Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг области<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.290-2

    Борисова, Татьяна.

    Если не кочегарка, то что? / Татьяна Борисова // Кузбасс. - 2011. - 19 мая (№ 87). - С. 2
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово, город; Кемеровская область; Кузбасс
Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- маркетинг территорий -- маркетинг области -- имидж Кузбасса -- инновации -- технопарки -- Центр маркетинга территорий - Кузбасс, организация -- инвестиции -- привлечение инвестиций
Аннотация: О созданном недавно известной кемеровской компанией "АС-маркетинг" и кузбасским технопарком "Центре маркетинга территорий - Кузбасс". Его цель -"продажа" региона как малоизвестного продукта на рынке. АС-маркетинг предварительно провела своеобразный рейтинг городов области. Перед центром поставлена практическая задача - привлечь в Кузбасс потенциальных инвесторов для реализации инновационных проектов, реализуемых в технопарке, создание нового имиджа региона.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)