Поисковый запрос: (<.>A=Царев, Александр$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.
Доп.точки доступа: Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эббеке, Франк. Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края? / Франк Эббеке ; Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 11-17 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): агентства -- бесплатные тендеры -- деловая этика -- закрытые тендеры -- коммуникационные агентства -- коммуникационные группы -- компании -- оплачиваемые тендеры -- открытые тендеры -- реклама -- рекламисты -- тендеры -- типы тендеров -- цивилизованные тендеры -- этика Аннотация: В статье раскрывается проблема тендеров в России.
Доп.точки доступа: Царев, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогозин, Дмитрий. Как выжить в хищном лесу? / Д. Рогозин ; записал А. Царев> // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 11. - С. 18-21 : цв. фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Политика и современное политическое положение в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): военная техника -- войны -- вооружение -- национальные интересы -- оборонная безопасность -- оборонная политика -- партийные проекты -- политические элиты -- противоракетная оборона -- революции Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оборонной политики России.
Доп.точки доступа: Царев, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Парламентарии против баррикад / А. Царев ; фото И. Самохвалова> // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 19. - С. 6-9 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 66.4(0),6 Рубрики: Политика. Политология Международные организации, конференции, конгрессы, совещания Кл.слова (ненормированные): международные организации -- парламентарии -- парламентская дипломатия -- парламентские форумы -- парламенты Аннотация: В Международном парламентском форуме в Москве приняли участие парламентарии из 43 стран. Объединила их тема "Роль парламентариев в обеспечении международной безопасности в современных условиях".
Доп.точки доступа: Самохвалов, Игорь \.\; Международный парламентский форумПарламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе; ПА ОБСЕ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Дежавю / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 92. - (Заметки на полях брифа) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): агентские фразы -- клиентские фразы -- шаблонные высказывания -- юмор Аннотация: Шутливая статья, включающая в себя шаблонные высказывания рекламных агентов и клиентов. Топ-20 агентских фраз. Топ-20 клиентских фраз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Перевод часов и времен в разных системах рекламного агентства / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 97. - (Заметки на полях брифа) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ирония -- рекламные агентства -- юмор Аннотация: Ироническая таблица работы рекламных агентств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Про иллюзии и жизнь / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 96-97. - (Записки на полях брифа) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): иронические записки -- рекламисты -- юмор Аннотация: Шутливая статья об "идеальном рабочем дне рекламиста".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агентству / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 91-92. - (Заметки на полях брифа) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): комментарии -- лесоповал -- преимущества -- рекламные агентства Аннотация: Автор предлагает рассмотреть двадцать преимуществ рекламного агентства перед лесоповалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агентству / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 93-94. - (Заметки на полях брифа) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): комментарии -- лесоповал -- преимущества -- рекламные агентства Аннотация: Автор предлагает рассмотреть двадцать преимуществ лесоповала перед рекламным агентством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Биккужин, Рамиль. "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? / Рамиль Биккужин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 66-82 : ил. - (Круглый стол) )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): значимость информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- источники информации -- рекламная деятельность Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости.
Доп.точки доступа: Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Дикий рекламодатель / А. Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 94-96. - (Юмор) )
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): рассказы -- юмор -- юмористические рассказы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Былина про полноцветный макет / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 94-95. - (Юмор) )
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): бизнес -- макеты -- малый бизнес -- маркетинг -- полноцветные макеты -- рассказы -- рекламные агентства -- юмор
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Топ-20 послекризисных рекламных специальностей / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 95. - (Юмор) )
ББК 84 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): публицистика -- тема профессий -- тема рекламы -- юмористические рассказы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр (ген. дир.). Партизанский маркетинг в законе / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 52-58 : фото. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): административные правонарушения -- вандализм -- инструменты локального воздействия -- инструменты массового воздействия -- инструменты точечного воздействия -- кодексы -- комментарии -- мелкое хулиганство -- охрана собственности -- партизанский маркетинг -- приемы партизанского маркетинга -- реклама -- рекламные кампании Аннотация: В статье рассказывается об использовании партизанского маркетинга в рекламных кампаниях.
Доп.точки доступа: Ace Target, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр (ген. дир.). Успех либо провал: реалии мобильной рекламы / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 58-63. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IVR -- SMS -- WAP -- java-приложения -- алгоритмы успешных акций -- бюджет акций -- выбор подрядчиков -- голосовые сервисы -- мобильная реклама -- мобильные кампании -- мобильный Интернет -- мобильный маркетинг -- организаторы акций -- организация акций -- подрядчики -- провал мобильных кампаний -- успех мобильных кампаний Аннотация: От каких факторов зависит успех/провал мобильной кампании? Каких ошибок следует избегать и о каких нюансах следует знать? Об этом данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр (генеральный директор). Образы в новогодней рекламе / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 22-26 : рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Дед Мороз -- Новый год -- Санта Клаус -- Снегурочка -- использование новогодней символики -- использование новогодних образов -- новогодние елки -- новогодние образы -- новогодние рекламные кампании -- новогодняя символика -- праздники -- предприятия -- результативность рекламы -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения -- снеговики -- талисманы -- фирмы -- эффективность рекламы Аннотация: Использование новогодней символики в рекламе - интересный и занимательный процесс, который в конечном итоге должен не только грамотно отображать и иллюстрировать рекламное сообщение, но и быть уместным. Правильное использование популярных образов может значительно увеличить ее результативность. Именно поэтому на новогодние рекламные кампании множество фирм и предприятий делают большие ставки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. Китай возрождает Шелковый путь / А. Царев> // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 17. - С. 32-33 : цв. фото. - (Мир) )
. - ISSN 0236-0918ББК 66.4(0) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Китай--Синьцзян-Уйгурский автономный район; Урумчи, город Кл.слова (ненормированные): Великий шелковый путь -- Шелковый путь -- выставки -- древние торговые пути -- евразийская интеграция -- медиа-форумы -- международные форумы -- форумы Аннотация: О прошедшем международном медиа-форуме "Азия - Европа" в столице Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая в городе Урумчи.
Доп.точки доступа: Азия - Европа, международный медиа-форум Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр. "Трабант" застрял в Берлинской стене / А. Царев> // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 10. - С. 52-55 : цв. фото. - (Мир) )
. - ISSN 0236-0918ББК 63.3(0)6 Рубрики: История Новейшая история--Германия--ГДР--ФРГ Кл.слова (ненормированные): Берлинская стена -- Трабант -- автомобили -- воссоединение германских республик -- восточные немцы -- западные немцы -- исторические события -- крушение ГДР -- объединение Германии Аннотация: Почему спустя 26 лет после объединения Германии мы вспоминаем ГДР.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|