Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=нарушение слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Свешникова, Лина.
    Спасите наши души / Лина Свешникова ; коммент. Эдуард Маслов // Здоровье. - 2013. - № 12 (702). - С. 98-101 : фот. - (Практика) (Зона риска) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 51.204 + 56.8
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Оториноларингология

Кл.слова (ненормированные):
акустическая травма -- громкие звуки -- звуки -- нарушение слуха -- наушники -- потеря слуха -- слух -- шумы
Аннотация: О том, чем могут быть опасны наушники.


Доп.точки доступа:
Маслов, Эдуард (кандидат медицинских наук; врач-лор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носкова, Л. П.
    О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: С. 55 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
амплификация детского развития -- возрастное развитие -- возрастные этапы -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-воспитательная работа -- личностное развитие -- нарушение слуха -- психолого-педагогические концепции -- сензинтивность -- специальная педагогика -- стадиальное развитие -- сурдопсихология -- школьники
Аннотация: Сущность возрастного развития, его периодизация. Учет закономерностей возрастного развития детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашляк, Н. В.
    Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда
Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саломатина, И. В.
    Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 35-41. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
медицинская помощь -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- образование -- обучение -- семья -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- слепоглухие люди -- социальная адаптация слепоглухих -- социальная защита -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- трудоустройство
Аннотация: Анализируются факторы, которые влияют на микроклимат в семье, имеющей в своем составе слепоглухонемого человека (ребенка или взрослого) . Выделены основные "проблемные" зоны: медицинская помощь служб социальной защиты, отношение окружающих людей к семье, свободное время и досуг членов семьи.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеев, Петр Иванович.
    Школа для детей с нарушениями слуха / П. И. Алексеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 53-54. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Минусинск (город)--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети с нарушениями слуха -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- педагогический опыт -- сурдопедагогика -- трудовое обучение -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы-интернаты
Аннотация: Представление направлений работы Минусинской специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната 1-го и 2-го видов.


Доп.точки доступа:
Минусинская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат 1 и 2 видов
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Уфимцева, Л. П.
    Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 65-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированное обучение -- личность ребенка -- межличностные отношения -- нарушение слуха -- общеобразовательные школы -- отклонения в развитии -- психологические проблемы -- родители -- родительские отношения -- семья -- слабослышащие дети -- школьники
Аннотация: Опыт выстраивания межличностных отношений при интегрированном обучении слабослышащих детей, осуществляемом в общеобразовательной школе N 17 Красноярска.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа N 17
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макарова, О.
    Внеаудиторная работа студентов в системе специального образования / О. Макарова // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 163-165. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- внеаудиторная работа -- нарушение слуха -- подготовка сурдопедагогических кадров -- самостоятельная работа -- специальное образование -- студенты -- сурдопедагогические кадры -- учебные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся внеаудиторной самостоятельной работы студентов, приводятся результаты педагогического эксперимента, проведенного на базе факультета педагогики и психологии Орловского государственного университета и дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алаева, Н. С.
    Информационные технологии в профессиональной подготовке техников-программистов с нарушением слуховой функции / Н. С. Алаева, Г. С. Птушкин // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 15-18. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5 + 74.3 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- нарушение слуха -- студенты с нарушением слуха -- техники-программисты -- электронные учебники
Аннотация: Подготовка к профессиональной деятельности глухого специалиста. Образовательные потребности таких специалистов. Разработка средств автоматизации образовательного процесса самими учащимися. Создание электронных учебников, электронного журнала успеваемости, базы данных "Аналитика".


Доп.точки доступа:
Птушкин, Г. С.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корсунская, Э.
    Наука требует мужества / Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 65-72. - (Педагогическое наследие) )
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- глухие дети -- дактилология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- педагогическое наследие -- система обучения -- сурдопедагогика
Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Б. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 49-55. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 55
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- комплексные службы сопровождения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование
Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)