Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (156)
Поисковый запрос: (<.>K=Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Смехов, Вениамин.
    "Масса теряет квалификацию" : текст / Вениамин Смехов ; беседовала Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - № 1/2. - С. 34-35 : 1 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ПР и телевидение -- Паблик рилейшнз -- интервью -- программы -- таланты и поклонники -- телевизионные программы
Аннотация: Девальвируется ли талант и как меняются поклонники: интервью с актером и телеведущим В. Смеховым.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоркин, Н.
    "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тучков, С.
    Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С. Тучков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 2. - С. 16-26
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Паблик рилейшнз -- Пиар -- Терминология

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тучков, С.
    К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях / С. Тучков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 4. - С. 34-42
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Государственное управление -- Избирательные кампании -- Кампании политические -- Паблик рилейшнз -- Политические кампании -- Политические технологии -- Технологии политические

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давлетшина, Н. В.
    Президент России в информационном поле современных СМИ / Н.В.Давлетшина // Общественные науки и современность. - 2002. - № 2. - С. 59-67
. - Список лит.: С.66
ББК 67.620.611.2 + 76

Кл.слова (ненормированные):
Информационное пространство -- Массовая информация -- Паблик рилейшнз -- Президенты -- Средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Штукарева, С. В. Министерство культуры РФ.
    Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева ; Министерство культуры РФ // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 4. - С. 67-77. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: Доклад об эффективности внедрения маркетинга (разновидность управленческой деятельности) и фандрейзинга (поиск и привлечения дополнительных средств финансирования) в библиотечную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дондурей, Д. Критика как PR (Москва).
    Критика как PR / Д. Дондурей ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 13-29 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Архангельский, А. Критика как PR (Москва).
    Критика критики / А. Архангельский ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 5-12 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- анкеты -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гущина, Т.
    Особенности банковских связей с общественностью / Т. Гущина, Б. Бахтерев // Деньги и кредит. - 2000. - № 1. - С. 32-35
ББК 65.9(2)26
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- общественность -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Бахтерев, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чукаева, У.
    Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. Чукаева // Социологические исследования. - 2000. - № 8. - С. 74-78

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- паблик рилейшнз -- промышленные предприятия

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)