Поисковый запрос: (<.>K=нарушение слуха<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Свешникова, Лина. Спасите наши души / Лина Свешникова ; коммент. Эдуард Маслов> // Здоровье. - 2013. - № 12 (702). - С. 98-101 : фот. - (Практика) (Зона риска) )
. - ISSN 0044-1945ББК 51.204 + 56.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Оториноларингология Кл.слова (ненормированные): акустическая травма -- громкие звуки -- звуки -- нарушение слуха -- наушники -- потеря слуха -- слух -- шумы Аннотация: О том, чем могут быть опасны наушники.
Доп.точки доступа: Маслов, Эдуард (кандидат медицинских наук; врач-лор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Носкова, Л. П. О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: С. 55 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): амплификация детского развития -- возрастное развитие -- возрастные этапы -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-воспитательная работа -- личностное развитие -- нарушение слуха -- психолого-педагогические концепции -- сензинтивность -- специальная педагогика -- стадиальное развитие -- сурдопсихология -- школьники Аннотация: Сущность возрастного развития, его периодизация. Учет закономерностей возрастного развития детей с нарушениями слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кашляк, Н. В. Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саломатина, И. В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 35-41. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): медицинская помощь -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- образование -- обучение -- семья -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- слепоглухие люди -- социальная адаптация слепоглухих -- социальная защита -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- трудоустройство Аннотация: Анализируются факторы, которые влияют на микроклимат в семье, имеющей в своем составе слепоглухонемого человека (ребенка или взрослого) . Выделены основные "проблемные" зоны: медицинская помощь служб социальной защиты, отношение окружающих людей к семье, свободное время и досуг членов семьи.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Алексеев, Петр Иванович. Школа для детей с нарушениями слуха / П. И. Алексеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 53-54. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Минусинск (город)--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с нарушениями слуха -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- педагогический опыт -- сурдопедагогика -- трудовое обучение -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы-интернаты Аннотация: Представление направлений работы Минусинской специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната 1-го и 2-го видов.
Доп.точки доступа: Минусинская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат 1 и 2 видов Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Уфимцева, Л. П. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л. П. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 65-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированное обучение -- личность ребенка -- межличностные отношения -- нарушение слуха -- общеобразовательные школы -- отклонения в развитии -- психологические проблемы -- родители -- родительские отношения -- семья -- слабослышащие дети -- школьники Аннотация: Опыт выстраивания межличностных отношений при интегрированном обучении слабослышащих детей, осуществляемом в общеобразовательной школе N 17 Красноярска.
Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа N 17 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Макарова, О. Внеаудиторная работа студентов в системе специального образования / О. Макарова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 163-165. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внеаудиторная работа -- нарушение слуха -- подготовка сурдопедагогических кадров -- самостоятельная работа -- специальное образование -- студенты -- сурдопедагогические кадры -- учебные курсы Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся внеаудиторной самостоятельной работы студентов, приводятся результаты педагогического эксперимента, проведенного на базе факультета педагогики и психологии Орловского государственного университета и дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алаева, Н. С. Информационные технологии в профессиональной подготовке техников-программистов с нарушением слуховой функции / Н. С. Алаева, Г. С. Птушкин> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 15-18. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 + 74.3 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- нарушение слуха -- студенты с нарушением слуха -- техники-программисты -- электронные учебники Аннотация: Подготовка к профессиональной деятельности глухого специалиста. Образовательные потребности таких специалистов. Разработка средств автоматизации образовательного процесса самими учащимися. Создание электронных учебников, электронного журнала успеваемости, базы данных "Аналитика".
Доп.точки доступа: Птушкин, Г. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Корсунская, Э. Наука требует мужества / Э. Корсунская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 65-72. - (Педагогическое наследие) )
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- воспитание -- глухие дети -- дактилология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- педагогическое наследие -- система обучения -- сурдопедагогика Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.
Доп.точки доступа: Корсунская, Б. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук). Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 49-55. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- комплексные службы сопровождения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|