Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Селевко, Г. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Селевко, Г. К.
    Технология саморазвития личности школьника / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 5-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- педагогические технологии -- психическое развитие -- развитие -- саморазвитие -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селевко, Г. К.
    Самосовершенствование личности : (Методическое пособие по преподаванию курса) / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 29-78

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- курсы -- личность школьника -- методические пособия -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- программы -- психолого-педагогические концепции -- самовоспитание -- самообразование -- самоопределение -- самопознание -- самореализация -- саморегуляция -- самосовершенствование -- самоутверждение -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Закатова, И. Н.
    Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию / И. Н. Закатова, Г. К. Селевко, Н. К. Тихомирова // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 79-107

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Волков И.П. -- Закатова И.Н. -- КТД -- Переславль-Залесский -- Рыбинск -- Ухтомский А.А. -- Школа доминанты самосовершенствования личности -- авторские модели -- академия наук -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимназии -- гимназическая академия наук -- коллективные творческие дела -- культурологические комплексы -- модели школы -- наука -- опыт -- педагогические технологии -- саморазвитие -- самосовершенствование -- самоуправление -- сверхпрограммная творческая деятельность -- социально-педагогические комплексы -- творческая деятельность -- технологии педагогические -- школа саморазвития -- школа самоуправления -- школьники -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Селевко, Г.К.; Тихомирова, Н.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селевко, Г. К.
    Личностный подход : (Концепция отношений "учитель-ученик") / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 108-135

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманно-личностный подход -- демократизация -- концепции отношений -- личностноориентированный подход -- личностный подход -- личность школьника -- отношения -- оценивание -- педагогические технологии -- стимулирование -- технологии педагогические -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селевко, Г. К.
    Руководство по организации самовоспитания школьников / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - Весь номер

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- педагогические технологии -- руководство -- самовоспитание -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания
Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селевко, Г. К.
    Дискуссия как эффективный метод познания / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 106-114. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды дискуссий -- дискуссии -- классные дискуссии -- методы обучения -- методы познания -- обучение -- технологии обучения -- школьные дискуссии
Аннотация: Рассматривается технология школьной, классной дискуссии, а также ее виды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Целищева, Нина.
    Знание первейшей важности : технология саморазвития личности стала надежным способом природосообразного воспитания / Нина Целищева // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 166-180. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание -- гимназии -- книги -- личность -- образование -- педагоги -- педагогика -- педагогическая литература -- педагогические произведения -- педагогические технологии -- природосообразное воспитание -- самовоспитание -- саморазвитие -- саморазвитие личности -- учащиеся -- учебные заведения -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Идея книги Германа Константиновича Селевко "Современные образовательные технологии" побудила педагогические коллективы положить начало новому качеству воспитания.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук, профессор, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Селевко, Г. К.
    Групповые формы учебной деятельности / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 124-132. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповая учебная деятельность -- коллективное решение проблем -- модели учебной деятельности -- обучение -- разновозрастные группы -- творческое решение проблем -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Рассмотрена организационная структура групповых способов обучения и технологический процесс такой работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 110-122. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- российские ученые -- теория педагогики
Аннотация: История возникновения понятия "педагогическая технология". Трактовка термина российскими учеными-педагогами. Условия, возможности и границы ее применения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.; Колесникова, И. А.; Бондаревская, Е. В.; Загвязинский, В. И.; Селевко, Г. К.; Гузеев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 5-75. - (Теория и практика образования) )
. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гимназии -- гимназические профили -- гимназическое образование -- доминантность -- индивидуальные программы -- концепция гимназии -- личность выпускника -- образовательная модель -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- полное среднее образование -- потребности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психическое развитие -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- старшеклассники -- технологии саморазвития -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Цели, задачи и содержание гимназического образования. Образовательная модель "Рыбинской современной гимназии".


