Поисковый запрос: (<.>K=РОДНОЙ ЯЗЫК<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мейер, Аннеке (нейробиолог). Как слова приходят в голову? / Аннеке Мейер ; пер. Е. С. Новоселовой> // В мире науки. - 2016. - № 1/2. - С. 140-147 : 3 рис., 2 схемы. - (Психология) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интонации -- коммуникации -- навыки -- новорожденные -- понимания -- речь -- родной язык -- слух -- языковые навыки Аннотация: Расшифровка нейронных механизмов усвоения языка объясняет как маленькие дети сами учатся говорить.
Доп.точки доступа: Новоселова, Е. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тарасенко, Н. В. Исторические аспекты обучения родному языку умственно-отсталых детей / Н. В. Тарасенко> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 68-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- история педагогики -- обучение родному языку -- отклонения в развитии -- родной язык -- русский язык -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Львов, М. Р. Роль родного языка в становлении духовного мира личности : (опыт моделирования) / М. Р. Львов> // Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 3-8
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): духовный мир -- личности -- моделирование -- родной язык -- роль языка -- русский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жуковский, И. В. Этнокультурное образование в многонациональном регионе / И. В. Жуковский> // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 37-40. - (Вопросы обучения и воспитания) )
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Сочи Кл.слова (ненормированные): многонациональные регионы -- национальные школы -- общественные объединения -- подростки -- полиэтнический состав -- родной язык -- центры национальных культур -- этнокультурное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванов, С. В. (канд. филолог. наук). Для чего и как мы изучаем родной язык : Комплект "Начальная школа XXI века". Курс "Русский язык" / С. В. Иванов> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 87-91. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- изучение -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- родной язык -- русский язык -- учебно-методические комплекты -- учебные предметы Аннотация: Цель статьи - прояснить авторский замысел курса "Русский язык" в рамках учебно-методического пособия "Начальная школа XXI века", побудить учителей и методистов творчески его реализовывать в своей повседневной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук). Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Быстрова, Е. А. Русский язык в школах многонациональной России / Е. А. Быстрова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 44-47
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): многонациональные школы -- национальные школы -- родной язык -- русский язык в школе -- школы с родным языком -- школы с русским языком -- языки обучения Аннотация: Попытка охарактеризовать цели и содержание предмета "русский язык" в двух типах школ; в школах с русским и родным (нерусским) языком обучения и национальных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Орлова, Т. А. Поможем детям учиться : пропедевтика грамотного письма. Из опыта работы с дошкольниками / Т. А. Орлова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 44-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Омск (город) Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- дворцы детского творчества -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- игры -- лото -- опыт работы -- пропедевтика -- раннее развитие -- родной язык -- русский язык -- студии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предлагается игра "Ученое лото", которая проводится на занятиях по родному (русскому) языку. (Из опыта работы педагогов студии раннего развития "Родничок" городского Дворца детского творчества, г. Омск) .
Доп.точки доступа: Городской Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Арушанова, А. Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 86-93. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало: N 10, 2003; N 4, 2004.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- игры в обучении -- коммуникативные способности -- общение детей -- пятилетние дети -- развитие речи -- развитие речи в ДОУ -- речь дошкольников -- родной язык Аннотация: Сценарии занятий активизирующего общения с включением в каждое занятие элементов развития речи и обучения родному языку.
Доп.точки доступа: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 3-13. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- государственные стандарты -- информационная культура -- концептуальные основы -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание русского языка -- примерные программы -- родной язык -- русский язык -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Русский (родной) язык" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по русскому (родному) языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|