Поисковый запрос: (<.>K=немецкая классическая философия<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хорст, Г. Кант в историческом контексте / Г. Хорст ; предисл. к публ. Н. В. Мотрошиловой> // Вопросы философии. - 2007. - № 12. - С. 158-165. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в примеч. - Об историческом контексте ряда кантовских работ
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии--Германия Кл.слова (ненормированные): исторический контекст -- кантоведение -- немецкая классическая философия -- философские произведения -- философы Аннотация: Об историческом контексте первопечатных изданий произведений И. Канта.
Доп.точки доступа: Мотрошилова, Н. В.; Кант, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Старикова, А. В. Игровые формы при изучении основ философии / А. В. Старикова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 3. - С. 70-71. - (Проблема в фокусе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): игровые уроки -- игры -- немецкая классическая философия -- нетрадиционные формы урока -- обобщающие уроки -- обществоведение -- обществознание -- опыт работы -- урок-игра -- урок-турнир -- философия Запада -- формы урока Аннотация: Учитель школы N 76 г.Екатеринбурга делится опытом проведения обобщающего урока в форме философского турнира по теме "Немецкая классическая философия"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мареев, С. Н. О деятельностной природе воображения в немецкой философской классике / С. Н. Мареев> // Вопросы философии. - 2005. - № 7. - С. 146-158. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология--Германия Кл.слова (ненормированные): воображение (философия) -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- теория познания -- философы Аннотация: Анализ взглядов немецких философов, представителей немецкой классической философии - Канте И., Фихте И. Г. и Шеллинга Ф.- на природу, тайну и суть воображения, как на одну из проблем теории познания.
Доп.точки доступа: Кант, И.; Фихте, И. Г.; Шеллинг, Ф. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сапрыкин, Д. Л. Значение и смысл понятия "образование" : (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в. ) / Д. Л. Сапрыкин> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - № 1. - С. 19-42. - (Философия и методология науки) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 41-42
. - ISSN 0201-7385ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии, 18 кон.; 19 в. нач.; 18 кон. Кл.слова (ненормированные): немецкая классическая философия -- образование -- философия образования -- философия просвещения Аннотация: О трактовках понятия "образование" у различных представителей немецкой классической идеалистической философии конца XVIII - начала XIX вв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гарпушкин, В. Е. Философия И. Канта как версия универсализма / В. Е. Гарпушкин> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 2. - С. 69-81. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-8120ББК 60.51 Рубрики: Социология История социологии Кл.слова (ненормированные): немецкая классическая философия -- познание и знание -- синтез объекта и субъекта -- философия Канта Аннотация: Синтез является центральным понятием и методом философии Канта.
Доп.точки доступа: Кант, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чесноков, Г. Д. (д. ф. н.; профессор). Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени / Г. Д. Чесноков> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 6. - С. 66-77. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 63.3(0)5 Рубрики: История Новое время Кл.слова (ненормированные): метафизика Разума -- метафизика рассудка -- немецкая классическая философия Аннотация: Рационализм классической немецкой философии представляет собой качественно новый этап в сравнении с философским рационализмом XVII-XVIII вв. И здесь следует иметь в виду, что у отдельных представителей классической немецкой философии можно обнаружить неоднозначное отношение и к рационализму XVII-XVIII вв. и к философскому рационализму в целом, к которому со своей стороны, причисляются все представители немецкой классической философии, начиная от Канта и кончая Гегелем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Орлова, Василина Александровна (аспирантка философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). Понятие "свобода" в истории философской мысли / Василина Орлова> // Свободная мысль. - 2009. - № 12 (1607). - С. 65-76. - (Status rerum) (Положение дел) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4435ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии, 18 в.; 18 в. Кл.слова (ненормированные): история -- немецкая классическая философия -- понятия -- проблемы свободы -- свобода -- трактовки -- философские мысли -- философы Аннотация: О проблеме свободы в немецкой классической философии.
Доп.точки доступа: Аристотель; Эпикур; Платон; Сенека; Филон, Александрийский; Ансельм, Кентерберийский; Спиноза, Б.; Фуко, М.; Декарт; Руссо; Монтескье; Кондильяк; Дидро; Гольбах; Гельвеций; Гегель; Кант; Шеллинг; Фихте; Бэкон, Ф.; Хайдеггер Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Immanuel Kant: Das reine Gold des Denkens> // Deutsch - Первое сентября. - 2010. - № 8. - S. 1, 14-23. - (Sonderthema) )
ББК 87.3(4/8) Рубрики: Философия Философия зарубежных стран, 18 в. Кл.слова (ненормированные): зарубежные философы -- иностранные языки -- немецкая классическая философия -- немецкие философы -- немецкий язык -- философские учения -- философы Аннотация: Иммануил Кант - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии.
Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор). Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор). Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|