Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (134)Периодика МИБС (2)Краеведческие статьи (48)
Поисковый запрос: (<.>K=Торговые предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Долгов, В. А.
    Карточный... бум : использование топливных карт как современного механизма сбыта нефтепродуктов / Долгов В. А., Дли М. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 8, вып. 1. - С. 159-163. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 163 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.143 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Смоленская область

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
АЗС -- ГСМ -- автозаправочные станции -- безналичные расчеты -- горюче-смазочные материалы -- межрегиональные карточные системы -- механизм сбыта нефтепродуктов -- нефтяные компании -- пластиковые карты -- промышленные предприятия -- розничные сети -- российские корпорации -- рынок нефтепродуктов -- смарт-карты -- топливные карты -- торговые предприятия -- транспортные организации -- цены на топливо -- электронные ведомости -- электронные системы оплаты -- электронные талоны
Аннотация: Рассмотрены основные выгоды от применения электронных систем оплаты нефтепродуктов в розничной сети.


Доп.точки доступа:
Дли, М. И. (д-р техн. наук); vy; Евросоюз; ЕС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронин, В. П.
    Мы вас "обуем"... : развитие товарного ассортимента на основе новых технологий / Воронин В. П., Захаров А. А., Субхонбердиев А. Ш. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 134-139. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Воронежская область

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- информационное обеспечение -- маркетинг -- машиностроительные фирмы -- мировой рынок шин -- новые технологии -- оптовая торговля -- пробные продажи -- прогнозы сбыта -- проекты -- производство шин -- розничная торговля -- системы управления -- соглашения -- товарный ассортимент -- торговые предприятия -- управление ассортиментом товаров -- управление качеством товаров -- шинные предприятия
Аннотация: Раскрыты важнейшие элементы системы управления ассортиментом и качеством товаров. На основе анализа мирового рынка шин и на примере предприятий Воронежской области показано влияние на этот сегмент рынка ситуации на автомобильном рынке.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. А.; Субхонбердиев, А. Ш.; vy; "Амтел-Черноземье", ООО; ООО Амтел-Черноземье; "Воронеж-II", комплекс по производству шин
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горюнов, М. А.
    Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России / Горюнов М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 163-168. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 1986-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- SWOT-анализ -- западная экспансия -- зарубежные торговые сети -- инвестиции -- конкуренция -- кризисы -- магазины -- мелкорозничные рынки -- непродовольственные товары -- первичное размещение акций -- поглощения -- продуктовые сети -- реформирование торговли -- розничная торговля -- розничные сети -- российские торговые сети -- сетевая розничная торговля -- слияния -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговый бизнес -- транснациональные гиганты -- форматы торговой сети
Аннотация: Рассмотрено становление и развитие российской розничной торговли с 1986 года. Представлен SWOT-анализ российского рынка сетевой торговли с целью прогнозирования сценария его дальнейшего развития. Перечислены условия, при которых возможно противостояние экспансии западных транснациональных гигантов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бакальская, Е. В.
    "Держись берега - и рыба будет" : о категории "устойчивость торговой организации" / Бакальская Е. В., Дуванова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 161-165. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- рынки -- системный анализ -- торговые организации -- торговые предприятия -- устойчивость системы -- устойчивость торговой организации -- целевой рынок
Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.


Доп.точки доступа:
Дуванова, Е. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Суслова, Ю. Ю.
    Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук).
    Новые конфигурации потребительской кооперации : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 37-42. - (Потребительская кооперация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленное производство -- аутсорсинг -- договоры субконтракта -- инновационные формы -- конкурентные преимущества -- крупное предпринимательство -- крупный бизнес -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- операционный аутсорсинг -- поставщики аутсорсинга -- потребительская кооперация -- потребительские кооперативы -- предпринимательские риски -- производственная кооперация -- региональные торговые сети -- регионы -- сельскохозяйственная продукция -- субконтрактация -- субконтрактинг -- субфранчайзинг -- торговые предприятия -- торговые сети -- транспортные услуги -- фирмы-аутсорсеры -- франчайзинг -- центры субконтрактации
Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жуков, Н. В.
    Маркетинговая информационная система для торгового предприятия : формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли / Жуков Н. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 113-118. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых информационных систем -- информационные системы -- информация -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- оперативное управление -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сбор информации -- сетевые розничные предприятия -- стратегическое планирование -- структура маркетинговой информационной системы -- торговые предприятия -- формирование маркетинговой информационной системы
Аннотация: Рассмотрены основные виды, состав и направления построения маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сацук, Т. П.
    Ключевые показатели результативности торговой компании : ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга / Сацук Т. П. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 147-151. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 151 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ключевые показатели результативности -- сбалансированная система показателей -- стратегический контроллинг -- торговые компании -- торговые предприятия -- управление финансами -- финансовый контроллинг -- финансовый менеджмент
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования системы ключевых показателей результативности как инструмента стратегического финансового контроллинга на предприятиях торговли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Компаниец, О. С.
    Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / Компаниец О. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 52-56. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
классификация маркетинговых функций -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые функции -- маркетингоориентированное управление -- показатели эффективности -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый процесс
Аннотация: Предложена современная классификация маркетинговых функций на основании проведенных исследований, касающихся проблем организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли города Твери.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)