмотрена область педагогических умений и навыков учителя. Предложен рефлексивно-аналитический диалог, как способ психотерапевтического воздействия. Описаны социально-психологические методы управления: выслушивание, ободрение, побуждение, совет, переубеждение, подражание, ролевые изменения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Красносельских, Р. А. Развитие педагогических умений преподавателей как условие профессиональной подготовки современного учителя / Р. А. Красносельских> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 33. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): квалификация педагога -- компетентность педагога -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные умения Аннотация: Понятия "квалификация" и "компетентность". Профессиональная компетентность учителя. Этапы развития профессиональной компетентности в Пермском педагогическом колледже N 4.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронина, О. И. (зам. директора по производств. работе). Формирование педагогических умений у студентов / О. И. Воронина> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 82-84. - (Готовим будущих учителей) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Воронежская область; Павловск (город) Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- педагогические умения -- педагогические училища -- подготовка учителей -- средние учебные заведения -- студенты -- умения (образование) -- училища -- учителя начальной школы Аннотация: Об опыте работы преподавателей Павловского педагогического училища по формированию у студентов педагогических умений.
Доп.точки доступа: Павловское педагогическое училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук). Функции и компетентности преподавателя высшей школы / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 27-43 : Табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 43 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- высшая школа -- гностический компонент -- коммуникативный компонент -- компетентности преподавателя -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- педагогическая деятельность -- педагогическая направленность -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические функции -- педагогический анализ -- преподаватели -- проектированный компонент -- профессионализм -- профессиональная компетентность Аннотация: О профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающей успешную реализацию функций духовного воспроизводства людей, создания условий для их личностного роста.
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Полякова, Е. Р. Мониторинг профессионального мастерства педагогов : (из опыта работы) / Полякова Е. Р., Болдырева Л. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 7. - С. 39-45 : табл. - (Организация методической работы школы) )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- качество обучения -- методическая подготовленность -- мониторинги -- педагоги -- педагогические умения -- педагогический опыт -- профессиональное мастерство -- социальный статус -- экспертные оценки Аннотация: Основные критерии мониторинга профессионального мастерства педагогов.
Доп.точки доступа: Болдырева, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Быстрицкая, Е. В. Проективный подход к построению профессионально-педагогической компетентности специалиста в области физической культуры и спорта / Е. В. Быстрицкая> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 11. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные стили -- мотивации -- педагогические умения -- профессиональная компетентность -- склонности -- способности -- учебная деятельность Аннотация: Роль индивидуальных стилей учебной, научно-исследовательской и профессионально-педагогической деятельности студентов профильных факультетов в формировании системы их профессиональной компетенции в ходе получения высшего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Воронин, Д. И. Проблема организационно-содержательного обеспечения учебной практики студентов факультета физической культуры / Д. И. Воронин> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 11. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (20 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- педагогические действия -- педагогические умения -- профессиональная подготовка -- учебная практика Аннотация: Теоретические основы системы содержательного обеспечения учебных практик в дисциплинах предметного блока студентов ФФК педагогического вуза в условиях функционирования государственных образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|