Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)
Поисковый запрос: (<.>K=Туристские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Артемова, Е. Н. (д-р техн. наук).
    Таити, Таити... : современные технологии стимулирования развития туризма в России / Артемова Е. Н., Анпилогова В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 169-173. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- выездной туризм -- государственная политика -- законодательство -- импорт туристских услуг -- инвестиции -- иностранные туристы -- конкуренция -- муниципальные программы -- региональные органы управления -- региональные программы -- реклама -- российские туристские фирмы -- туризм -- туристская инфраструктура -- туристские организации -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристско-гостиничный сервис -- туристское обслуживание -- федеральные органы власти -- федеральные программы -- экспорт туристских услуг
Аннотация: Раскрыты основные причины, препятствующие развитию въездного туризма в России. Даны рекомендации в адрес федеральных и региональных органов власти и управления, а также предприятий туристско-гостиничного сервиса. Подчеркнута необходимость реализации эффективной государственной политики в сфере туризма, как на национальном, так и на региональном уровнях.


Доп.точки доступа:
Анпилогова, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старков, Александр Сергеевич.
    Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) / Старков Александр Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 186-192. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 192 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- неудовлетворенность потребителей -- пляжно-купальные туристские продукты -- потребители -- региональная экономика -- типология потребителей -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристские фирмы
Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Радьков, Александр Васильевич (руководитель Федерального агентства по туризму).
    "Welkom to Russia" / А. В. Радьков ; беседовала Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 20. - С. 16-19 : фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банкротство туристических фирм -- внутренний туризм -- въездной туризм -- гостиницы -- иностранные туристы -- интервью -- транспортная инфраструктура -- туристические фирмы -- туристские продукты -- туристско-рекреационные зоны -- туристы
Аннотация: Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков рассказывает о проблемах и развитии туризма в России.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Людмила \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белова, С. Б.
    Интерактивная программа "Дорогой Ломоносова" (туристский проект) / С. Б. Белова, Н. В. Макаровская, Л. Б. Шишова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 74-80 : 2 рис. - (Конкурс авторских проектов) )
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
аудитория программ -- интерактивные программы -- культурные ресурсы -- партнеры проектов -- программы -- проекты -- туристские продукты -- туристские проекты -- участники проектов -- учреждения культуры
Аннотация: Центр традиционной культуры с. Верховажье делится опытом повышения туристической привлекательности региона путем развития культурного ресурса.


Доп.точки доступа:
Макаровская, Н. В.; Шишова, Л. Б.; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый); Верховажский районный "Центр традиционной народной культуры", МБУК; Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Верховажский районный "Центр традиционной народной культуры"; Центр традиционной народной культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бандурин, А. В. (проректор по научной работе; профессор; кандидат экономических наук).
    Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации / А. В. Бандурин, А. Н. Шилин // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 1. - С. 12-17. - (Актуальные вопросы развития социального туризма) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Москва

Кл.слова (ненормированные):
городская информационная система -- гостиничные сети -- инновационные маршруты -- транспортная система -- туристские дестинации -- туристские маршруты -- туристские продукты
Аннотация: Характеристика понятия "туристская дестиниция". Принципы формирования и развития туристских дестинаций.


Доп.точки доступа:
Шилин, А. М. (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С. 102-107. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий туризма -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- предприятия туризма -- рынок туристских продуктов -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристский бизнес -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 177-187. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 187 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое пространство -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- синтетические показатели -- стратегия устойчивого репозиционирования -- туризм -- туристские компании -- туристские продукты -- туристские фирмы -- управление устойчивым репозиционированием -- устойчивое репозиционирование -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании. Предложена система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Овчаров, А. О. (доктор экономических наук).
    Классификация видов экономической деятельности в туристском сегменте экономики / А. О. Овчаров // Вопросы статистики. - 2014. - № 8. - С. 40-45. - (Статистика туризма) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
виды экономической деятельности -- международные классификации -- общероссийские классификации -- статистика туризма -- статистический анализ -- туризм -- туристская индустрия -- туристские продукты -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемы классифицирования видов экономической деятельности в туризме.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сирик, Наталия Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Типовые формы договора о реализации туристского продукта / Н. В. Сирик, А. С. Кусков // Законодательство. - 2020. - № 4. - С. 33-38. - (Частное (гражданское) право. Защита прав потребителей) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- туристские продукты -- формы документов
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения типовых форм договоров в туристической деятельности. Автор сравнивает типовые формы договора, утвержденные приказами Минкультуры России в 2016 г. и Минэкономразвития России в 2019 г.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)