Доп.точки доступа:
Ухтомский, А. А.; Рыбинская современная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Селевко, Г. К.
    Игровые технологии / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 23-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды игры -- внеклассная работа -- воспитание -- двигательные игры -- деловой театр -- деловые игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровые автоматы -- игровые технологии -- игромания -- игры -- имитационные игры -- интеллектуальные игры -- методы воспитания -- методы обучения -- обучение -- операционные игры -- организационно-деятельностные игры -- педагоги-новаторы -- педагогика -- педагогические игры -- педагогические технологии -- психодрама -- психологические игры -- развивающие игры -- ролевые игры -- содержание игры -- социальные игры -- социодрама -- среда игры -- структура игры -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- трудовые игры -- уроки -- учебный процесс -- финансовые игры -- формы игры -- функции игры -- школьники -- экономические игры
Аннотация: Рассмотрена игровая деятельность. Представлены игровые технологии в педагогике и их виды.


Доп.точки доступа:
Никитин, Б. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 3-20. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. )
. - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- гимназии -- дошкольные гимназии -- духовно-нравственное воспитание -- здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- инновационные технологии -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- мониторинговые исследования -- образовательное пространство -- образовательные программы -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- проекты -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- управление гимназией -- эксперименты
Аннотация: Об инновационной опытно-экспериментальной деятельности в Рыбинской современной гимназии N 8 им. Л. М. Марасиновой.


Доп.точки доступа:
Рыбинская современная гимназия N 8 им. Л. М. Марасиновой
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук).
    Технологический подход в образовании / Селевко Г. К., Соловьева О. Ю. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 2. - С. 4-15. - (Теория и практика образования) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- предметное преподавание -- профильное обучение -- содержание образования -- технологический подход -- учебные дисциплины
Аннотация: Приводятся необходимые определения и алгоритмы, позволяющие осознанно и с необходимыми научными обоснованиями использовать в своей работе технологический подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Соловьева, Ольга (старший научный сотрудник).
    Нравственное самоопределение в пространстве школы / Ольга Соловьева // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 248-253. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- гимназии -- директора школ -- жизненные уклады -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- ученые -- школы -- энциклопедии
Аннотация: О культуре, воспитании и жизненном укладе школы.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук); Смирнова, С. В. (директор школы); Рыбинская гимназия; средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Китайские педагоги об образовательных реформах в новой России / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 80-91. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--СССР, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- глобализация -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- демократизация образования -- дифференциация -- местное самоуправление -- муниципализация образования -- негосударственное образование -- негосударственные образовательные учреждения -- обобществление образования -- образовательные реформы -- образовательные технологии -- огосударствление образования -- опыт советских школ -- регионализация образования -- реформы управления -- российские образовательные реформы -- рыночные отношения -- саморазвитие системы образования -- советские школы -- социальный либерализм -- управленческие реформы -- ученые -- финансирование образования -- частное образование -- экономический детерминизм
Аннотация: В статье представлена оценка китайскими педагогами ключевых направлений российских образовательных реформ 1990-х годов.


Доп.точки доступа:
Гершунский, Б. С.; Днепров, Э. Д.; Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Чоповская, И. Н. (учитель; руководитель ШМО).
    Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя / И. Н. Чоповская ; "Гимназия № 2 г. Орска" // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-23 : 8 рис., 1 фот. - (Воспитательная система класса) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательные системы классов -- деятельность классных руководителей -- инновационные модели воспитания -- классные руководители -- концептуальные положения воспитания -- педагогические технологии -- поддержка классных руководителей -- построение воспитательных систем -- принципы деятельности учащихся -- работа с родителями -- технологии воспитания -- ученическое самоуправление -- школьное воспитание
Аннотация: Создавая модель воспитательной системы класса, можно целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. Приведены определение и цели воспитательной системы класса. Современные педагогические технологии разработаны на основе учебных пособий: "Энциклопедия коллективных творческих дел" И. П. Иванова; "Педагогические технологии адаптивной школы" Н. П. Капустина; "Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии" под редакцией Н. Е. Щурковой; "Социально-воспитательные технологии" Г. К. Селевко и А. Г. Селевко.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. П.; Капустин, Н. П.; Селевко, Г. К.; Селевко, А. Г.; "Гимназия № 2 г. Орска"
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Герман Селевко, ученый и человек / подгот. Нина Целищева // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 218-220. - (Юбилей) ) . - Селевко, ученый и человек
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
книги -- памятные даты -- педагоги -- ученые -- энциклопедии -- юбилеи
Аннотация: К юбилею ученого Германа Константиновича Селевко.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К. (ученый)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)