Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (162)
Поисковый запрос: (<.>K=немецкая классическая философия<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Хорст, Г.
    Кант в историческом контексте / Г. Хорст ; предисл. к публ. Н. В. Мотрошиловой // Вопросы философии. - 2007. - № 12. - С. 158-165. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в примеч. - Об историческом контексте ряда кантовских работ
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии--Германия

Кл.слова (ненормированные):
исторический контекст -- кантоведение -- немецкая классическая философия -- философские произведения -- философы
Аннотация: Об историческом контексте первопечатных изданий произведений И. Канта.


Доп.точки доступа:
Мотрошилова, Н. В.; Кант, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старикова, А. В.
    Игровые формы при изучении основ философии / А. В. Старикова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 3. - С. 70-71. - (Проблема в фокусе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
игровые уроки -- игры -- немецкая классическая философия -- нетрадиционные формы урока -- обобщающие уроки -- обществоведение -- обществознание -- опыт работы -- урок-игра -- урок-турнир -- философия Запада -- формы урока
Аннотация: Учитель школы N 76 г.Екатеринбурга делится опытом проведения обобщающего урока в форме философского турнира по теме "Немецкая классическая философия"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мареев, С. Н.
    О деятельностной природе воображения в немецкой философской классике / С. Н. Мареев // Вопросы философии. - 2005. - № 7. - С. 146-158. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология--Германия

Кл.слова (ненормированные):
воображение (философия) -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- теория познания -- философы
Аннотация: Анализ взглядов немецких философов, представителей немецкой классической философии - Канте И., Фихте И. Г. и Шеллинга Ф.- на природу, тайну и суть воображения, как на одну из проблем теории познания.


Доп.точки доступа:
Кант, И.; Фихте, И. Г.; Шеллинг, Ф. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сапрыкин, Д. Л.
    Значение и смысл понятия "образование" : (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в. ) / Д. Л. Сапрыкин // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - № 1. - С. 19-42. - (Философия и методология науки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 41-42 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 18 кон.; 19 в. нач.; 18 кон.

Кл.слова (ненормированные):
немецкая классическая философия -- образование -- философия образования -- философия просвещения
Аннотация: О трактовках понятия "образование" у различных представителей немецкой классической идеалистической философии конца XVIII - начала XIX вв.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гарпушкин, В. Е.
    Философия И. Канта как версия универсализма / В. Е. Гарпушкин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 2. - С. 69-81. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
немецкая классическая философия -- познание и знание -- синтез объекта и субъекта -- философия Канта
Аннотация: Синтез является центральным понятием и методом философии Канта.


Доп.точки доступа:
Кант, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чесноков, Г. Д. (д. ф. н.; профессор).
    Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени / Г. Д. Чесноков // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 6. - С. 66-77. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 63.3(0)5
Рубрики: История
   Новое время

Кл.слова (ненормированные):
метафизика Разума -- метафизика рассудка -- немецкая классическая философия
Аннотация: Рационализм классической немецкой философии представляет собой качественно новый этап в сравнении с философским рационализмом XVII-XVIII вв. И здесь следует иметь в виду, что у отдельных представителей классической немецкой философии можно обнаружить неоднозначное отношение и к рационализму XVII-XVIII вв. и к философскому рационализму в целом, к которому со своей стороны, причисляются все представители немецкой классической философии, начиная от Канта и кончая Гегелем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Орлова, Василина Александровна (аспирантка философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Понятие "свобода" в истории философской мысли / Василина Орлова // Свободная мысль. - 2009. - № 12 (1607). - С. 65-76. - (Status rerum) (Положение дел) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
история -- немецкая классическая философия -- понятия -- проблемы свободы -- свобода -- трактовки -- философские мысли -- философы
Аннотация: О проблеме свободы в немецкой классической философии.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Эпикур; Платон; Сенека; Филон, Александрийский; Ансельм, Кентерберийский; Спиноза, Б.; Фуко, М.; Декарт; Руссо; Монтескье; Кондильяк; Дидро; Гольбах; Гельвеций; Гегель; Кант; Шеллинг; Фихте; Бэкон, Ф.; Хайдеггер
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Immanuel Kant: Das reine Gold des Denkens // Deutsch - Первое сентября. - 2010. - № 8. - S. 1, 14-23. - (Sonderthema) )
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные философы -- иностранные языки -- немецкая классическая философия -- немецкие философы -- немецкий язык -- философские учения -- философы
Аннотация: Иммануил Кант - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)