Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Виноградова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Виноградова, Е. А.
    Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 8. - С. 13-18. - (Актуальная тема: пропедевтический курс истории) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- историческая география -- исторические знания -- младшие школьники -- оценка знаний учащихся -- проверка знаний -- работа с текстами -- терминология -- учебные задания
Аннотация: Комплекс заданий для пятиклассников, позволяющий выявить как уровень знаний по истории Отечества, так и уровень овладения необходимыми умениями. Представлены хронологические задания, задания на знание исторической географии, исторических персоналий, по работе с терминологией и с текстами.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградова, Е. А.
    Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 41-45 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- досуговая деятельность -- инвалидность -- инвалиды -- модели сопровождаемого проживания -- обучение самостоятельной жизни -- отделения учебного проживания -- педагогический опыт -- сопровождаемое проживание -- социально-коммуникативная деятельность -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Обосновывается необходимость создания поддерживаемой государством модели сопровождаемого проживания взрослых с тяжелыми нарушениями развития как гуманистической альтернативы проживанию в психоневрологическом интернате. Обсуждается опыт создания и функционирования отделения учебного проживания, позволяющего молодым людям с тяжелыми умственными и психофизическими нарушениями подготовиться к автономной жизни.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Нестерова, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)