Поисковый запрос: (<.>K=СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Манихин, А. А. Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- событийный маркетинг Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гордон, Ким. Развитие событий / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2006. - № 4. - С. 102-103. - (SELL) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- компании -- маркетинг -- предприниматели -- событийный маркетинг -- спонсорство -- спонсоры -- фирмы Аннотация: Пять важных рекомендаций для спонсоров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глазырин, Алексей. Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 57-62. - (Рromotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв Аннотация: Набирающий популярность на автомобильном рынке событийный маркетинг дает потребителю возможность погрузиться не только в салон любимого авто, но и в атмосферу его бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. - (Promotion / Инструменты) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама, 2006 г. Реклама Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы Аннотация: Участие в мероприятии, построенном на основе событийного маркетинга, вызывает у людей желание рассказать знакомым о товаре или торговой марке. С этим согласились около 85% респондентов исследования по событийному маркетингу, проведенного агенством Jack Morton Worldwide в 2006 году.
Доп.точки доступа: Jack Morton Worldwide, агенство Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шведова, Ирина. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- событийный маркетинг Аннотация: Рассматриваются эффективные технологии событийного маркетинга.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мансуров, Р. Е. Анализ реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 41-46. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые стратегии -- образовательные компании -- планирование маркетинговых мероприятий -- реализация маркетинговых мероприятий -- событийный маркетинг Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения мероприятий по событийному маркетингу в образовательной компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Исаев, С. С. (кандидат географических наук). SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SAS -- бизнес-процессы -- клиенты -- маркетинговые стратегии -- персональное обслуживание клиентов -- повышение доходности -- розничный бизнес -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баева, Татьяна. Нужен ли компании event-менеджер? / Татьяна Баева> // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 222-225. - (Рекрутинг для кадровика. Рынок труда: спрос и предложение) )
. - ISSN 2074-0107ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): event-рынок -- организация мероприятий -- событийный маркетинг -- специалисты Аннотация: Рассматриваются тенденции в российском event-рынке, требования к специалистам в этой сфере, заинтересованность работодателей в событийном маркетинге и предложения кадровых агентств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баева, Т. В. Диалектика событийного маркетинга / Т. В. Баева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 111-114. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B-сегментирование -- B2С-сегментирование -- ивент-менеджеры -- маркетинговые бюджеты -- оптимизация бюджета мероприятий -- подбор ивент-менеджера -- событийный маркетинг -- частные потребители Аннотация: Статья посвящена оценке современных направлений развития рынка событийного маркетинга и построена на основе мнений экспертов данной сферы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|