Поисковый запрос: (<.>K=дети с отклонениями в развитии<.>) |
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Щербо, И. Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора / И. Щербо ; ст. в прил. О. Кучкина> // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 106-111. - (Проблемы обучения) ) . - Последний живой . - Прил.: Последний живой /О.Кучкина.-С.108,109,110
. - ISSN 0130-6928ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- общеобразовательные школы Аннотация: В современных условиях, когда с каждым годом растет число детей с отклонениями в развитии, а спецшкол не хватает, общеобразовательная школа принимает на себя сложную миссию работы с такими детьми. Тем самым она решает и другую актуальную проблему - социальной защиты детей, их социальной реабилитации в условиях общения с обычными школьниками. Но на этом благородном пути у общеобразовательной школы немало трудностей... Об этом предлагаемая статья
Доп.точки доступа: Кучкина, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Будникова, Л. Г. Из опыта обучения детей с синдромом Дауна / Л. Г. Будникова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зотова, А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- больные дети -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- социальная адаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- информационные потребности (дефектология) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- слабовидящие -- слепые дети -- тифлопедагогика -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пепик, Л. А. Особенности восприятия и моделирования пространства дошкольниками с недостатками интеллекта / Л. А. Пепик> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 43-49
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- моделирование пространства (образование) -- недостатки интеллекта -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горбылева, И. Л. Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения / И. Л. Горбылева> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 60-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция развития -- нарушения зрения -- отклонения в развитии -- психолого-педагогическая коррекция -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тарасенко, Н. В. Исторические аспекты обучения родному языку умственно-отсталых детей / Н. В. Тарасенко> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 68-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- история педагогики -- обучение родному языку -- отклонения в развитии -- родной язык -- русский язык -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Браун, Н. Психологические факторы принятия себя родителями слепоглухих детей / Н. Браун> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 81-86
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- психологические факторы -- родители -- слепоглухие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Анисимова, Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения / Н. Л. Анисимова> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 56-62
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- дети с отклонениями в развитии -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения зрения -- родители -- семья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шматко, Н. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 77-81
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- коррекционная помощь -- обучение интегрированное
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|