Поисковый запрос: (<.>A=Савельева, О. О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Мир управляемых представлений или о реальности и виртуальности / О. О. Савельева > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 2. - С. 2-14
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): виртуальная экономика -- виртуальность -- виртуальный мир -- рынки -- финансовые рынки -- экономика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Влияние на аудиторию, манипулирование аудиторией / О. О. Савельева> // Обществознание в школе. - 2000. - № 3. - С. 2-16
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): аудитория -- манипулирование аудиторией -- манипуляторы -- психологические методы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О.Савельева> // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143 ; Человек. - 2002. - № 2. - С. 136-147
ББК 65.9(2)42-803
Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама социальная -- Роль рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Коммерция в стиле модерн / О.О.Савельева> // Человек. - 2002. - № 5. - С. 54-75
ББК 65.050.9(2)24
Кл.слова (ненормированные): История рекламы -- Модерн -- Плакат -- Реклама -- Рекламный дизайн -- Стили Аннотация: Из истории рекламного дизайна в стиле модерн
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). О денди и дендизме:революция в рамках светских приличий / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 4. - С. 63-74. - (Новый ракурс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 87.774 Рубрики: Этика Этикет Кл.слова (ненормированные): денди -- дендизм -- манера поведения -- мода -- образ жизни -- одежда -- поведение -- стиль жизни -- элегантность Аннотация: Стиль жизни
Доп.точки доступа: Браммел, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). "Изочтоша всю землю русскую..." / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 2. - С. 2-6. - (История и науки об обществе) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2002
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.7 + 63.3 Рубрики: Демография Статистика населения--Советский Союз--СССР, 20 в. История Новейшая история Кл.слова (ненормированные): всероссийские переписи -- всесоюзные переписи -- население -- переписи населения -- советские переписи -- учет населения Аннотация: О советских переписях населения, об общих методологических вопросах переписей и предстоящей всероссийской переписи населения 2002 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). "Изочтоша всю землю русскую..." / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 1. - С. 3-12. - (История и науки об обществе) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.7 + 63.3 Рубрики: Демография Статистика населения, 18 в. История Всемирная история Кл.слова (ненормированные): Древняя Русь -- всемирные переписи -- всероссийские переписи -- древнерусское государство -- древний мир -- население -- переписи населения -- учет населения Аннотация: Об истории переписей населения: в древние времена, в XVIII и XIX веках, о всемирных переписях и переписях на Руси и в России, о всероссийской переписи 1897 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). Семья в современном обществе / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 8. - С. 2-9. - (История и науки об обществе) ) . - Окончание. Начало: N 7, 2001
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): бездетность -- брак -- дети -- нуклеарная семья -- общество -- родители -- родительство -- рождаемость -- семья Аннотация: О детях с экономической точки зрения, о бездетности, о том, что семья становится все более непрочной как союз родителей и детей, как союз супругов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). Семья в современном обществе / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 7. - С. 2-9. - (История и науки об обществе) ) . - Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): общество -- семья -- социальная история Аннотация: Об истории семьи, о правильном определении понятия семьи, о семье как естественной человеческой группе, о семьях больших и малых
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд.экон.наук). Мир управляемых представлений...или о реальности и виртуальности / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 2. - С. 2-14. - (Теория и история) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 + 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальная экономика -- виртуальность -- виртуальные финансовые рынки -- виртуальный мир -- интернет-магазины -- товары Аннотация: Что такое виртуальный мир, о виртуальной экономике, финансовых рынках и товарах, об интернет-магазинах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-
Савельева, О. О. Что такое брендинг / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках . - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, И. В. Спичечные этикетки: мифы, идеалы и символы культуры / И. В. Никитина> // Человек. - 2005. - № 5. - С. 120-123. - (О временах, о нравах) ) . - Рец. на ст.: Савельева О. О. Повседневность и мифология при свете спички/ О. О. Савельева // Человек.- 2005.- N 1
. - ISSN 0236-2007ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): рецензии -- символы культуры -- спички -- философия культуры -- этикетки
Доп.точки доступа: Савельева, О. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды / О. О. Савельева> // Человек. - 2006. - № 3. - С. 140-147. - (Личность и власть) ) . - Окончание. Начало в N 2
. - ISSN 0236-2007ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 1920-е гг. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- реклама (социология) -- советская пропаганда Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность: к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд. социолог. наук). Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 9. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология) Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.
Доп.точки доступа: Уорнер, У. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды / О. О. Савельева> // Человек. - 2006. - № 2. - С. 58-69. - (Личность и власть) ) . - Ил.: 4 л. цв. ил.- Окончание следует
. - ISSN 0236-2007ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- рекламные плакаты -- советская пропаганда Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность, к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. (канд. социолог. наук). Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) ) . - Окончание. Начало: N 9
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): дифференциация (социология) -- модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология) Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Искусство принадлежит народу. Какому? / О. О. Савельева> // Человек. - 2007. - № 5. - С. 93-111 : 22 фот. - (О временах, о нравах) )
. - ISSN 0236-2007ББК 60.562.6 + 60.562.6 Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): гламур -- китч -- массовая культура -- салонное искусство -- социалистический реализм -- социология искусства -- элитарная культура Аннотация: Проведен социокультурный анализ художественных объектов в рамках следующей последовательности: салонное искусство - массовая культура - соцреализм - китч - гламур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 45-62. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
. - ISSN 0201-7385ББК 76 + 87.754 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--США, 21 в.; 21 в. Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): журналы -- информация -- медиасектор -- мораль -- общественное сознание -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- саморегулирование -- социальная ответственность -- функционирование рекламы Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.
Доп.точки доступа: Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Культура и экономика / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 4 ; Экономика и право в школе. - 2004. - № 4. - С. 65-69. - Протестантская этика . - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 4.- С. 65-69)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 71.4 Рубрики: Культура Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): Протестантская этика (работа) -- культура -- практицизм -- рациональность -- собственность -- труд -- хозяйственная культура -- экономика Аннотация: О взаимосвязи экономики и культуры. Классическим примером исследования взаимосвязи экономики и культуры является работа Макса Вебера "Протестантская этика".
Доп.точки доступа: Вебер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|