Поисковый запрос: (<.>K=ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Школяр, Л. В. (д-р пед наук). Искусство как основа жизнетворчества детей в системе дополнительного образования / Л. В. Школяр> // Внешкольник. - 2005. - № 7. - С. 1-3. - (Актуальная трибуна) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- дополнительное художественное образование -- творческое развитие детей -- художественная деятельность -- художественное образование детей -- эстетическое воспитание Аннотация: О задачах дополнительного художественного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольников : из опыта работы / М. Васильева, Т. Юнг> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 9-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- детское творчество -- дошкольники -- перспективное планирование -- планирование работы -- развитие дошкольников -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- художественная деятельность Аннотация: Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами интеграции художественно-творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Юнг, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пахомова, Анна Валерьевна. О методике преподавания ИЗО : вторая младшая группа / А. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- дошкольники -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методики обучения -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- рисование -- художественная деятельность Аннотация: Авторская методика, которая прошла апробацию и дала замечательные результаты - все дети освоили технику живописи и рисования, любят работать красками. Курс составлен таким образом, что ребенок к концу года обучения владеет основными живописными приемами, знает восемь цветов и самостоятельно может изображать несложные предметы и даже сюжеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полуянов, Ю. Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 40-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- авторские программы -- изобразительная деятельность детей -- изобразительное искусство -- методика обучения (рисование) -- методика преподавания искусства -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки рисования -- художественная деятельность -- художественное развитие -- цвета Аннотация: Фрагменты авторской программы, разработанной Ю. Полуяновым. "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе. Содержание второго года обучения включает 5 разделов: гармония и сочетание цветов; гармония и выразительность цвета; ритм в жизни и в искусстве; симметрия в жизни и в искусстве; очертание предметов и изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Теплюк, С. Первая аппликация / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 114-119. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): аппликация -- второй год жизни -- дошкольники -- младшие дошкольники -- первая аппликация -- предметная аппликация -- художественная деятельность -- художественное конструирование Аннотация: Примерно с 1 года 7-8 месяцев малышу можно предлагать помимо конструирования очень близкий по сути вид творческой деятельности, который можно условно назвать первой аппликацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) / Н.А. Плотникова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 33-43. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.:3 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 5 класс -- ИЗО -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оригами -- поделки из бумаги -- пространственное воображение -- русское зодчество -- сюжетно-тематические композиции -- учащиеся -- художественная деятельность -- эскиз ткани Аннотация: Роль оригами в развитии пространственного творческого воображения младших школьников. Конспекты уроков изобразительного искусства в 3 классе "Русское зодчество", "Эскиз ткани". Интегрированный урок чтения, ИЗО, музыки "Сказка о царе Салтане" (3 класс). Интегрированный урок ИЗО и технологии в 5 классе "Русско-японская трапеза".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шумакова, Н. Ю. Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 7-8. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- артпедагогическая система -- специалисты по физической культуре -- студенты -- творческое развитие -- физкультурные кадры -- художественная деятельность -- элективные курсы Аннотация: Работа по артпедагогической системе, разработанной специалистами Ставропольского государственного университета.
Доп.точки доступа: Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н.; Ставропольский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 4. - С. 16-21. - (Будущее в настоящем) )
. - ISSN 0321-0383ББК 85.14 + 60.54 + 85 Рубрики: Искусство История искусства, 19 в. Социология История искусства История искусства Кл.слова (ненормированные): выпускники -- исследования -- конкуренция -- личности творческие -- межличностная конкуренция -- новации -- продвижение профессиональное -- профессии -- профессиональное продвижение -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- таланты -- творческие личности -- творчество -- трудоустройство -- художественная деятельность -- художественное творчество -- художественные профессии -- художественный мир -- художники Аннотация: Неопределенность в достижении успеха увеличивает социальный престиж художественных профессий и окружает ореолом тип деятельности, лишенной рутины, приводящий к расцвету личности и порождающий значительное неравество между теми, кто преуспел, и теми, кто находится внизу пирамиды признания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 24-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- игровые упражнения -- изобразительные фантазии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие технологии -- литературные фантазии -- младшие школьники -- музыкальные фантазии -- развитие воображения -- сказки -- творческая деятельность -- фольклор -- художественная деятельность Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|