Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Царев, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эббеке, Франк.
    Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края? / Франк Эббеке ; Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 11-17 : табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бесплатные тендеры -- деловая этика -- закрытые тендеры -- коммуникационные агентства -- коммуникационные группы -- компании -- оплачиваемые тендеры -- открытые тендеры -- реклама -- рекламисты -- тендеры -- типы тендеров -- цивилизованные тендеры -- этика
Аннотация: В статье раскрывается проблема тендеров в России.


Доп.точки доступа:
Царев, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогозин, Дмитрий.
    Как выжить в хищном лесу? / Д. Рогозин ; записал А. Царев // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 11. - С. 18-21 : цв. фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военная техника -- войны -- вооружение -- национальные интересы -- оборонная безопасность -- оборонная политика -- партийные проекты -- политические элиты -- противоракетная оборона -- революции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оборонной политики России.


Доп.точки доступа:
Царев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Царев, Александр.
    Парламентарии против баррикад / А. Царев ; фото И. Самохвалова // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 19. - С. 6-9 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.4(0),6
Рубрики: Политика. Политология
   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- парламентарии -- парламентская дипломатия -- парламентские форумы -- парламенты
Аннотация: В Международном парламентском форуме в Москве приняли участие парламентарии из 43 стран. Объединила их тема "Роль парламентариев в обеспечении международной безопасности в современных условиях".


Доп.точки доступа:
Самохвалов, Игорь \.\; Международный парламентский форумПарламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе; ПА ОБСЕ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Царев, Александр.
    Дежавю / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 92. - (Заметки на полях брифа) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агентские фразы -- клиентские фразы -- шаблонные высказывания -- юмор
Аннотация: Шутливая статья, включающая в себя шаблонные высказывания рекламных агентов и клиентов. Топ-20 агентских фраз. Топ-20 клиентских фраз.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царев, Александр.
    Перевод часов и времен в разных системах рекламного агентства / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 97. - (Заметки на полях брифа) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ирония -- рекламные агентства -- юмор
Аннотация: Ироническая таблица работы рекламных агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Царев, Александр.
    Про иллюзии и жизнь / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 96-97. - (Записки на полях брифа) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
иронические записки -- рекламисты -- юмор
Аннотация: Шутливая статья об "идеальном рабочем дне рекламиста".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Царев, Александр.
    20 причин предпочесть лесоповал рекламному агентству / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 91-92. - (Заметки на полях брифа) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- лесоповал -- преимущества -- рекламные агентства
Аннотация: Автор предлагает рассмотреть двадцать преимуществ рекламного агентства перед лесоповалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Царев, Александр.
    20 причин предпочесть лесоповал рекламному агентству / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 93-94. - (Заметки на полях брифа) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- лесоповал -- преимущества -- рекламные агентства
Аннотация: Автор предлагает рассмотреть двадцать преимуществ лесоповала перед рекламным агентством.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Биккужин, Рамиль.
    "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? / Рамиль Биккужин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 66-82 : ил. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
значимость информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- источники информации -- рекламная деятельность
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости.


Доп.точки доступа:
Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Царев, Александр.
    Дикий рекламодатель / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 94-96. - (Юмор) )
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- юмор -- юмористические рассказы

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Царев, Александр.
    Былина про полноцветный макет / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 94-95. - (Юмор) )
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- макеты -- малый бизнес -- маркетинг -- полноцветные макеты -- рассказы -- рекламные агентства -- юмор

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Царев, Александр.
    Топ-20 послекризисных рекламных специальностей / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 95. - (Юмор) )
УДК
ББК 84
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- тема профессий -- тема рекламы -- юмористические рассказы

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Царев, Александр (ген. дир.).
    Партизанский маркетинг в законе / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 52-58 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
административные правонарушения -- вандализм -- инструменты локального воздействия -- инструменты массового воздействия -- инструменты точечного воздействия -- кодексы -- комментарии -- мелкое хулиганство -- охрана собственности -- партизанский маркетинг -- приемы партизанского маркетинга -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: В статье рассказывается об использовании партизанского маркетинга в рекламных кампаниях.


Доп.точки доступа:
Ace Target, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Царев, Александр (ген. дир.).
    Успех либо провал: реалии мобильной рекламы / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 58-63. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IVR -- SMS -- WAP -- java-приложения -- алгоритмы успешных акций -- бюджет акций -- выбор подрядчиков -- голосовые сервисы -- мобильная реклама -- мобильные кампании -- мобильный Интернет -- мобильный маркетинг -- организаторы акций -- организация акций -- подрядчики -- провал мобильных кампаний -- успех мобильных кампаний
Аннотация: От каких факторов зависит успех/провал мобильной кампании? Каких ошибок следует избегать и о каких нюансах следует знать? Об этом данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Царев, Александр (генеральный директор).
    Образы в новогодней рекламе / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 22-26 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз -- Новый год -- Санта Клаус -- Снегурочка -- использование новогодней символики -- использование новогодних образов -- новогодние елки -- новогодние образы -- новогодние рекламные кампании -- новогодняя символика -- праздники -- предприятия -- результативность рекламы -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения -- снеговики -- талисманы -- фирмы -- эффективность рекламы
Аннотация: Использование новогодней символики в рекламе - интересный и занимательный процесс, который в конечном итоге должен не только грамотно отображать и иллюстрировать рекламное сообщение, но и быть уместным. Правильное использование популярных образов может значительно увеличить ее результативность. Именно поэтому на новогодние рекламные кампании множество фирм и предприятий делают большие ставки.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.
16+


    Царев, Александр.
    Китай возрождает Шелковый путь / А. Царев // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 17. - С. 32-33 : цв. фото. - (Мир) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Китай--Синьцзян-Уйгурский автономный район; Урумчи, город

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- Шелковый путь -- выставки -- древние торговые пути -- евразийская интеграция -- медиа-форумы -- международные форумы -- форумы
Аннотация: О прошедшем международном медиа-форуме "Азия - Европа" в столице Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая в городе Урумчи.


Доп.точки доступа:
Азия - Европа, международный медиа-форум
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Царев, Александр.
    "Трабант" застрял в Берлинской стене / А. Царев // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 10. - С. 52-55 : цв. фото. - (Мир) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история--Германия--ГДР--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
Берлинская стена -- Трабант -- автомобили -- воссоединение германских республик -- восточные немцы -- западные немцы -- исторические события -- крушение ГДР -- объединение Германии
Аннотация: Почему спустя 26 лет после объединения Германии мы вспоминаем ГДР.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)