Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сандракова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.58

    Сандракова, И. В.

    Кемеровский институт коммерции МГУК:хотите стать абитуриентом? : Беседа с зав.кафедрой коммерции Ириной Валерьевной Сандраковой / И. В. Сандракова, Н. Сухинина // Комсомольская правда. - 1998. - 17июля. - С. 11. - (КП в Кузбассе)
ББК 74.58
Рубрики: Даты, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
3 квартал 1998 -- Кемерово -- ВУЗы -- Коммерция -- КемИК -- Институт коммерции -- Московский госуниверситет коммерции -- МГУК -- Московский коммерческий институт -- Московский коммерческий университет -- Образование платное -- Специальности
Аннотация: Адрес: 650099 Кемерово пр.Кузнецкий, 39. Тел.приемной комиссии: 25-47-74


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
339.138

    Сандракова, И. В. (канд. техн. наук, доцент каф. маркетинга и рекламы).

    Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию / Ирина Сандракова, Ирина Сельская, Наталья Зоркина // Практический маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 33-37
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово (город)
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 2009; анкетирование -- анкеты -- деятельность предприятий -- конкурентные преимущества -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- показатели деятельности -- покупатели -- розничные предприятия; универмаги -- торговые предприятия; Кемеровский Центральный Универмаг, ОАО
Аннотация: В целях изучения лояльности покупателей к розничному торговому предприятию ОАО "Кемеровский Центральный Универмаг" было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить ключевые моменты работы, оказывающие влияние на построение лояльности покупателей, а также приоритетности каждого детерминанта лояльности и уровень его исполнения.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Зоркина, Н. Н. (ст. преподаватель каф. маркетинга и рекламы); Сельская, И. Л. (генеральный директор, магистр делового администрирования); Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)