Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=методы исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Минаева, Е. В.
    Простое решение : методология исследования сложных систем / Минаева Е. В., Рябова Т. Ф., Деева В. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 86-90. - (Методология исследований) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 65в631 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
исследование организаций -- исследование систем -- методология исследования -- методы исследований -- организации -- сложные системы -- экономические исследования -- этапы исследований
Аннотация: Перечислены методы и этапы экономических исследований. Приведены этапы исследования сложных систем.


Доп.точки доступа:
Рябова, Т. Ф.; Деева, В. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селиванов, Ю. Р.
    Два метода феноменологического исследования / Ю. Р. Селиванов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - № 1. - С. 54-76
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
методы исследований -- феноменология

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вульфсон, Б. Л.
    Методы сравнительно-педагогических исследований / Б.Л.Вульфсон // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 70-80
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
Бинарный анализ -- Зарубежный опыт -- Методология -- Методы исследований -- Педагогические исследования -- Сравнительная педагогика -- Сравнительно-педагогические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балабанова, Е. С.
    О комплексном характере социологических исследований / Е.С.Балабанова // Социологические исследования. - 2002. - № 10. - С. 11-16
. - Список лит.: 18 назв.
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
Методы исследований -- Социологические исследования
Аннотация: Проблемы методов и типов исследований в социологии. Какие новые темы исследований следует развивать

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зеленова, Л. П.
    ЕГЭ шагает... по России / Л. П. Зеленова // Школа. - 2003. - № 1. - С. 8-17. - (Трибуна ученого) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 1995-1997 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестация -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- методы исследований -- опросы -- результаты исследований -- социологические опросы -- школы -- экзамены
Аннотация: Результаты социологического опроса учащихся выпускных классов, проведенных в ряде районов Московской области по апробации новой формы проведения итоговой аттестации выпускников школ - единого государственного экзамена.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Уивер, С. Генеральная конференция (Глазго).
    Как читают профессиональную литературу американские библиотекари / С. Уивер ; Генеральная конференция (Глазго) // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 3. - С. 81-89. - (ИФЛА-2002) ) . - Библиогр.: С.89 (6 назв. на ин. яз.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 1994-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотекари -- анкетирование -- библиотекари -- библиотеки -- выступления -- доклады -- исследования -- конференции -- методы исследований -- опросы -- периодика -- периодические издания -- профессиональная литература -- чтение
Аннотация: Доклад директора библиотеки Университета Кент Сюзен Уивер об исследованиях, выявляющих качество профессиональной библиотечной литературы в оценке американских библиотекарей, мотивы чтения профессиональной периодики, какие журналы читают библиотекари и как много они читают. Изучения проводились методами анкетирования и опросов. Выводы: библиотекари активно читают профессиональную периодику и критично относятся к ее качеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марцинковская, Т. Д.
    Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 17-26. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 41 (26 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
категории психологии -- методология психологии -- методы исследований -- научные школы -- память -- принципы психологии
Аннотация: Статья посвящена анализу основных научных школ, сформировавшихся в Психологическом институте, - школ Челпанова и Смирнова, тех методологических принципов, которые определяли их развитие, а также анализу основной проблематики психологических исследований и изменений в ее содержании, связанных как с социальной ситуацией развития науки, так и с появлением новых методологических походов.


Доп.точки доступа:
Челпанов, Г. И.; Смирнов, А. А.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шкабара, И. Е. (канд. пед. наук).
    Проблемно-генетический анализ как метод исследования историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 21-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- историко-педагогические исследования -- методы исследований -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- проблемно-генетический анализ
Аннотация: Рассмотрен проблемно-генетический метод исследования, суть которого заключается в ретроспективном рассмотрении проблемы, возникающей в определенный отрезок исторического времени, с целью воссоздания процесса развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.
    Трансформация структуры действия при изменении нагрузки на орган управления в ходе решения моторной задачи / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев, И. В. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 24-36. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- движения -- действие -- дифференциация -- живые движения -- исследования -- методы исследований -- механизмы дифференциации -- моторные задачи -- нагрузки -- органы управления -- порождение движения -- построение движения -- предметные действия -- психологические исследования -- результаты исследований -- решение задач -- силовые нагрузки -- структура действия -- тесты -- трансформация структуры -- формирование движения -- эксперименты
Аннотация: В основе исследования лежит гипотеза о том, что возможность формирования (порождения, построения) живых движений и предметных действий обеспечивается механизмами дифференциации.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Андреевич; Федорова, Ирина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кольчугин, С. Е.
    Обществознание как проект. Тема 4. Сбор и анализ эмпирической информации / С. Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-38. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - Продолж. Начало: N 7-10, 2004.- Табл. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- метод качественных исследований -- метод количественных исследований -- методы исследований -- наблюдения -- самостоятельная работа учащихся -- социологические методы исследований
Аннотация: Количественные и качественные социологические методы исследований. Методы количественных исследований - наблюдение и анализ документов. Материал для учителя в помощь учащимся для самостоятельной работы при сборе и анализе эмпирической информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)