Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведева, Н. Е.
    Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 64-71 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузы -- выразительность речи -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- деловой английский язык -- деловые презентации -- естественные факультеты -- качество преподавания -- магистратура -- преподавание иностранного языка -- речевая компетентность -- речевое воздействие -- речевые приемы -- факультеты иностранных языков
Аннотация: Специфика современного образования в вузе заключается в том, чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной компетентности. Знание иностранного языка является не только необходимым условием востребованности на рынке труда, но и мобильности выпускника вуза и его социальной защищенности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванчикова, Т. В. (канд. филол. наук).
    Речевая компетентность или речевая культура? / Т. В. Иванчикова // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 83-89. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарные дисциплины -- компетентностный подход -- культура -- культура речи -- культурный человек -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профильные вузы -- речевая компетентность -- речевая культура -- речевая личность -- спецкурсы -- студенты
Аннотация: В статье раскрывается специфика культурологического и компетентностного подходов к формированию речевой личности студентов профильных вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дрозд, С. Н.
    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 71-74
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога-психолога / О. А. Овсянникова ; МГГЭИ, кафедра психологии и педагогики // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 154-162. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- педагоги -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологи -- психолого-педагогическое образование -- речевая компетентность
Аннотация: Анализируется содержание и направление деятельности педагога-психолога, требования к знаниям и умениям специалиста, а также к его индивидуальным особенностям.


Доп.точки доступа:
МГГЭИ. кафедра психологии и педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)