Поисковый запрос: (<.>A=Хуторской, А. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Новая школа Селестена Френе / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 72-76. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. Кл.слова (ненормированные): естественный метод обучения -- индивидуальный подход -- обучение языку -- педагоги -- практические задания -- принципы школьной системы -- свободные тексты -- система школьного обучения -- системы обучения -- создание свободных текстов -- учебный процесс -- французские педагоги -- школьное обучение Аннотация: В статье подробно рассмотрена система школьного обучения французского педагога Селестена Френе, а для читателей, которых заинтересовала данная система, предлагается несколько вопросов для обсуждения, а также практические задания.
Доп.точки доступа: Руднер, А. \.\; Пономаренко, Е. \.\; Нестеренко, О. \.\; Френе, Селестен (французский педагог ; 1896-1966) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хуторской, А. В. Эвристическое погружение в тему "Природа цвета" / А. В. Хуторской> // Физика в школе. - 1999. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): погружение эвристическое -- природа цвета -- технологии обучения -- технологии педагогические -- физика (образование) -- цвет (физика) -- эвристические методы -- эвристическое погружение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хуторской, А. В. Методы эвристического обучения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 233-243
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): когнитивные методы -- креативные методы -- методы обучения -- оргдеятельностные методы -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хуторской, А. В. Творческий учитель / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 90-97
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные характеристики -- педагогические портреты -- портреты педагогические -- профессионализм -- творческие учителя -- учителя -- характеристики -- эвристические ситуации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хуторской, А. В. О переходе к двенадцатилетней школе. Итоги дистанционной педагогической конференции / А. В. Хуторской> // Обществознание в школе. - 2000. - № 1. - С. 51-59
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- дистанционные конференции -- конференции -- образование -- реформы школы -- сроки образования -- школьная реформа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хуторской, А. В. Эвристический потенциал дистанционного обучения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 236-247
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение -- олимпиады -- педагогические технологии -- проекты -- творчество -- технологии педагогические -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хуторской, А. В. Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе / А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2000. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- метапредметные основы (образование) -- методологические основы (образование) -- методология (образование) -- образовательная среда -- проектирование образования -- целевые установки (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хуторской, А. В. Как обучать творчеству? : [Об эвристических методах обучения] / А. В. Хуторской> // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): метод "Если бы..." -- метод гиперболизации -- метод гипотез -- метод исследования -- метод конструирования понятий -- метод конструирования правил -- метод конструирования теорий -- метод контроля -- метод наблюдения -- метод образного видения -- метод образной картины -- метод ошибок -- метод придумывания -- метод прогнозирования -- метод рефлексии -- метод самооценки -- метод символического видения -- метод смыслового видения -- метод сравнения -- метод фактов -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- рефлексия -- творчество -- эвристические методы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хуторской, А. В. Интернет-технологии в школьном обучении / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 144-154. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- Интернет-технологии -- асинхронное обучение -- виртуальное образование -- дистанционная коммуникация -- дистанционное обучение -- информационные средства -- образовательная среда -- обучение -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- синхронное обучение -- телекоммуникационные средства -- технологии обучения -- школы -- электронные средства Аннотация: Рассмотрено использование телекоммуникационных и электронных средств в различных формах педагогической деятельности. Определены понятия и средства дистанционного образования, Интернет-образования, а также виртуального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Краевский, В. В. (д-р пед. наук). Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В. В. Краевский, А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты в образовании Аннотация: Процесс построения содержания образования.
Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Место учебника в дидактической системе / А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 10-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- личностно ориентированные учебники -- проектирование учебников -- теории учебников -- учебники -- функции учебников Аннотация: О проблемах проектирования учебников для школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-24. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в педагогике -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические нововведения -- типология нововведений Аннотация: Представлена типология педагогических нововведений, а также анализ факторов, им препятствующих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хуторской, А. В. Проектирование нового содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 74-80. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- содержание образования -- стандарты в образовании Аннотация: Рассмотрена проблема проектирования образовательных стандартов с точки зрения теоретико-методологических оснований педагогической инноватики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 16-19. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации Аннотация: Приведен перечень проблем, решение которых находится в области педагогической инноватики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 21-28. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- инновации в педагогике -- модернизация образования -- нововведения в педагогике -- обучение -- педагогические нововведения -- профильное обучение Аннотация: Эксперимент по реализации "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года" рассмотрен как процесс инновационный. Представлен его анализ с точки зрения теоретико-методологических оснований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 44-53. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика результатов -- задачи инноваций -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- инновационные задачи -- инновационный проект -- инновационный процесс -- исследования в педагогике -- конструкторская работа -- мониторинг в образовании -- мониторинг инновации -- научно-исследовательская работа -- обновление школы -- опытно-конструкторская работа -- оценка эффективности -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педагогический эксперимент -- планирование целей -- проект -- развитие школы -- результаты эксперимента -- структура эксперимента -- техническое здание -- управление инновациями -- учащиеся -- цели эксперимента -- школы -- школьники -- эксперимент в педагогике -- эффективность Аннотация: Представлены этапы педагогического эксперимента в школе. Рассмотрены технология управления инновационным процессом, пути и способы проектирования широкомасштабного эксперимента как инновационного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.
Доп.точки доступа: Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Дидактика и методика: проблема взаимосвязи / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 116-120. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. краевский, А. В. Хуторской.- М.: Академия, 2007.- 352 с.
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дидактика -- единый государственный экзамен -- инновации в обучении -- культурологическая концепция -- методика обучения -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогические дисциплины -- рефлексия -- рецензии -- содержание образования -- учебные пособия -- характеристика учебников
Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Наролина, В. И. Компетентностный подход к современному профессиональному образованию и межкультурная коммуникативная компетентность специалиста / В. И. Наролина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 3-12. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурная компетентность -- межкультурная чувствительность -- межкультурное общение -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка (педагогика) -- социально-профессиональная компетентность -- ученые Аннотация: Рассматриваются причины, обуславливающие необходимость разработки новой образовательной парадигмы, основанной на сочетании компетентностного подхода с личностно-деятельным, процессуально-результативным, системным, генетическим, ситуационно-проблемным, и ее внедрения в систему высшего профессионального образования. Представлен один из компонентов социально-профессиональной компетентности специалиста - межкультурная коммуникативная компетентность.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|