Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)
Поисковый запрос: (<.>K=Половые различия<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Русалов, В. М. (д-р психол. наук).
    Атрибутивные стили и характер / В. М. Русалов // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 44-53 : Табл. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (27 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивные стили -- индивидуальность -- личность -- оптимизм -- пессимизм -- половые различия -- темперамент -- характер
Аннотация: На выборке 120 чел. (60 мужчин и 60 женщин, средний возраст - 26, 9 года) исследовали соотношение между атрибутивными стилями и чертами характера.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимова, Татьяна.
    Определяя гендер: пол, травестия и культура / Т. Трофимова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 6. - С. 325-329 : фот. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Сатрелл Ш. Определяя гендер: пол, травестия и культура. - Oxford; N. Y.: Berg, 2004. - 224 p.
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- книги -- половые различия -- рецензии -- социокультурные факторы -- трансвестизм


Доп.точки доступа:
vy; Сатрелл, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лысенко, Н. Е.
    Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий / Н. Е. Лысенко, Д. М. Давыдов // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 3. - С. 114-127 : табл. - (Клиническая психология) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (29 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- насилие -- опросники -- оценка содержания -- оценка текстов -- половые различия -- психотизм -- содержание текстов -- сцены насилия -- тексты
Аннотация: Исследуются различия в когнитивных и эмоциональных оценках текстов содержания у мужчин и женщин с разным уровнем психотизма. Тексты со сценами насилия, предварительно подвергнутые экспертной процедуре определения эмотивности содержания, оценивались испытуемыми с помощью когнитивного опросника.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Д. М.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жуков, Дмитрий.
    Избыточность самцов / Дмитрий Жуков ; беседу провела Екатерина Мерзлякова // Вокруг света. - 2015. - № 7. - С. 102-105 : ил. - (Интервью) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
восприятие звуков -- гендерные различия -- генотипы женщин -- генотипы мужчин -- женщины -- интервью -- мозг человека -- моторика -- мужчины -- нервная система -- половые различия -- размножение человека -- стресс -- устойчивость к стрессу -- хромосомы -- цветовое зрение
Аннотация: Доктор биологических наук Дмитрий Жуков рассказывает о физиологических и психологических различиях между мужчинами и женщинами.


Доп.точки доступа:
Мерзлякова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергиенко, Е. А. (д-р психол. наук).
    Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных / Е. А. Сергиенко, Е. А. Никитина // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 4. - С. 5-13. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв. )
. - Рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие пола -- когнитивная психология -- новорожденные -- опознавание пола -- половые различия
Аннотация: Исследование, в котором авторы попытались ответить на вопрос, можно ли действительно различить новорожденных мальчиков и девочек по статистическому (фото) и динамическому (видео) изображениям лица, и если да, то как это происходит.


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сиротюк, А.
    Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 76-85. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антистрессовые упражнения -- асимметрия полушарий мозга -- головной мозг -- дошкольники -- дошкольное образование -- кинезиологические упражнения -- левополушарные функции -- межполушарное взаимодействие -- мозолистое тело -- обучение в детском саду -- обучение в школе -- обучение дошкольников -- подготовка к школе -- половые различия -- правополушарные функции -- психическое развитие -- психофизиологическая подготовка -- развитие мозга -- стрессы -- успешное обучение -- функциональная асимметрия
Аннотация: Автор предлагает свою модель образования без стресса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Еремеева, Валентина (кандидат биологических наук).
    Какого пола ученик? / Валентина Еремеева // Здоровье детей. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 4-9 : фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- левое полушарие мозга -- мальчики -- однополые классы -- половые различия -- правое полушарие мозга -- раздельное обучение -- школьники
Аннотация: О различиях между детьми разного пола с точки зрения функциональной специализации двух полушарий мозга, о специфике работы педагога с мальчиками и девочками.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитина, Е. А.
    Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. А. Никитина // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 37-44. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 44 (19 назв. )
. - Табл., рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие лиц -- категоризация -- опознавание пола -- половые признаки -- половые различия -- стимульный материал
Аннотация: Изучались результаты опознавания пола по лицам в связи с варьированием способов представления стимульных изображений. Направление поворота лица не оказывает воздействия на категоризацию по полу взрослых лиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Матвеева, Марина.
    Кто быстрее: мальчик или девочка? / Марина Матвеева // Здоровье. - 2005. - № 4. - С. 74-77. - (Семья) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- половые различия -- психическое развитие -- развитие детей -- физическое развитие
Аннотация: Статья о различиях в психическом и физическом развитиии мальчиков и девочек, о разных подходах в их воспитании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сабиров, Р.
    Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров // Народное образование. - 2002. - № 6. - С. 79-87. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола
Аннотация: Модны в наше время разговоры о качестве образования, его содержании, методике преподавания, оценке качества. В пылу дискуссий мы забываем об объекте (и субъекте) образования. Да, забываем не более и не менее как об ученике. А ученик, помимо прочих особенностей, он еще и определенного пола. Эт удивительно, что гендерные различия привлекали внимание генетиков, психологов, философов, социологов, но очень мало именно педагогов. Как мы обучаем? Задумываемся ли мы, педагоги, над тем, что вот перед нами юноши и девушки, а обучаем и воспитываем мы их как бесполых существ - по бесполо-одинаковым методикам; формы занятий, содержание учебного предмета тоже безразлично-одинаковое. Между тем различий между девушками и юношами (особенно в пубертатный период) предостаточно на генетическом, физиологическом, поведенческом, психологическом, когнитивном уровнях. Но все это игнорируется, как будто никаких различий и нет. Автор - заместитель директора школы N 100 г.Ижевска (Удмуртия) Расил Сабиро

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)