Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Савельева, О. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Савельева, О. О.
    Мир управляемых представлений или о реальности и виртуальности / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 2. - С. 2-14
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная экономика -- виртуальность -- виртуальный мир -- рынки -- финансовые рынки -- экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савельева, О. О.
    Влияние на аудиторию, манипулирование аудиторией / О. О. Савельева // Обществознание в школе. - 2000. - № 3. - С. 2-16
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- манипулирование аудиторией -- манипуляторы -- психологические методы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савельева, О. О.
    Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О.Савельева // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143 ; Человек. - 2002. - № 2. - С. 136-147
ББК 65.9(2)42-803

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама социальная -- Роль рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савельева, О. О.
    Коммерция в стиле модерн / О.О.Савельева // Человек. - 2002. - № 5. - С. 54-75
ББК 65.050.9(2)24

Кл.слова (ненормированные):
История рекламы -- Модерн -- Плакат -- Реклама -- Рекламный дизайн -- Стили
Аннотация: Из истории рекламного дизайна в стиле модерн

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    О денди и дендизме:революция в рамках светских приличий / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 4. - С. 63-74. - (Новый ракурс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 87.774
Рубрики: Этика
   Этикет

Кл.слова (ненормированные):
денди -- дендизм -- манера поведения -- мода -- образ жизни -- одежда -- поведение -- стиль жизни -- элегантность
Аннотация: Стиль жизни


Доп.точки доступа:
Браммел, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    "Изочтоша всю землю русскую..." / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 2. - С. 2-6. - (История и науки об обществе) )
. - Окончание. Начало: N 1, 2002 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.7 + 63.3
Рубрики: Демография
   Статистика населения--Советский Союз--СССР, 20 в.

   История

   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские переписи -- всесоюзные переписи -- население -- переписи населения -- советские переписи -- учет населения
Аннотация: О советских переписях населения, об общих методологических вопросах переписей и предстоящей всероссийской переписи населения 2002 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    "Изочтоша всю землю русскую..." / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 1. - С. 3-12. - (История и науки об обществе) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.7 + 63.3
Рубрики: Демография
   Статистика населения, 18 в.

   История

   Всемирная история

Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- всемирные переписи -- всероссийские переписи -- древнерусское государство -- древний мир -- население -- переписи населения -- учет населения
Аннотация: Об истории переписей населения: в древние времена, в XVIII и XIX веках, о всемирных переписях и переписях на Руси и в России, о всероссийской переписи 1897 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    Семья в современном обществе / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 8. - С. 2-9. - (История и науки об обществе) )
. - Окончание. Начало: N 7, 2001 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
бездетность -- брак -- дети -- нуклеарная семья -- общество -- родители -- родительство -- рождаемость -- семья
Аннотация: О детях с экономической точки зрения, о бездетности, о том, что семья становится все более непрочной как союз родителей и детей, как союз супругов

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    Семья в современном обществе / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 7. - С. 2-9. - (История и науки об обществе) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
общество -- семья -- социальная история
Аннотация: Об истории семьи, о правильном определении понятия семьи, о семье как естественной человеческой группе, о семьях больших и малых

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Савельева, О. О. (канд.экон.наук).
    Мир управляемых представлений...или о реальности и виртуальности / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 2. - С. 2-14. - (Теория и история) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальная экономика -- виртуальность -- виртуальные финансовые рынки -- виртуальный мир -- интернет-магазины -- товары
Аннотация: Что такое виртуальный мир, о виртуальной экономике, финансовых рынках и товарах, об интернет-магазинах

Прямая ссылка
Найти похожие

11.

Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы
Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Никитина, И. В.
    Спичечные этикетки: мифы, идеалы и символы культуры / И. В. Никитина // Человек. - 2005. - № 5. - С. 120-123. - (О временах, о нравах) )
. - Рец. на ст.: Савельева О. О. Повседневность и мифология при свете спички/ О. О. Савельева // Человек.- 2005.- N 1 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- символы культуры -- спички -- философия культуры -- этикетки


Доп.точки доступа:
Савельева, О. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Савельева, О. О.
    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - № 3. - С. 140-147. - (Личность и власть) )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 1920-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама (социология) -- советская пропаганда
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность: к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Савельева, О. О. (канд. социолог. наук).
    Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 9. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология)
Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.


Доп.точки доступа:
Уорнер, У. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Савельева, О. О.
    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - № 2. - С. 58-69. - (Личность и власть) )
. - Ил.: 4 л. цв. ил.- Окончание следует . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- рекламные плакаты -- советская пропаганда
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность, к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Савельева, О. О. (канд. социолог. наук).
    Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) )
. - Окончание. Начало: N 9 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация (социология) -- модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология)
Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Савельева, О. О.
    Искусство принадлежит народу. Какому? / О. О. Савельева // Человек. - 2007. - № 5. - С. 93-111 : 22 фот. - (О временах, о нравах) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.562.6 + 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
гламур -- китч -- массовая культура -- салонное искусство -- социалистический реализм -- социология искусства -- элитарная культура
Аннотация: Проведен социокультурный анализ художественных объектов в рамках следующей последовательности: салонное искусство - массовая культура - соцреализм - китч - гламур.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 45-62. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 87.754
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США, 21 в.; 21 в.

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- информация -- медиасектор -- мораль -- общественное сознание -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- саморегулирование -- социальная ответственность -- функционирование рекламы
Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.


Доп.точки доступа:
Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Савельева, О. О.
    Культура и экономика / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 4 ; Экономика и право в школе. - 2004. - № 4. - С. 65-69. - Протестантская этика
. - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 4.- С. 65-69) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
Протестантская этика (работа) -- культура -- практицизм -- рациональность -- собственность -- труд -- хозяйственная культура -- экономика
Аннотация: О взаимосвязи экономики и культуры. Классическим примером исследования взаимосвязи экономики и культуры является работа Макса Вебера "Протестантская этика".


Доп.точки доступа:
Вебер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)