Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Манихин, А. А.
    Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордон, Ким.
    Развитие событий / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2006. - № 4. - С. 102-103. - (SELL) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- компании -- маркетинг -- предприниматели -- событийный маркетинг -- спонсорство -- спонсоры -- фирмы
Аннотация: Пять важных рекомендаций для спонсоров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глазырин, Алексей.
    Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 57-62. - (Рromotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Аннотация: Набирающий популярность на автомобильном рынке событийный маркетинг дает потребителю возможность погрузиться не только в салон любимого авто, но и в атмосферу его бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Аннотация: Участие в мероприятии, построенном на основе событийного маркетинга, вызывает у людей желание рассказать знакомым о товаре или торговой марке. С этим согласились около 85% респондентов исследования по событийному маркетингу, проведенного агенством Jack Morton Worldwide в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Jack Morton Worldwide, агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики
Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шведова, Ирина.
    Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются эффективные технологии событийного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мансуров, Р. Е.
    Анализ реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 41-46. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые стратегии -- образовательные компании -- планирование маркетинговых мероприятий -- реализация маркетинговых мероприятий -- событийный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения мероприятий по событийному маркетингу в образовательной компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SAS -- бизнес-процессы -- клиенты -- маркетинговые стратегии -- персональное обслуживание клиентов -- повышение доходности -- розничный бизнес -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баева, Татьяна.
    Нужен ли компании event-менеджер? / Татьяна Баева // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 222-225. - (Рекрутинг для кадровика. Рынок труда: спрос и предложение) )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
event-рынок -- организация мероприятий -- событийный маркетинг -- специалисты
Аннотация: Рассматриваются тенденции в российском event-рынке, требования к специалистам в этой сфере, заинтересованность работодателей в событийном маркетинге и предложения кадровых агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Баева, Т. В.
    Диалектика событийного маркетинга / Т. В. Баева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 111-114. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-сегментирование -- B2С-сегментирование -- ивент-менеджеры -- маркетинговые бюджеты -- оптимизация бюджета мероприятий -- подбор ивент-менеджера -- событийный маркетинг -- частные потребители
Аннотация: Статья посвящена оценке современных направлений развития рынка событийного маркетинга и построена на основе мнений экспертов данной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)