Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Щуркова, Н. Е.
    Свобода как педагогический принцип,или Как школьника свести с ума / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2001. - № 3. - С. 32-46

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- категории педагогики -- педагогические категории -- педагогические принципы -- принципы свободы -- свобода

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Неменский, Б.
    Принципы программы непрерывного художественного художественного образования / Б. Неменский // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 3-9 : илл. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- авторские программы -- закон уподобления -- изобразительное искусство -- непрерывное образование -- педагогика искусства -- педагогические принципы -- подготовка учителей -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об основных принципах, на которых основана новаторская программа преподавания изобразительного искусства в школе и подготовка учителей для работы по этой программе


Доп.точки доступа:
Неменский, Б.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кривощапов, В. Б.
    Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 31-33. - (Личное мнение) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения
Аннотация: Сформулированы педагогические принципы и технология обучения, ориентированная на достижение взаимопонимания между учителем и учащимися, появление устойчивого интереса к предмету, улучшение качества знаний учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жураковский, В. (проф.).
    "Работа в команде" как педагогический принцип / В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 3-8. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- педагогические принципы -- преподаватели -- сотрудничество -- студенты
Аннотация: Информация о формировании в МАДИ (ГТУ) "содружества" преподавателей и студентов - будущих инженеров-экологов, работающих в единой "команде" в течение всех лет обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
втузовские учебники математики -- втузы -- вузовские учебники математики -- вузы -- высшее образование -- высшие технические учебные заведения -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- качество преподавания -- математическое образование -- мера строгости изложения -- педагогические принципы -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принципы обучения -- создание учебников -- уровень преподавания -- учебники -- учебники математики
Аннотация: О проблемах создания вузовских учебников математики и новом дидактическом принципе высокого теоретического уровня.


Доп.точки доступа:
Фихтенгольц, Г. М.; Лузин, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мавлевич, Н.
    Главная ценность - картина мира / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2006. - № 5. - С. 11-13. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биологические особенности -- индивидуальные особенности -- картина мира -- обучение -- педагогические принципы -- психологические особенности -- развивающее обучение -- учащиеся -- ценности -- школа
Аннотация: Учет индивидуальных биологических и психологических особенностей учащихся при обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андреева, Ю. В. (канд. психол. наук).
    Развитие конкурентоспособности студентов-журналистов / Ю. В. Андреева // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 67-70. - (Кадры науки, ения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналисты -- конкурентоспособность журналистов -- педагогические принципы -- принципы педагогики -- психологическая культура -- средства массовой информации -- студенты
Аннотация: На примере работы со студентами-журналистами рассматривается педагогический потенциал обучения, ориентированного на развитие конкурентоспособности студента.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузина, А. А.
    Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 118-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание конфликтологической компетентности -- компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- конфликтные ситуации -- конфликтологическая компетентность -- конфликтологическая культура старшеклассников -- конфликты -- концепции воспитания -- общепедагогические принципы -- педагогические конфликты -- педагогические принципы -- старшеклассники
Аннотация: О содержании и уровнях реализации концепции воспитания конфликтологической компетентности старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающая среда -- дети -- личность -- модели воспитания -- моделирование среды -- мышление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- обучение -- педагоги -- педагогическая среда -- педагогические принципы -- педагогическое проектирование -- потенциал образования -- принципы педагогики -- проектирование в педагогике -- проектирование в педагогике -- пространство образования -- развивающее пространство -- развитие личности -- система образования -- социализация -- среда образования -- средовое проектирование -- субъект образования -- школьники
Аннотация: Рассмотрена педагогическая среда, а также процесс педагогического проектирования и моделирования. Представлены разные подходы к этим процессам.


Доп.точки доступа:
Мануйлов, Ю. С.; Ясвин, В. А.; Шендрик, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Степаненко, Г. В. (ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики Анжеро-Судженского филиала Кемеровского гос. ун-та).
    Принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников / Г. В. Степаненко // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические принципы -- психологические принципы (образование) -- творческая деятельность (образование) -- учащиеся -- художественная деятельность (образование)
Аннотация: Исходя из практического опыта учителей начальных классов, автор обозначил основные психолого-педагогические принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)