Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Царегородцева, Е.
    Оценочная деятельность студентов / Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 111-113. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- высшее образование -- дошкольники -- оценочная деятельность -- педагоги ДОУ -- педагогическая оценка -- педагогические вузы -- практические занятия -- профессиональные качества -- психолого-педагогические условия -- развитие дошкольников -- студенты
Аннотация: Будущему педагогу необходимо владеть многими умениями, в том числе умением адекватно, то есть на основе концептуальных и нормативно- правовых положений, осуществлять оценку и проектирование психолого- педагогических условий воспитания, обучения и развития дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Завельский, Ю. В.
    Педагогическая оценка: мотивационная функция, механизмы оценивания / Завельский Ю. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 93-98 : фот. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- гимназии -- мотивационная функция -- мотивация -- опросы -- отметки -- оценивание -- оценки -- педагогическая оценка -- переживания -- проблема накопления оценок -- учащиеся -- эмоциональные переживания
Аннотация: О проблеме аттестации учащихся. Функция отметки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кумарина, Галина Федоровна (профессор; доктор педагогических наук; заведующая).
    Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Галина Федоровна Кумарина // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 171-178. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация требований -- начальная школа -- педагогическая оценка -- ученики
Аннотация: Об оценочном воздействии педагога и о дифференциации требований к наиболее слабым ученикам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калишенко, В.
    Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста / В. Калишенко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 106-110. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 110 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- косвенная оценка -- опосредованная оценка -- отсутствие оценки -- оценка -- оценочные воздействия -- педагогическая оценка -- предвосхищающая оценка -- прямая оценка -- формирование личности
Аннотация: Автор указывает на значимость педагогической оценки в формировании личности дошкольника, определяет основные функции оценочных воздействий, рассматривает наиболее часто встречающиеся на практике виды оценок, а именно: прямую, предвосхищающую, косвенную, опосредованную, а также отсутствие оценки как фактор отношения к деятельности и личности субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панкин, П. П.
    Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. П. Панкин // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 14-17. - (Актуальная тема : Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная оценка знаний -- история школьной оценки -- оценка знаний -- педагогическая оценка -- система балльных оценок -- система оценки знаний -- система словесных оценок -- учащиеся -- школьная оценка знаний -- школьные отметки
Аннотация: Варианты оценивания знаний учеников в школе. Из истории школьной системы оценок.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гузь, С. М. (доцент).
    Педагогическая оценка силовой подготовки школьников / С. М. Гузь // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 50-53 : 3 табл. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
атлетическая гимнастика -- возрастные группы -- оценка результатов -- педагогическая оценка -- силовая подготовка -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: О необходимости оценки результатов силовой подготовки школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Яковлев, С. В.
    Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога / С. В. Яковлев ; Московский педагогический государственный университет, Международная академия наук педагогического образования // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 28-33. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- действия воспитанников -- интерпретация поведения -- культура поведения -- общественные представления -- оценка поведения -- оценочная деятельность педагога -- педагоги -- педагогическая оценка -- педагогические оценки действий воспитанников -- педагогические требования -- педагогические цели -- поведение школьников -- проблема воспитания -- тактичное отношение -- требования педагогов -- учащиеся -- учащиеся -- ученики -- учителя -- чувствование -- школьники -- эмоции
Аннотация: Интерпретация педагогических явлений как важнейший научный метод современной педагогики. Алгоритм интерпретации педагогических явлений.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; Международная академия наук педагогического образования
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Оценка личностного развития ученика в образовательном процессе школы / О. В. Решетников ; Российский государственный социальный университет, Средняя школа № 1910 (Москва), Женский деловой центр // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 156-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательного процесса -- ключевые компетенции -- компетентность учителя -- личностное развитие -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- оценка личностного развития -- оценка развития личности -- оценочная деятельность учителя -- педагогическая оценка -- педагогический анализ -- применение оценочных данных -- управление процессом оценки -- ученики -- формы оценки
Аннотация: В статье рассматривается системный подход к оценке личностного развития ученика в образовательном процессе школы с последующим выходом на создание системы формирования современных социальных компетенций.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет; Средняя школа № 1910 (Москва); Женский деловой центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)